совсем запутался :( (присадки) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: совсем запутался :( (присадки) Автор: avtoDenОткуда: москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 21:39
скоро буду проходить ТО 2

тут меня ошарашили на работе и рассказали про присадки
в двигатель и для бензина (перед заправкой)

даже и не знаю что спрашивать так как голова от этой информации идёт кругом.

кто пользуется? какая разница?

надо ли лить в бензин если заправляюсь 95

буду рад толковым ссылком
но и от просто мнения не откажусь Smile

спасибо

#2:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 21:41
Не надо ничего и никуда лить.
Допускаю только в КПП.

#3: Re: совсем запутался :( (присадки) Автор: RadgaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 21:47
avtoDen писал(а):

скоро буду проходить ТО 2

тут меня ошарашили на работе и рассказали про присадки
в двигатель и для бензина (перед заправкой)

даже и не знаю что спрашивать так как голова от этой информации идёт кругом.

кто пользуется? какая разница?

надо ли лить в бензин если заправляюсь 95

буду рад толковым ссылком
но и от просто мнения не откажусь Smile

спасибо


не лей лучше, может попасться совсем подделка, а от хорошой пользы практически никакой!

#4:  Автор: avtoDenОткуда: москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 21:51
мне объясняли
что износ двигателя меньше
цилиндры будут без царапин


если бензин некачественный то он его исправляет
мощность лучше
двигатель работает тише
и тд

#5:  Автор: B.D.V.Откуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 22:07
Без "царапин" в цилиндрах двигатель долго не проработает. Laughing Эти "царапины" нужны ему для удерживания масла на стенках цилиндров и называются "хонинг". От присадок двигателю лучше не станет. Если так хочется залить чего нибудь, то можно залить масло содержащее молибден.
#6:  Автор: avtoDenОткуда: москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 23:35
никто не пользовался больше ?
или тема неактуальная ? :)

спасибо что в поиск не отправили Confused

#7:  Автор: ДэсперадоОткуда: МО, г.Бронницы СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 23:45
Муж сестры тоже наслушался кого то и подсел на эти присадки. После первого залива в двигатель двигло и прадва ощутимо тише заурчало, и продолжалось это наверное 2000-3000 км. После этого что то опять не так стало, вобщем опять залил, опять вроде нормально. Короче ему их лить приходилось все чаще и чаще, а проблем становилось все больше и больше. Машина та уже продана, ибо его достали проблемы с ней(не исключено что часть проблем была изза присадок), в новую 12ку которую купили вместе с моей, он больше естесственно ничего лить не собирается, ибо понял что ничего хорошего из этого не выйдет. Присадки стоит лить в очень ушатанный двигатель перед продажей для пускания пыли в глаза покупателю, а большего применения я им не вижу.
Сам их естесственно не лью, и вам не советую.

#8:  Автор: dmabrОткуда: 101 км СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 23:58
Не порть новую машину всякой фигней.В топливо(в солярку) льют зимой у дизельных двигателей в сильные морозы для разжижения.В бензин ничего лить не надо.И не слушай всяких старперов,которые ездили при коммунизме на копейках-москвичах и ничего кроме масла М6 не знают.
#9:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 00:44
Залевай присадки перед продажей .А так не надо хуже будет
#10:  Автор: ДэсперадоОткуда: МО, г.Бронницы СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 01:15
Про что я и говорю... Smile
#11:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 05:38
Что скажете про Castrol TBE?

http://www.castrol.com/castrol/productdetailmin.do?categoryId=82957449&contentId=6003989

#12: Re: совсем запутался :( (присадки) Автор: Bam86Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 07:30
avtoDen писал(а):

скоро буду проходить ТО 2

тут меня ошарашили на работе и рассказали про присадки
в двигатель и для бензина (перед заправкой)

даже и не знаю что спрашивать так как голова от этой информации идёт кругом.

кто пользуется? какая разница?

надо ли лить в бензин если заправляюсь 95

буду рад толковым ссылком
но и от просто мнения не откажусь Smile

спасибо



Почитай тут http://www.svong-1.com/n/index.htm
И не заливай ты всякую байду, лучше хорошего масла ни чего нет ...

#13:  Автор: jakОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 08:26
По молодости убил двигатель присадкой AG. Не нужно лить ничего кроме хорошего масла, не слушай "представителей канадской компании".
#14:  Автор: kotsadiztОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 09:46
Лажа все эти присадки - испытано на себе!
#15:  Автор: avvasilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 09:54
Не позволяй ушлым торговцам зарабатывать на тебе баблосы Smile Все эти присадки: кондиционеры металла, улучшители бензина, ухудшители выхлопа и ароматизаторы воздуха для шин - фуфло. Тебе, конечно, псевдонаучно аргументируют все достоинства таких вещей, но: все жидкости, применяемые в автомобилях имеют все необходимые компоненты для своей работы, им больше ничего не надо. А баночки, конечно у них сказочно красивые :-D
#16: Re: совсем запутался :( (присадки) Автор: leon_18Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 10:45
avtoDen писал(а):

скоро буду проходить ТО 2

тут меня ошарашили на работе и рассказали про присадки
в двигатель и для бензина (перед заправкой)

даже и не знаю что спрашивать так как голова от этой информации идёт кругом.

кто пользуется? какая разница?

надо ли лить в бензин если заправляюсь 95

буду рад толковым ссылком
но и от просто мнения не откажусь Smile

спасибо


Присадки - на}{
95 - }{
Нужны аргументы - в поиск (перетиралось ОЧЕНЬ много раз)

#17:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 11:41
B.D.V писал(а):

Без "царапин" в цилиндрах двигатель долго не проработает. Laughing Эти "царапины" нужны ему для удерживания масла на стенках цилиндров и называются "хонинг". От присадок двигателю лучше не станет. Если так хочется залить чего нибудь, то можно залить масло содержащее молибден.



Немного о молибдене http://www.svong-1.com/MoS2/index.htm

Цитата:

Идеология (теория).

Измельчённый, химически чистый MoS2, казалось бы, является уникальной, классической противозадирной, противоизносной присадкой в масла и смазки. Всё из-за слоистой структуры. По идеологии MoS2 прямой родственник графита (кстати Россия лидировала в мире по производству уникальных графитовых присадок на основе вермикулярного графита, сейчас многие технологии потеряны - брошены), то есть слоистые структуры позволяют держать огромные нагрузки в узле трения. Такое техническое решение, как ШРУС, я думаю было бы невозможно реализовать в своё время без MoS2.

Практика.

MoS2 (дисульфид молибдена)- очень уникальная вещь, которая держит громадные нагрузки в узле трения. Но, только наивный человек может лить молибден себе в двигатель. Ведь прозевал чуть-чуть момент замены масла и двигателю каюк. Почему? Потому что продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента. Очень наглядно это видно, когда рвётся пыльник на ШРУСе. ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу. В итоге - хруст. Но, ШРУС можно и поменять, а вот двигатель менять хлопотно. Я, кстати, знаю много случаев, когда ранее популярная присадка Liqui-Moly (жидкий молибден) ускоряла путь к капремонту двигателя. И это была весьма высокая плата за ощущения ложного ремонта на 2000-3000 км. Аналогично некоторые умельцы догадываются смазкой ШРУС-4 забивать ступичные подшипники. Категорически опасно!

Выводы.

Во многих странах производство, или импорт масел с добавками дисульфида молибдена (MoS2) обложено повышенными пошлинами (следующий шаг - запрет). Именно из-за этого Liqui-Moly практически отказались от производства препаратов с MoS2. Казалось бы, мы ничего нового не открыли, всё это известные факты, но иногда приходится сталкиваться с некоторыми нечистыми на руку коммерсантами, которые пытаются переписать историю с MoS2 и решить свои материальные проблемы путём обмана покупателей.



avtoDen писал(а):

никто не пользовался больше ?
или тема неактуальная ? :)

спасибо что в поиск не отправили Confused



Сейчас отправим Smile , кстати кроме поиска можешь глянуть здесь http://www.svong-1.com/index/index.htm

#18:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 11:57
И ещё немног ИМХО: в некоторых случаях есть смысл добавить в бензин некоторые присадки (подчёркиваю не все!!!), например для промывки топливной системы, но с этим надо осторожно, если "впрыск" вовсем "засран" (не нашёл другого подходящего термина) или в бензобаке много всякого Г., то это только усугубит ситуацию, тогда лучше разбирать и мыть по отдельности! Но эффект от промывки есть это факт, хотя с другой стороны также факт, что некоторые присадки могут повреждить систему впрыска!

В коробку ничего не лей! Лучше масло хорошее ИМХО.

В масло (в двигатель), твоё дело, есть знакомые лили присадки движок прошёл 300 тыс., а есть знакомые не лили и движок столько же прошёл! Хорошее масло ИМХО тоже лучше.

Вот здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=81052&start=30 мы дискутируем с разработчиками и распространителями присадок (хотя они предпочитают называть их "неприсадками", смешно звучит: я вчера себе залил неприсадку и через 20 минут ошутил всей жопой прибавку мощьности в 15%), если хочешь почитай, обрати внимание, как только прошу привести цыфры из протокола исследований ... тишина!

#19:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 12:09
а я вот пользуюсь.... Сам на масле ХОДО гоняю. Присадками пользуюсь, точнее присадкой КОНДИЦИОНЕРОМ МЕТАЛЛА. Парни просто работают в этом ХАДО, есть возможность взять не подделку. А пользуюсь потому что взял машину не новую, а с рук. когда брал пробежала она всего лишь 22500 км, посветовали востоновить движок этим кондиионером, т.к. эти ухри за 22500км движку ухайдахали, эффект на лицо. А ТАК ТОЖЕ НИКОГДА БЫ НЕ СТАЛ ЛИТЬ ПРИСАДКИ ЕСЛИ БЫ НЕ ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА!!!
#20:  Автор: sergy10Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 12:23
У моей матрёхи пробег 137 тыков, лью hi-gear в масло гдето после 90 тысяч пробега! По моему мнению это помогало мне заводиться в -35, и это не кондиционер металла - а значит хонинг не нарушает!!
Звук у движки и правдо тише стал только не сразу а после 2 oй заливки!! Это тоесть после 20 тыс. использования!!

А лить или не лить это выбор каждого!

#21:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 12:35
ами писал(а):

а я вот пользуюсь.... Сам на масле ХОДО гоняю. Присадками пользуюсь, точнее присадкой КОНДИЦИОНЕРОМ МЕТАЛЛА. Парни просто работают в этом ХАДО, есть возможность взять не подделку. А пользуюсь потому что взял машину не новую, а с рук. когда брал пробежала она всего лишь 22500 км, посветовали востоновить движок этим кондиионером, т.к. эти ухри за 22500км движку ухайдахали, эффект на лицо. А ТАК ТОЖЕ НИКОГДА БЫ НЕ СТАЛ ЛИТЬ ПРИСАДКИ ЕСЛИ БЫ НЕ ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА!!!



Эффект от ХАДО есть, но он на сколько я помню не очень продолжителен. Как ещё тысячь 20 отходит увидишь Smile . Кондиционеры, сам пробовал, эффект минимален, о том же говорят все замеры, эффект 0-3%, обычно в рамках погрешности измерений. Эффект от хорошего масла будет больше, чем от плохого масла +присадка! И ещё ты пишишь что используешь масло ХОДО (не дешёвое такое маслице) + присадки, а смысл в этом какой, на ХАДО они сами пишут, что там всё добавлннно, а привешение дозы или применение двух продуктов одновременно вредно!!!
Гарантия качества это конечно хорошо


P.S.: Как только твой движок отходит тысячь 200-300 напиши, можешь мне на маил, а так пока рано делать выводы!

#22:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 19:03
Кому присадки, а мне гораздо спокойнее становится от того, что я беру масло Shell у знакомых в сервисе "toyota". Если иномарки на этом масле ездят, то 100% ничего плохого не случится и с моей машиной.
#23:  Автор: StragnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 19:24
ами писал(а):

а я вот пользуюсь.... Сам на масле ХОДО гоняю. Присадками пользуюсь, точнее присадкой КОНДИЦИОНЕРОМ МЕТАЛЛА. Парни просто работают в этом ХАДО, есть возможность взять не подделку. А пользуюсь потому что взял машину не новую, а с рук. когда брал пробежала она всего лишь 22500 км, посветовали востоновить движок этим кондиионером, т.к. эти ухри за 22500км движку ухайдахали, эффект на лицо. А ТАК ТОЖЕ НИКОГДА БЫ НЕ СТАЛ ЛИТЬ ПРИСАДКИ ЕСЛИ БЫ НЕ ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА!!!


Мало вероятно, что за 22500 км можно ухайдокать движёк, более вероятно, что спидометр скручен. Кстати, я тоже езжу на масле XADO.

#24:  Автор: RadgaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 19:43
Stragnik писал(а):

ами писал(а):

а я вот пользуюсь.... Сам на масле ХОДО гоняю. Присадками пользуюсь, точнее присадкой КОНДИЦИОНЕРОМ МЕТАЛЛА. Парни просто работают в этом ХАДО, есть возможность взять не подделку. А пользуюсь потому что взял машину не новую, а с рук. когда брал пробежала она всего лишь 22500 км, посветовали востоновить движок этим кондиионером, т.к. эти ухри за 22500км движку ухайдахали, эффект на лицо. А ТАК ТОЖЕ НИКОГДА БЫ НЕ СТАЛ ЛИТЬ ПРИСАДКИ ЕСЛИ БЫ НЕ ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА!!!


Мало вероятно, что за 22500 км можно ухайдокать движёк, более вероятно, что спидометр скручен. Кстати, я тоже езжу на масле XADO.


Можно! Закипел разок и пизд***! и это можно сделать уже на 1 тысяче!

#25:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 20:00
Radga писал(а):

Stragnik писал(а):

ами писал(а):

а я вот пользуюсь.... Сам на масле ХОДО гоняю. Присадками пользуюсь, точнее присадкой КОНДИЦИОНЕРОМ МЕТАЛЛА. Парни просто работают в этом ХАДО, есть возможность взять не подделку. А пользуюсь потому что взял машину не новую, а с рук. когда брал пробежала она всего лишь 22500 км, посветовали востоновить движок этим кондиионером, т.к. эти ухри за 22500км движку ухайдахали, эффект на лицо. А ТАК ТОЖЕ НИКОГДА БЫ НЕ СТАЛ ЛИТЬ ПРИСАДКИ ЕСЛИ БЫ НЕ ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА!!!


Мало вероятно, что за 22500 км можно ухайдокать движёк, более вероятно, что спидометр скручен. Кстати, я тоже езжу на масле XADO.


Можно! Закипел разок и пизд***! и это можно сделать уже на 1 тысяче!


Умеюче это можно сделать не заводя двигатель Smile Smile Smile .




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU