avtoDen писал(а):скоро буду проходить ТО 2
тут меня ошарашили на работе и рассказали про присадки
в двигатель и для бензина (перед заправкой)
даже и не знаю что спрашивать так как голова от этой информации идёт кругом.
кто пользуется? какая разница?
надо ли лить в бензин если заправляюсь 95
буду рад толковым ссылком
но и от просто мнения не откажусь
спасибо
не лей лучше, может попасться совсем подделка, а от хорошой пользы практически никакой!avtoDen писал(а):скоро буду проходить ТО 2
тут меня ошарашили на работе и рассказали про присадки
в двигатель и для бензина (перед заправкой)
даже и не знаю что спрашивать так как голова от этой информации идёт кругом.
кто пользуется? какая разница?
надо ли лить в бензин если заправляюсь 95
буду рад толковым ссылком
но и от просто мнения не откажусь
спасибо
Почитай тут http://www.svong-1.com/n/index.htm
И не заливай ты всякую байду, лучше хорошего масла ни чего нет ...avtoDen писал(а):скоро буду проходить ТО 2
тут меня ошарашили на работе и рассказали про присадки
в двигатель и для бензина (перед заправкой)
даже и не знаю что спрашивать так как голова от этой информации идёт кругом.
кто пользуется? какая разница?
надо ли лить в бензин если заправляюсь 95
буду рад толковым ссылком
но и от просто мнения не откажусь
спасибо
Присадки - на}{
95 - }{
Нужны аргументы - в поиск (перетиралось ОЧЕНЬ много раз)B.D.V писал(а):Без "царапин" в цилиндрах двигатель долго не проработает. Эти "царапины" нужны ему для удерживания масла на стенках цилиндров и называются "хонинг". От присадок двигателю лучше не станет. Если так хочется залить чего нибудь, то можно залить масло содержащее молибден.
Немного о молибдене http://www.svong-1.com/MoS2/index.htm
Цитата:Идеология (теория).
Измельчённый, химически чистый MoS2, казалось бы, является уникальной, классической противозадирной, противоизносной присадкой в масла и смазки. Всё из-за слоистой структуры. По идеологии MoS2 прямой родственник графита (кстати Россия лидировала в мире по производству уникальных графитовых присадок на основе вермикулярного графита, сейчас многие технологии потеряны - брошены), то есть слоистые структуры позволяют держать огромные нагрузки в узле трения. Такое техническое решение, как ШРУС, я думаю было бы невозможно реализовать в своё время без MoS2.
Практика.
MoS2 (дисульфид молибдена)- очень уникальная вещь, которая держит громадные нагрузки в узле трения. Но, только наивный человек может лить молибден себе в двигатель. Ведь прозевал чуть-чуть момент замены масла и двигателю каюк. Почему? Потому что продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента. Очень наглядно это видно, когда рвётся пыльник на ШРУСе. ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу. В итоге - хруст. Но, ШРУС можно и поменять, а вот двигатель менять хлопотно. Я, кстати, знаю много случаев, когда ранее популярная присадка Liqui-Moly (жидкий молибден) ускоряла путь к капремонту двигателя. И это была весьма высокая плата за ощущения ложного ремонта на 2000-3000 км. Аналогично некоторые умельцы догадываются смазкой ШРУС-4 забивать ступичные подшипники. Категорически опасно!
Выводы.
Во многих странах производство, или импорт масел с добавками дисульфида молибдена (MoS2) обложено повышенными пошлинами (следующий шаг - запрет). Именно из-за этого Liqui-Moly практически отказались от производства препаратов с MoS2. Казалось бы, мы ничего нового не открыли, всё это известные факты, но иногда приходится сталкиваться с некоторыми нечистыми на руку коммерсантами, которые пытаются переписать историю с MoS2 и решить свои материальные проблемы путём обмана покупателей.
avtoDen писал(а):никто не пользовался больше ?
или тема неактуальная ? :)
спасибо что в поиск не отправили
Сейчас отправим , кстати кроме поиска можешь глянуть здесь http://www.svong-1.com/index/index.htmами писал(а):а я вот пользуюсь.... Сам на масле ХОДО гоняю. Присадками пользуюсь, точнее присадкой КОНДИЦИОНЕРОМ МЕТАЛЛА. Парни просто работают в этом ХАДО, есть возможность взять не подделку. А пользуюсь потому что взял машину не новую, а с рук. когда брал пробежала она всего лишь 22500 км, посветовали востоновить движок этим кондиионером, т.к. эти ухри за 22500км движку ухайдахали, эффект на лицо. А ТАК ТОЖЕ НИКОГДА БЫ НЕ СТАЛ ЛИТЬ ПРИСАДКИ ЕСЛИ БЫ НЕ ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА!!!
Эффект от ХАДО есть, но он на сколько я помню не очень продолжителен. Как ещё тысячь 20 отходит увидишь . Кондиционеры, сам пробовал, эффект минимален, о том же говорят все замеры, эффект 0-3%, обычно в рамках погрешности измерений. Эффект от хорошего масла будет больше, чем от плохого масла +присадка! И ещё ты пишишь что используешь масло ХОДО (не дешёвое такое маслице) + присадки, а смысл в этом какой, на ХАДО они сами пишут, что там всё добавлннно, а привешение дозы или применение двух продуктов одновременно вредно!!!
Гарантия качества это конечно хорошо
P.S.: Как только твой движок отходит тысячь 200-300 напиши, можешь мне на маил, а так пока рано делать выводы!ами писал(а):а я вот пользуюсь.... Сам на масле ХОДО гоняю. Присадками пользуюсь, точнее присадкой КОНДИЦИОНЕРОМ МЕТАЛЛА. Парни просто работают в этом ХАДО, есть возможность взять не подделку. А пользуюсь потому что взял машину не новую, а с рук. когда брал пробежала она всего лишь 22500 км, посветовали востоновить движок этим кондиионером, т.к. эти ухри за 22500км движку ухайдахали, эффект на лицо. А ТАК ТОЖЕ НИКОГДА БЫ НЕ СТАЛ ЛИТЬ ПРИСАДКИ ЕСЛИ БЫ НЕ ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА!!!
Мало вероятно, что за 22500 км можно ухайдокать движёк, более вероятно, что спидометр скручен. Кстати, я тоже езжу на масле XADO.Stragnik писал(а):ами писал(а):а я вот пользуюсь.... Сам на масле ХОДО гоняю. Присадками пользуюсь, точнее присадкой КОНДИЦИОНЕРОМ МЕТАЛЛА. Парни просто работают в этом ХАДО, есть возможность взять не подделку. А пользуюсь потому что взял машину не новую, а с рук. когда брал пробежала она всего лишь 22500 км, посветовали востоновить движок этим кондиионером, т.к. эти ухри за 22500км движку ухайдахали, эффект на лицо. А ТАК ТОЖЕ НИКОГДА БЫ НЕ СТАЛ ЛИТЬ ПРИСАДКИ ЕСЛИ БЫ НЕ ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА!!!
Мало вероятно, что за 22500 км можно ухайдокать движёк, более вероятно, что спидометр скручен. Кстати, я тоже езжу на масле XADO.
Можно! Закипел разок и пизд***! и это можно сделать уже на 1 тысяче!Radga писал(а):Stragnik писал(а):ами писал(а):а я вот пользуюсь.... Сам на масле ХОДО гоняю. Присадками пользуюсь, точнее присадкой КОНДИЦИОНЕРОМ МЕТАЛЛА. Парни просто работают в этом ХАДО, есть возможность взять не подделку. А пользуюсь потому что взял машину не новую, а с рук. когда брал пробежала она всего лишь 22500 км, посветовали востоновить движок этим кондиионером, т.к. эти ухри за 22500км движку ухайдахали, эффект на лицо. А ТАК ТОЖЕ НИКОГДА БЫ НЕ СТАЛ ЛИТЬ ПРИСАДКИ ЕСЛИ БЫ НЕ ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА!!!
Мало вероятно, что за 22500 км можно ухайдокать движёк, более вероятно, что спидометр скручен. Кстати, я тоже езжу на масле XADO.
Можно! Закипел разок и пизд***! и это можно сделать уже на 1 тысяче!
Умеюче это можно сделать не заводя двигатель .