Замена антифриза и тормозухи [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Замена антифриза и тормозухи Автор: Max A.K.Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 17:58
Пришло время поменять жидкости, поэтому собственно вопрос а сколько литров антифриза и сколько тормозухи нужно покупать?
И кто каких производителей посоветует.

Последний раз редактировалось: Max A.K. (02 Февраля 2006 18:39), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 18:10
антифриза 9,5 литров кажется
короче 2 пятилитровые канистры бери
тормозухи не помню сколько.
8-)

#3:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 19:13
антифриз
кастрол мобил ликви молли и тд
если нет денег то бери ЗР
ниже не стоит

томозуха черепаха дот 4 я ей пользуюсь доволен

#4:  Автор: Кузнецов Э.В.Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 23:00
По мурзилке: 9,85-тосол, 0,66-тормоза.
#5: Re: Замена антифриза и тормозухи Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 23:01
Зайди сюда: http://www.zr.ru. В раздел "Экспертизы"
#6:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 01:23
Тормозухи бери не по книжке, а литра 1,5. Тогда заменишь все начисто и в тормозах, и в сцеплении заодно.
Совет: если тек тосол (антифриз), то есть прекрасная возможность найти течь и устранить ее, когда жижу сольешь. Я летом когда менял тосол на антифриз, то забил на течь, а теперь мучаюсь от этого, в месяц 1.5-2 литра доливаю. А течет по самому нижнему патрубку из-за заводских хомутов (надо было поменять на червячные) и теперь чтоб поменять хомуты антифриз сливать то неохота, то времени нет, то слить не во что.

#7:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 01:33
а зачем для того что бы сменить хомут сливать тосол?
#8:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 01:56
Да не надо ходить на ЗРовские экспертизы.
у них там всегды побеждает тот товар, который продаётся в Торговом Доме За рулём

#9:  Автор: Sergey199 СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 05:15
По моему скромному мнению главной проблемой при выборе марки является наличие свободных денег в кармане -деньги есть - берем что-нибудь импортное и особо не думаем (Мне кажется, что никто же не будет утверждать что Лукойл лучше Shell да и дешевле?). Также следует руководствоваться принципом про то, что "мы не настолько богаты, чтобы покупать такие дешевые вещи".

Поэтому советую использовать известные бренды, плюс еще на упаковку смотреть (чтобы была качественная), да за особой дешевизной не гнаться.

Кстати, рекомендую (даже очень) марку Consol http://www.consol.ru/ (правда что-то в последнее время этот бренд перестал рекламировать себя, но говорят что его и не подделывают).

У нас его продают только в одном месте в городе. Остальные предпочитают или известных мировых брендов - типа Shell (х.з какого качества - говорят не подделка), либо также наших производителей (Лукойл, Юкос, и др. - тоже вроде народ хвалит).

Consol по цене ближе к последним, а по качеству ближе к первым (многие вещи они просто покупают за бугром цистернами, а потом разливают в свои канистры. Например масле Neste и Consol - синтетика и полусинтетика точно из одной бочки. А цена очень даже разная).

Антифриз у них хороший (проверено) но и не из дешевых.
Тормозуха тоже мне нравится (правда канистра немного неудобная - может подтекать).

Написал ответ и сижу думаю, что начнут гнать в другую ветку форума про ГСМ (и кстати, будут правы)

#10: Re: Замена антифриза и тормозухи Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 09:57
Max A.K. писал(а):

Пришло время поменять жидкости
...


Smile Ну да. -25 - самое время Smile

#11:  Автор: Max A.K.Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 11:30
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

А течет по самому нижнему патрубку из-за заводских хомутов (надо было поменять на червячные) и теперь чтоб поменять хомуты антифриз сливать то неохота, то времени нет, то слить не во что.



Кстати а не подскажите каких размеров хомуты нужны

#12:  Автор: Мир ХомутовОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 16:05
Внешний диаметр шланга 40 мм, хомут надо брать 30-45, если нет такого размера можно 32-50, но тянуть (закручивать дольше) или 25-40 (его придется немног распустить. Все размеры по ГОСТ 28191 или DIN 3017, что по сути одно и то-же, если будете брать китайские - у них размеры в дюймах, но не советую.
Лучшие хомуты для наших шлангов - это те у которых внутри хомута гладкая лента без просечек и накатки. НОРМА СУПЕР, АБА НОВА или ЛИБРО МХ. И не надо их чересчур перетягивать, резина НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ПРОМЯТА.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU