shi21103 писал(а):У меня правда 16V, но валяет его не меньше. Поставил себе такую опору, но не сразу, так что было с чем сравнивать. Ставь, она стоит стоит своих денег.
Единственный момент если будешь ставить сам, нужно будет двигатель "отбалансировать" между передней и задней опорой, иначе ты допопорой или притянешь двигло к ней или завалишь на заднюю подушку, тогда станет только хуже.
ЗЫ Может вырасти вибрация на ХХ или около них, не сильно, но может, а может и не вырасти
Может тоже поставить? А если я на сервисе буду ставить - они-то в курсе этой самой "балансировки"?[quote="tovich"]shi21103 писал(а):У меня правда 16V, но валяет его не меньше. Поставил себе такую опору, но не сразу, так что было с чем сравнивать. Ставь, она стоит стоит своих денег.
Единственный момент если будешь ставить сам, нужно будет двигатель "отбалансировать" между передней и задней опорой, иначе ты допопорой или притянешь двигло к ней или завалишь на заднюю подушку, тогда станет только хуже.
ЗЫ Может вырасти вибрация на ХХ или около них, не сильно, но может, а может и не вырасти
Может тоже поставить? А если я на сервисе буду ставить - они-то в курсе этой самой "балансировки"?[/quote
Да поподробней пожалуйста про "балансировку", как делать.Kuz'mich писал(а):Назрел такой вопрос, а кто-нибудь ставил такую штуку?. Заметил, что из-за несколько иного крепления силового агрегата на десятках, нежели на самарах, весь силовой агрегат гуляет в продольном направлении при резких стартах и особенно при торможении двигателем. На 16-клапаннике не так заметно, потому что там еще одна опора к головке блока прикручена. А вот у меня на восьмиклапаннике заметно прилично. Может кто пользуется такой опорой и как оно вообще, стоит ставить или нет? (производитель обещает исключить колебания двигателя в продольном направлении)
Вот как эта фиговина выглядит:
Стоит ставить адназначно )
Спорт модификация (резинка шире) - для 8вэ.
Комфорт (резинка уже) - для 16вэ.
Без нее двигун болтается как г...но в проруби !john писал(а):а ведь на самом деле ничего не мешает ставить на 8v нижнюю тягу-опору, как у 16v. ее даже самому можно установить, но вот только для этого балкку придется от 103-й ставить - там ухо крепления приварено, которого у 102-й нет. аможно и самому приварить... ))
Цитата:При установке дополнительной штанги двигателя на автомобиль ВАЗ -21102 необходим специальный кронштейн для переноса модуля зажигания (код 3705.0100.04).
И прочём здесь балка, что-то я не пойму.
Ты чё, блин, продюссер этого сайта? Сколько можно на него ссылаться по поводу и без? ...ладно бы ещё информационно насыщеный портал был, а так-то чё?...
По сабжу: Всё гуд, только вибрация на кузов пошла не очень приятная...ШнурОк писал(а):
Ты чё, блин, продюссер этого сайта? Сколько можно на него ссылаться по поводу и без? ...ладно бы ещё информационно насыщеный портал был, а так-то чё?...
По сабжу: Всё гуд, только вибрация на кузов пошла не очень приятная...
Потому что там уже всё написал попорядку, когда этот форум глючило, а теперь влом каждый раз всё повторять (две страницы про "желтый" тюнинг). А люди постоянно одно и тоже спрашивают про всякие растяжки. Кстати по ссылке сам можешь в этом убедится! Може как-нибудь и здесь соберусь тоже написать но пока неохота.