miha писал(а):Такая же беда. Тоже грешил на вторую камеру. Сегодня заехал на СТО, говорят со второй камерой все ОК. Только диагноз сделали на слух, крышуку воздухана даже не снимали. У меня правдо до 80 разгоняется - просто замечательно и горку держит на этой скорости, а при 100 - как будто кто за жопу держит. Что делать?...
Крута! На слух при работающем моторе услышали как открылась вторая камеры и услышали журчание бензина, который из нее полилсяShish писал(а):miha писал(а):Такая же беда. Тоже грешил на вторую камеру. Сегодня заехал на СТО, говорят со второй камерой все ОК. Только диагноз сделали на слух, крышуку воздухана даже не снимали. У меня правдо до 80 разгоняется - просто замечательно и горку держит на этой скорости, а при 100 - как будто кто за жопу держит. Что делать?...
Крута! На слух при работающем моторе услышали как открылась вторая камеры и услышали журчание бензина, который из нее полился
Реально звук сильно меняется при открытии второй камеры,
по крайней мере я замечаю.NORDeo писал(а):Доброго дня всем!
Подскажите, плиз, в чем может быть причина:
Автомобиль стартует нормально, ХХ - отличный, по трассе - при достижении скорости ок. 100 км/час: педаль газа уже в полу, дальше некуда, скорость выше набрать не могу. При подъеме в горку - скорость падает вплоть до переключения передачи на пониженную.
Горка не большая, если что, и не крутая. Аналогичные марки машин делают "только так" в ту же горку.
Может привод педали газа где подкрутить, или дело в карбюраторе.
Не открывается вторая камера? Или еще что?
А может вы всё таки на трёх цилиндрах ездите?
У меня вторая камера тоже не открывается, (она - девственно чистая после приблизительно 49000 км пробега) но я развивал скорость 130 км. ч. и даже больше на одной камере... (спидометр у меня показывает верные значения)
Я бы для начала проверил в.в. провода!
у меня в своё время один пробило и я ездил на трёх цилиндрах не понимая - чё за фигня, почему машинка не тянет?
И х.х. при этом нормальный (как мне казалось) был. Потом выкинул старые в.в. провода поставил новые и всё стало нормально.
Если же с проводами всё нормально, то проверьте "угол опережения зажигания", если там всё в порядке, то уж не знаю тогда...
Может клапана перетянуты... или сцепление пробуксовывает... не знаю.
Для начала проверьте в.в. провода!
Нахрен он нужен. Обычного карба хватает чтобы 150 набрать. Только все надо настроить и привести в порядок.Kirgudu писал(а):Нахрен он нужен. Обычного карба хватает чтобы 150 набрать. Только все надо настроить и привести в порядок.
Совершенно верно. У меня двигатель обычный, но ощущение такое, что из 77 лошадей не одна не издохла и все накормлены отборным овсом. Kirgudu писал(а):
Нахрен он нужен. Обычного карба хватает чтобы 150 набрать. Только все надо настроить и привести в порядок.
Блин Я не наю, у меня у згакомого новая была....130-в полу, 140 с горы, хоть трава не расти-при этом все утверждали что машино нормальная... 8-) ...Meloman1510 писал(а):Блин Я не наю, у меня у згакомого новая была....130-в полу, 140 с горы, хоть трава не расти-при этом все утверждали что машино нормальная... 8-) ...
Так это скорость ограничена электроникой! Crawler писал(а):Солекс нужен, но не для максималки. А для динамики, разгон, все такое.
Не думаю, что установка Солекса даже 53 даст ощутимой прирост динамики по сравнению с исправным Озоном07. Хочешь динамики-переделывай движку, а один лишь Солекс поможет если старый карб-хлам.Kirgudu писал(а):
Нахрен он нужен. Обычного карба хватает чтобы 150 набрать. Только все надо настроить и привести в порядок.
я и больше набирал на озоне под 170 но солекс всеравно лучше в динамике