Sergeih писал(а):Прикинте я попал, машина 80000т прошла а меняю уже 5тый трос. Последний раз вообще непонятно что случилось, трос вроде остался целый но удлинился резко настолько что педаль ушла до полика, если дергать за трос из моторного отсека ,то педаль дергается, но находится возле полика,ЧТО БЫ это значило, и почему так часто тросы выходят из строя? У всех так???
Пробег 110т.км трос родной,грешиш наверное много.Sergeih писал(а):Корзине месяц(новая) про вилку надо беспокоиться в классике, Я ЖЕ ГОВОРЮ 5 -ТЫЙ ТРОС!!! ПОЧЕМУ?
А ты выбей в поиске "вилка сцепления" и оставь только наш отдел.
Классика отдыхает .Цитата:про вилку надо беспокоиться в классике
это больше похоже на издёвку.
пожалуй главная и похоже неизлечимая проблема "десяток" - это ломающаяся вилка сцеплениястарый тазовод писал(а):Цитата:про вилку надо беспокоиться в классике
это больше похоже на издёвку.
пожалуй главная и похоже неизлечимая проблема "десяток" - это ломающаяся вилка сцепления
Слишком голословное утверждение приведите статистику и конкретные факты конкретных людейSergeih писал(а):Прикинте я попал, машина 80000т прошла а меняю уже 5тый трос. Последний раз вообще непонятно что случилось, трос вроде остался целый но удлинился резко настолько что педаль ушла до полика, если дергать за трос из моторного отсека ,то педаль дергается, но находится возле полика,ЧТО БЫ это значило, и почему так часто тросы выходят из строя? У всех так???
А слабо посмотреть где обрывается и рулеточкой промерить?
Пять тросиков - это круто. Можно было б и определиться с причиной.
Просто штаны об машину чуть помазать.