Sborshik писал(а):а кто этот такой? и почему его персона достойна сего опроса?
???BG писал(а):
бугага :-)
нужен, но только если полюбит Калину
Hi All!
Владеть Калиной ты не должен, но полюбить её обязан! :-D
2 Игорь: Я считаю, что каждый вправе выражать свое мнение так, как ему этого хочется, а Модератор (намеренно пишу с заглавной буквы - дело то оооочень ответственное) просто будет выполнять свои функции в соответствии с правилами раздела. В любой игре есть тезис и антитезис. Это применимо к любому проявлению межличностных отношений, в том числе и виртуальных.Serg_1971 писал(а): Я считаю, что каждый вправе выражать свое мнение так, как ему этого хочется
Совершенно верное замечание. Есть только одно НО! Если это мнение не принимает форму навязчивого "капания на мозги" ВО ВСЕХ, АБСОЛЮТНО, темах. Настолько навязчивого и однообразного, что, извините, вызывает, по меньшей мере недоумение. А результат опроса это подтверждает. Я думаю кое-кому надо принять это к сведению. А тему уже можно удалить, более смысла в ней не вижу.в123ев писал(а):А киньте кто нибудь ссылочку на посты этого господина.
А то интересно о чем речь...
Ноу проблемс
http://www.autolada.ru/search.php?search_author=SeaRunnerSeaRunner писал(а):Качество сервиса действительно еще то. Я был разок на вазовской станции.
Помощи не дождался. Вот здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=83105&highlight= показательный пример "помощи", но не ваза а диллера.
Парень поменял по гарантии 3 (три)! коробки, но лучше работать они не стали!
Причем стоимость ТО диллера безбожно завышена, туда еще включены дополнительные работы, кот не требует ваз.
Т.е. ситуация - на официальных станциях особо не чинят, а по гарантии автосалона меняют фуфловые запчасти на такое же фуфло. И не понятно - такое фуфло производит ваз или диллер ставит некачественные запчасти...
Глубокоуважаемый Сиараннер!
Ваша заявка на гарантийный ремонт была нами рассмотрена внимательнейшим образом. К сожалению, Ваш автомобиль ВАЗ-21099 1995 года выпуска не подпадает под гарантийные условия в связи с его физическим старением. К тому же, его предыдущие хозяева - продавцы кавказской национальности с овощного рынка не могут нам дать никаких консультаций, поскольку в данный момент находятся под следствием. Мы надеемся, что Вы станете ещё одним покупателем нашей новейшей разработки - ВАЗ-1118 Калина. Гарантируем Вам своевременное и качественное обслуживание на сертифицированной заводом СТО.
С наилучшими пожеланиями. Гарантийный отдел ВАЗа.SeaRunner писал(а):Фигассее.... Где вы такую траву забористую берете, о уважаемый гарантийный отдел???... ;о)
Хочешь поделюсь? SeaRunner писал(а):я уже достаточно покормил и СТО, и всеразличных мастеров по ремонту ВАЗов. Спасибо, теперь предпочитаю зарабатывать и тратить на машину, а не на ее ремонт и прокорм вконец обнаглевшей банды бракоделов и бездельников)
Слющяй драгой. Приежай к нам на сэрвис. Харощий сэрвис. Да? Ми тэпэрь ВАЗами нэ занымаымса. Ми тэпэрь ынамарки рэмантыруем. Харощий ынамарки, свежий. Прыежай, дарагой, всо тибэ сделаем. Будыт канфэтка. Да? Нэдорого савсэм. Ны валнуйса, пажялуста.SeaRunner писал(а):
А я после нее тоже начну бегать и кричать какая Калина классная и беспроблемная машинка и что надо брать только ее?
;о)))
Если только сильно цепанет!SeaRunner писал(а):2 Al_Dimich
Вы все-таки это... Того... Завязывайте с травой-то... А то уже дефекты речи пошли, страшно подумать, что же дальше-то будет... ;о)
А что такое трава и как её завязывать? Может Вы просветите?SeaRunner писал(а):2 Al_Dimich
Вы все-таки это... Того... Завязывайте с травой-то... А то уже дефекты речи пошли, страшно подумать, что же дальше-то будет... ;о)
Слыш, ты повыеживаться сюда ходишь?
Кончится все тем что модер отрыгнет тебя в помойку...