YouDADY писал(а): Отлючаеться два цилиндра. Машинка прошла 20.000 второй модуль зажигания.
Замени на сервисе из их деталей так дороже но с горантией. И потм судя по пробегу машина у тебя ещё на горантии хренли кипиш поднимать?.d_bbgon писал(а):МЗ купи новый, но только московский.
Новосибирские летят.
Какие значки на нем нарисованы? Как его распознать?psv1962 писал(а):d_bbgon писал(а):МЗ купи новый, но только московский.
Новосибирские летят.
Какие значки на нем нарисованы? Как его распознать?
Номер детали 2112-3705010-02, выделенное и значит, что московский. Номер прям на МЗ. Смотри, чтобы был новый (без следов установки) и желательно выпущенный в последние полгода.
Менял позавчера, покупал в магазине по совету диагноста.
У них на станции тоже были только новосибирские...Stacid писал(а):вв провода со свечами стоит заменить если модули постоянно летят
с момента принятых мер ничего не летело и старый работаетШурик писал(а):горели модули один за другим
выход простой
к распорке между опорами двигателя пиваривается площадка, на которую переносится модуль зажигания и даже тот, который сейчас не работает, начнет нормально работать - перестанет перегреваться на двигателе.
удачи
Хм, у меня такая же проблема, модуль установлен на кронштейне МЗ от "техномаркет"-а. Жёлтый. Не в этом дело видимо, а в том что писал Stacid.
Такая фигня начинается от 1200 до 2000. Дальше включаются все цилиндры. Поездею с часок, полностью прогрею - вроде постепенно пропадает.