alex---1967 писал(а):Давно известен способ - добавляют с вечера в картер двигателя стакан бензина и перемешивают стартером , чтобы масло утром было пожиже.
Я решил , что надо добавлять не бензина , а вещество и жидкое и легковоспламеняющееся. Отлично подойдет эфир.
Авто у меня стояло на улице 5 дней. Вчера залил в картер двигателя смесь 50гр эфира и 100гр ацетона.
Сегодня при -18°С завел двигатель с пол-оборота
Зачем лить что-то в картер при температурах выше 40???
Вы ни когда не видели, как грохает и вышибает прокладки на движке, с залитым бензинчиком в масло???
Если будете это делать, то увидете как нить.
В картере не должно быть процесов горения чего нить, если они там будут то пипец двигателю, капиталка как минимум.
Лично видел разваленный блок, как вытекали жидкости после описанной Вами процедуры, только при этом применяли всего лишь бензинчик, пытаясь развести масло.
ОЧЕНЬ НЕ СОВЕТУЮ РАЗВОДИТЬ МАСЛО ГОРЮЧИМИ ЖИДКОСТЯМИ!alex---1967 писал(а):Авто у меня стояло на улице 5 дней. Вчера залил в картер двигателя смесь 50гр эфира и 100гр ацетона.
Сегодня при -18°С завел двигатель с пол-оборота
Ну ты химик .....слов нет
я до -28 даже и не думаю ни о чем - по любому заведется. а в -18 даже перчатки не всегда одеваюalex---1967 писал(а):Я решил , что надо добавлять не бензина , а вещество и жидкое и легковоспламеняющееся. Отлично подойдет эфир.
причем здесь легкость воспламенения и разжижение масла??? тыж не поджигать масло собрался. а в -18 любой нормальный двиг и без всяких извращений заведется. ИМХО -18 это не температураalex---1967 писал(а):Давно известен способ - добавляют с вечера в картер двигателя стакан бензина и перемешивают стартером , чтобы масло утром было пожиже.
Я решил , что надо добавлять не бензина , а вещество и жидкое и легковоспламеняющееся. Отлично подойдет эфир.
Авто у меня стояло на улице 5 дней. Вчера залил в картер двигателя смесь 50гр эфира и 100гр ацетона.
Сегодня при -18°С завел двигатель с пол-оборота
КГ/АМ...
Аффтар, убей сибя ап стену!alex---1967 писал(а):Давно известен способ - добавляют с вечера в картер двигателя стакан бензина и перемешивают стартером , чтобы масло утром было пожиже.
Я решил , что надо добавлять не бензина , а вещество и жидкое и легковоспламеняющееся. Отлично подойдет эфир.
Авто у меня стояло на улице 5 дней. Вчера залил в картер двигателя смесь 50гр эфира и 100гр ацетона.
Сегодня при -18°С завел двигатель с пол-оборота
...здесь уж тебе сказали, как там..КГ/АМ кажется.......
...-18.....вообще любая должна без проблем заводиться, даже на минеральном масле....
....я в -32 заводился на Лукойле причем 10-40П/С.......так что регулируй автобобиль свой и не занимайся ввсякой фигней.....
...в -18, масло особо не густое.....roman83 писал(а):"я охуеваю , дорогая редакция"......
...-25....синтетика масло, да еще 0-40......и он еще добавляет что-то в него.......
.....уже даже не знаю что прокомментировать.......
Из описания эксперимента почему-то подумалось, что в движке говенная минералка и вообще все плохо с машинкой. А тут синька, и даже не 5w40 (хотя куда уж лучше то?) . Цирк шапето на выезде alex---1967 писал(а):Граждане , дело в том , что мне надо было гарантированно завестись в тот день , какая будет температура на улице я не знал ,поэтому и решил перестраховаться.
А что ацетон вреден , разедает сальники и м/с колпачки я и сам знаю.
Масло у меня жидкое , 0W40 , при -25 заводился легко, ниже просто не надо было , но двигатель при такой температуре приходилось крутить несколько секунд , а тут завелся сразу.
Так что просто проверил эту идею на практике и сообщил о результатах , а следовать моему примеру я не призываю.
Есть такая методика замены масла и раскоксовки колец, залить как раз как у тебя в масло(ну в поршня, какая разница, все-равно туда уходит через час максимум) и на следующий день без нагрузок проехать 5 км. А затем КАТЕГОРИЧЕСКИ слить масло.
Ессли на карбовых переливает иголка, или прорвало мембрану насоса и бензин попадает в картер, то при 200 граммах бенза гарантированное стуканутое двигло. Меняй масло.