Кто-нибудь ставил доп.опору движка от техно-мастер? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Кто-нибудь ставил доп.опору движка от техно-мастер? Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 08:31
Назрел такой вопрос, а кто-нибудь ставил такую штуку?. Заметил, что из-за несколько иного крепления силового агрегата на десятках, нежели на самарах, весь силовой агрегат гуляет в продольном направлении при резких стартах и особенно при торможении двигателем. На 16-клапаннике не так заметно, потому что там еще одна опора к головке блока прикручена. А вот у меня на восьмиклапаннике заметно прилично. Может кто пользуется такой опорой и как оно вообще, стоит ставить или нет? (производитель обещает исключить колебания двигателя в продольном направлении)
Вот как эта фиговина выглядит:

#2:  Автор: avvasilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 09:44
Да, у меня такая стоит. Поставили на сервисе, когда перебирали КПП и меняли сцепу. Сказали, что с этой опорой не будут ломаться другие. Стало приятнее переключать передачи, рычаг не вырывается из рук при выжиме сцепления и торможении двигателем, меньше колбасит его. Там еще полезен кронштейн МЗ, летом модуль не так сильно нагревается от двигателя. Я думаю, что эта опора своих денег стоит, но она не обязательна. Smile
#3: у меня тоже стоит с новья Автор: todd СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 11:32
у меня тоже стоит с новья, полностью поддерживаю предыдущего оратора, с допопорой, растяжкой стоек и усилителем рейки машина стала вести себя намного собраннее, да и двигатель не летает туда-сюда при резвом разгоне или торможении
#4:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 12:05
Тоже поставил такую опору. Жалею что не сделал этого раньше и целый год мучался. Вещь просто необходимая. Теперь передачи включаются четко и сцеление работает без рывков, а раньше нормально отпустить сцепление было просто не реально, был жутко большой ход педали с постоянно изменяющимся углом атаки.
В общем если есть лишние 600р ставь смело, не пожалеешь.

#5:  Автор: shi21103Откуда: Odessa СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 12:54
У меня правда 16V, но валяет его не меньше. Поставил себе такую опору, но не сразу, так что было с чем сравнивать. Ставь, она стоит стоит своих денег.
Единственный момент если будешь ставить сам, нужно будет двигатель "отбалансировать" между передней и задней опорой, иначе ты допопорой или притянешь двигло к ней или завалишь на заднюю подушку, тогда станет только хуже.

ЗЫ Может вырасти вибрация на ХХ или около них, не сильно, но может, а может и не вырасти Laughing

#6:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 13:13
shi21103 писал(а):

У меня правда 16V, но валяет его не меньше. Поставил себе такую опору, но не сразу, так что было с чем сравнивать. Ставь, она стоит стоит своих денег.
Единственный момент если будешь ставить сам, нужно будет двигатель "отбалансировать" между передней и задней опорой, иначе ты допопорой или притянешь двигло к ней или завалишь на заднюю подушку, тогда станет только хуже.

ЗЫ Может вырасти вибрация на ХХ или около них, не сильно, но может, а может и не вырасти Laughing



Может тоже поставить? А если я на сервисе буду ставить - они-то в курсе этой самой "балансировки"?

#7:  Автор: poltus1 СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 13:24
[quote="tovich"]
shi21103 писал(а):

У меня правда 16V, но валяет его не меньше. Поставил себе такую опору, но не сразу, так что было с чем сравнивать. Ставь, она стоит стоит своих денег.
Единственный момент если будешь ставить сам, нужно будет двигатель "отбалансировать" между передней и задней опорой, иначе ты допопорой или притянешь двигло к ней или завалишь на заднюю подушку, тогда станет только хуже.

ЗЫ Может вырасти вибрация на ХХ или около них, не сильно, но может, а может и не вырасти Laughing



Может тоже поставить? А если я на сервисе буду ставить - они-то в курсе этой самой "балансировки"?[/quote


Да поподробней пожалуйста про "балансировку", как делать.

#8:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 13:34
Какая еще балансировка? Нужно просто поставить машину на передачу и одевать, все манипуляции по изменению длины опоры нужно делать не на движке, а вне его. Одеваться опора должна легко и непринужденно, тогда ни какие балансировки не нужны будут.
#9:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 13:42
У меня стоит (21103 1,5 16V), без неё верхняя опора ("гитара") долго не ходила, сейчас всё в норме, но немного (почти не заметно) шума добавилось.

У меня кстати, не только доп опора от техномастера стоит http://autolada.fastbb.ru/index.pl?1-6-0-00000003-000-10001-0-1138476275

#10:  Автор: AssKkrОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 14:06
Када ставил был выбор либо "Спорт" либо "Комфорт" по цене в 50р отличалось.
Сказали что лучше комфорт, т.к. спорт слишком жесткая я колбасить будет сильно, хотя ХЗ, кому как...

Особо сильно ничего не заметил )))

#11: Re: Кто-нибудь ставил доп.опору движка от техно-мастер? Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 14:21
Kuz'mich писал(а):

Назрел такой вопрос, а кто-нибудь ставил такую штуку?. Заметил, что из-за несколько иного крепления силового агрегата на десятках, нежели на самарах, весь силовой агрегат гуляет в продольном направлении при резких стартах и особенно при торможении двигателем. На 16-клапаннике не так заметно, потому что там еще одна опора к головке блока прикручена. А вот у меня на восьмиклапаннике заметно прилично. Может кто пользуется такой опорой и как оно вообще, стоит ставить или нет? (производитель обещает исключить колебания двигателя в продольном направлении)
Вот как эта фиговина выглядит:



Стоит ставить адназначно )

Спорт модификация (резинка шире) - для 8вэ.
Комфорт (резинка уже) - для 16вэ.
Без нее двигун болтается как г...но в проруби !

#12:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 14:37
У меня эта штука вот так выглядит
, а на фото приведённом автором темы, там у неё ещё какая-то жёлтая штука, около головки болта, что это такое?

Кстати оба фото с одного сайта http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=83/Section=1

#13:  Автор: johnОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 20:50
а ведь на самом деле ничего не мешает ставить на 8v нижнюю тягу-опору, как у 16v. ее даже самому можно установить, но вот только для этого балкку придется от 103-й ставить - там ухо крепления приварено, которого у 102-й нет. аможно и самому приварить... ))
#14:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 21:07
john писал(а):

а ведь на самом деле ничего не мешает ставить на 8v нижнюю тягу-опору, как у 16v. ее даже самому можно установить, но вот только для этого балкку придется от 103-й ставить - там ухо крепления приварено, которого у 102-й нет. аможно и самому приварить... ))





Цитата:

При установке дополнительной штанги двигателя на автомобиль ВАЗ -21102 необходим специальный кронштейн для переноса модуля зажигания (код 3705.0100.04).



И прочём здесь балка, что-то я не пойму.

#15:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 21:10
M.F. писал(а):

У меня стоит (21103 1,5 16V), без неё верхняя опора ("гитара") долго не ходила, сейчас всё в норме, но немного (почти не заметно) шума добавилось.

У меня кстати, не только доп опора от техномастера стоит http://autolada.fastbb.ru/index.pl?1-6-0-00000003-000-10001-0-1138476275


Ты чё, блин, продюссер этого сайта? Сколько можно на него ссылаться по поводу и без? ...ладно бы ещё информационно насыщеный портал был, а так-то чё?...

По сабжу: Всё гуд, только вибрация на кузов пошла не очень приятная...

#16:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 21:24
ШнурОк писал(а):

M.F. писал(а):

У меня стоит (21103 1,5 16V), без неё верхняя опора ("гитара") долго не ходила, сейчас всё в норме, но немного (почти не заметно) шума добавилось.

У меня кстати, не только доп опора от техномастера стоит http://autolada.fastbb.ru/index.pl?1-6-0-00000003-000-10001-0-1138476275


Ты чё, блин, продюссер этого сайта? Сколько можно на него ссылаться по поводу и без? ...ладно бы ещё информационно насыщеный портал был, а так-то чё?...

По сабжу: Всё гуд, только вибрация на кузов пошла не очень приятная...



Потому что там уже всё написал попорядку, когда этот форум глючило, а теперь влом каждый раз всё повторять (две страницы про "желтый" тюнинг). А люди постоянно одно и тоже спрашивают про всякие растяжки. Кстати по ссылке сам можешь в этом убедится! Може как-нибудь и здесь соберусь тоже написать но пока неохота.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU