Анджей писал(а):.... сейчас потеплело, переставил на лето.
Для переключения на лето рановато!....
Летним режимом считается температура +15 и выше.
У вас сейчас более 15 градусов?
"Lednik" прав!
Зимой фильтр заивается (в т.ч. и водой) на порядок быстрее.
А уж когда днём +5, ты катался - машина разогрета, а ночью -5-10 градусов.
Таким образом можно и через неделю возд.фильтр выбросить (и это довольно часто)Rezo писал(а):Анджей писал(а):.... сейчас потеплело, переставил на лето.
Для переключения на лето рановато!....
Летним режимом считается температура +15 и выше.
"Летний" режим - минус 15 и выше!"Lednik писал(а):чё вы спорите, у меня всегда кастрюля на лето включена,
даже гофры нет для забора теплого воздуха.
и ничё, ездит.
8-)
во... все есть правда, но методом тыка мне показалось, что на лете машинка лучше слушается педальки газа... поэтому поставил на лето и не заморачиваюсь... прогревается и так не долго...Vovochka писал(а):Rezo писал(а):Анджей писал(а):.... сейчас потеплело, переставил на лето.
Для переключения на лето рановато!....
Летним режимом считается температура +15 и выше.
"Летний" режим - минус 15 и выше!"
Для жителей чукотки - возможно.
Но для ВАЗ 01-07 переключаться надо при +5...+10 градусов.
Я поставил термостат от 08, сам переключается.Lednik писал(а):чё вы спорите, у меня всегда кастрюля на лето включена,
даже гофры нет для забора теплого воздуха.
и ничё, ездит.
8-)
таж фигня...и гофры нет и не переключаю...ездит :cool: :cool: :cool:
2105/87 г.в. Пингвин писал(а):Lednik писал(а):чё вы спорите, у меня всегда кастрюля на лето включена,
даже гофры нет для забора теплого воздуха.
и ничё, ездит.
8-)
таж фигня...и гофры нет и не переключаю...ездит :cool: :cool: :cool:
2105/87 г.в.
А ты попробуй поставь в зимний режим. Сразу почувствуешь.
А по трассе в -30 ездил? Карб сразу обледенеет.Lednik писал(а):чё вы спорите, у меня всегда кастрюля на лето включена,
даже гофры нет для забора теплого воздуха.
и ничё, ездит.
8-)
А ты попробуй сделать на зиму, сразу почуствуеш результат. Если ездиешь на газу - не сильно заметно. Но даже в этом случае заводишся и начинаеш движение на бензине. А на бензине, при летнем варианте, на плохо прогретом двигателе уже на второй передаче х... поедешь - машина дергается и не тянет. Да и чисто теоретически гдето читал, бензин на плохо прогретом двигателе конденсируется на стенках цилиндра и смывает смазку, а если еще и воздух - 15 градусов...
А если зимой на летнем варианте едет лучше чем на зимнем - не здоровая ситуация...miha писал(а):А ты попробуй сделать на зиму, сразу почуствуеш результат.
А если зимой на летнем варианте едет лучше чем на зимнем - не здоровая ситуация...
я ж говорю, у меня гофры нет, а покупать её ради экспериментов - неохота.
а я не говорил, что на летнем варианте ездит лучше.
не с чем сравнивать, езжу только на летнем.Lednik писал(а): я ж говорю, у меня гофры нет, а покупать её ради экспериментов - неохота.
а я не говорил, что на летнем варианте ездит лучше.
не с чем сравнивать, езжу только на летнем.
Гофра стоит рублей 30Tony999io писал(а):Lednik я просто упал
ну дык почуствуй разницу скушай твикс
лучшее враг хорошего
8-)Kirgudu писал(а):Пингвин писал(а):Lednik писал(а):чё вы спорите, у меня всегда кастрюля на лето включена,
даже гофры нет для забора теплого воздуха.
и ничё, ездит.
8-)
таж фигня...и гофры нет и не переключаю...ездит :cool: :cool: :cool:
2105/87 г.в.
А ты попробуй поставь в зимний режим. Сразу почувствуешь.
А по трассе в -30 ездил? Карб сразу обледенеет.
Ездил в "-27" на летнем режиме...не больше 90 км/час так как детей вез...дети дороже эксперимента!
с гофрой на зимнем режиме лучше едет??? я не гонщик :cool:Пингвин писал(а):
Ездил в "-27" на летнем режиме...не больше 90 км/час так как детей вез...дети дороже эксперимента!
с гофрой на зимнем режиме лучше едет??? я не гонщик :cool:
Можно приделать колесики и моторчик к табуретке, она тоже будет ездить. А можно не менять масло, можно ездить без воздушного фильтра. У двигателя можно снять кучу деталей и он будет работать, другой вопрос как и сколько. Согласись, инженеры-конструкторы не идиоты и придумали зимний режим не от нечего делать.Himik писал(а):
а по поводу езды на летнем режиме: в холодной атмосфере испарение бензина происходите медленно, отсюда следует неполное сгорание в цилиндрах, из чего следует повышенный расход. убедительно?
убедительно...пойду за 30 руб. покупать гофру...(гофра - это шланг такой??? )Himik писал(а):ну на счёт того, что конструктора не идиоты - вопрос спорный.
делаем крепление детали к станку с помошью болта и гайки.
через месяц меняем обычную гайку на гайку с барашками.
через месяц крепление болтом меняем на крепление эксцентриком.
а ещё через месяц выкидываем эксцентрик и ставим пневмотическую систему удержания.
Вот и думайте, как у нас работали.
Himik, ты не прав: в России все еще заготовку прикручивают "болтом с гайкой", потому что пневматику не пустят т.н. "экономисты"Цитата: по поводу езды на летнем режиме: в холодной атмосфере испарение бензина происходите медленно, отсюда следует неполное сгорание в цилиндрах, из чего следует повышенный расход. убедительно?
:ooo: :ooo: :ooo:
вот это да... не знал.. убедительно..
а я то думаю "че эт после сервиса машина стала меньше жрать?" посмотрел - так я же перед самым сервисом на зиму переключил её..
а что будет если летом ездить на "зиме"??? мож тоже меньше будет жрать? lyl8000 писал(а):а что будет если летом ездить на "зиме"??? мож тоже меньше будет жрать?
Да нет уж!
Летом получишь обратный (в прямом смысле этого слова) эффект.
Ну и ..... УОЗ уходит от оптимального, большая склонность к возможной детонации и так далее,.... с вытекающими отсюда последствиями.