yoopi писал(а):Прошла 33000 из глюков умерший синхронизатор второй передачи (глюк как я заметил массовый у машин выпуска начала 2005 года). И в резонаторе дребезжит что-то, всё остальное работает как часики.
А возможно ли этот синхронизатор по гарантии заменить, как в этом убедить зловредного ИПГ? Если нет, то сколько стоит с работой в Питере, подскажите пожалуйста!shamix писал(а):за полгода прошел уже за 31500
2 раза ездил в татарстан, 1 раз в воронеж, и на НГ в сочи.
За все время, поменял один датчик ТОЖ - 65 руб и сделал сход-развал на 20000 тыщах. Ну и ГРМ подтягивал. Все остальное только расходники.
Вот только думаю пора уже инжектор промыть.
Не мешайте механизму работать,пробег 110 т.км фврсунки не мыл всё в порядке,сход развал на 100т.км при замене передних стоек,я очень сильно сомневаюсь что при пробеге в20т.км вашему авто нужно было делать сход развал.peper писал(а):Прошла почти 27 тык. Из поломок: замена заслонки отопителя... и все.
Ехать нормально (в смысле переть) стала только после 25 тык.
Это по тому чтовы наконецто поняли друг друга, перла она сразу ,просто ты её не понимал.kvm73 писал(а):Пробег 13300.Поменял передние колодки,тормозные диски,подтягивал ремень ГРМ,ну вроде бы и все.Но всё равно дохрена недоделок,тазик одним словом.
Анахрена ты тормозные диски поменл у них хода не меньше 100т.км если не сжечь,не любишь ты свою машину, ох нелюбишь,недоделок дохрена,а зачем купил.vit писал(а):пробег 10800 июль 2005г
(большие поломки отсутствуют тьфу тьфу тьфу через левое плечо!) глючат заслонки у печки никак не дождусь когда же их привезут..., постукивают задние стойки...
постоянно горит чек энжин, подтекает тосол из патрубка над коробкой, вибра от двигла, стучит рейка надо подтягивать уже 2й раз... вроде усе)) в субботу еду на станцию буду ласточку лечить....
А если честно то русский автомобиль- это конструктор, все время в нем что то да нужно крутить, смотреть и.т.д.... заебло...
Смотреть и.т.д забота сервиса на который вы её свою ласточку должны привозить на ТО регулярно согласно сервисной книжке,как и любой авто будь то ино или наша.forester 55 писал(а):kvm73 писал(а):Пробег 13300.Поменял передние колодки,тормозные диски,подтягивал ремень ГРМ,ну вроде бы и все.Но всё равно дохрена недоделок,тазик одним словом.
Анахрена ты тормозные диски поменл у них хода не меньше 100т.км если не сжечь,не любишь ты свою машину, ох нелюбишь,недоделок дохрена,а зачем купил.
Действительно, не понимаю тех людей, которые заплатив за любимый(надеюсь) автомобиль более 9 килобаксов, говорят что в ней куча недоделок, да еще и тазиком называют. Я свою машину ни разу ТАЗОМ не назвал, и поверьте мне, ниразу еще на ТАЗЕ и не ездил.Тоха Купчинский писал(а):у меня прошла 13500км, из гемора только лопнувший экран катализатора, который резиновый кожух привода переднего колеса от излишнего тепла защищает. Заменили по гарантии (правда только через 4 месяца после обращения - деталей типа не было, ездил это время без него). Средний расход 8 литров (город/трасса 60%/40%).
А, да, еще при выкручивании первой передачи до 5500 оборотов хрустит синхронизатор при переходе на вторую. С новья такого не было, но это я наверное сам виноват - убил его, но пока над этим не парюсь, на втором ТО впишу в работы.
Вот наш человек! своим неумением обращятся с машиной сорвал синхронизатор ,а ремонт за счёт завода хочу сделать,ох..ть можно. Потом скажут что это болезнь вазовских коробок.forester 55 писал(а):Вот наш человек! своим неумением обращятся с машиной сорвал синхронизатор ,а ремонт за счёт завода хочу сделать,ох..ть можно. Потом скажут что это болезнь вазовских коробок.
forester 55 писал(а):Тоха Купчинский писал(а):у меня прошла 13500км, из гемора только лопнувший экран катализатора, который резиновый кожух привода переднего колеса от излишнего тепла защищает. Заменили по гарантии (правда только через 4 месяца после обращения - деталей типа не было, ездил это время без него). Средний расход 8 литров (город/трасса 60%/40%).
А, да, еще при выкручивании первой передачи до 5500 оборотов хрустит синхронизатор при переходе на вторую. С новья такого не было, но это я наверное сам виноват - убил его, но пока над этим не парюсь, на втором ТО впишу в работы.
Вот наш человек! своим неумением обращятся с машиной сорвал синхронизатор ,а ремонт за счёт завода хочу сделать,ох..ть можно. Потом скажут что это болезнь вазовских коробок.
"А ведь скажут, скажут, что нас было четверо.." (с)
А что, разве не говорят? По-моему здесь уже куча тем поднималась про то, что синхронизатор второй передачи летит и по поводу и без повода! Да и где в руководстве по эксплуатации авто написано, что с первой на вторую при больших оборотах переходить нежелательно (период обкатки я в виду не имею, обкатал ее как надо, это у меня не первая машина). А то надрал в жесточайшем драге пару девяток, пару акцентов, 1.6-й лансер и всё, приехали, здравствуй хруст. Просто если бы знал заранее, что это слабое место в десятой коробке, то так бы не делал конечно, просто узнал об этом только тогда, когда набрал здесь в поиске что-то типа "хрустит синхронизатор".. Да и зачем менять за свои деньги, если есть гарантия? А то купишь этот синхронизатор, поменяешь в гараже с помощью головы, рук и книжки, а тебя потом еще и с гарантии за это снимут, что типа не на сервисе ремонтировался
А тачка мне нравится, как родная уже стала