Mike93 писал(а):Предлагаю поставить постоянный магнит в районе свечи и с его помощью добиться искры в нужном направлении, только обязательно надо об этом как-то написать на автомобиле, чтоб никто с вами не вздумал гоняться. Очень сильно увеличивает мощность и снижает расход хромированная насадка на глушитель с синей подсветкой!!!
Мля как смешно! deicider писал(а):А если просто безэлектродные свечи поставить?
У них тоже зазор неоптимально продувается.deicider писал(а):А если просто безэлектродные свечи поставить?
Это типа Плазменные Форкамерные?Рена писал(а):Неравномерность оборотов по БК стала меньше раза в два, просто
мотор заработал ровненько, а это очень приятно когда двигатель не
колбасит, а приятно урчит.
Если не забыл, у тебя по-моему тоже Pilot K9? Я тут тоже неравномерностью на холостых занимался, больше всего удалось снизить этот показатель заменой проводов на Champion и чисткой карбюратора, до этого было 25-30, стало 11-20, свечи обычные с тремя боковыми электродами, у тебя сколько по БК?Kirill111 писал(а):Поправьте меня если не прав, но ведь трехэлектродные свечи решают эту проблему?
Кстати, как ни странно, где-то читал, что БОШ рекомендует на Самары ставить в том числе и трехэлектродные свечи (конечно же марки БОШ) stealth3000 писал(а):что такое 25-30 и 11-20???? минуты, градусы или килограмы? чем измерялись сии показатели?
Вопрос возник потому что у тебя нету Pilot K9...
Это не минуты, это разница между двумя соседними считываниями кол-ва оборотов/мин, этот БК сам эту разницу считывает и высвечивает. Прям рекламу ему создал.. Алихан писал(а):Люди хочу тож свечи правильно поставить.Но я не совсем понимаю как это"Свечи стояли: 3 штуки градусов на 45 по часовой, если смотреть сверху, одна жопой кверху."? и "Методом подбора шайб (благо, что их целая горсть, как Плюшкин собирал со старых свечей, непонятно для чего, но вот пригодились) выставил в пределах 0+5 град."?Обьясните по простому,а?Плиз...А то тож руки чешутся что нить сделать в машинке.Может лучше заработает.А то я вкручивал свечи просто взял свечу и вкрутил до упора.Вот и вся хитрость)))Научите.
Берёшь свечу с одним боковым электродом и ставишь маркером на изоляторе над боковым электродом метку, чтоб видна была когда свеча уже вкручена. Вкручиваем и смотрим чтоб метка оказалась СНИЗУ если стоять лицом к капоту, и так 4 раза с каждой свечой. Если не получается 1) меняем свечи между собой 2) самой вредной даём закрутиться/недокрутиться больше за счет утончения штатной/одевания дополнительной шайбы.
Занятие полезное, т.к. заодно вычищаем грязь около/внутри отверстий куда вкручиваются свечи.switch писал(а):Алихан писал(а):Люди хочу тож свечи правильно поставить.Но я не совсем понимаю как это"Свечи стояли: 3 штуки градусов на 45 по часовой, если смотреть сверху, одна жопой кверху."? и "Методом подбора шайб (благо, что их целая горсть, как Плюшкин собирал со старых свечей, непонятно для чего, но вот пригодились) выставил в пределах 0+5 град."?Обьясните по простому,а?Плиз...А то тож руки чешутся что нить сделать в машинке.Может лучше заработает.А то я вкручивал свечи просто взял свечу и вкрутил до упора.Вот и вся хитрость)))Научите.
Берёшь свечу с одним боковым электродом и ставишь маркером на изоляторе над боковым электродом метку, чтоб видна была когда свеча уже вкручена. Вкручиваем и смотрим чтоб метка оказалась СНИЗУ если стоять лицом к капоту, и так 4 раза с каждой свечой. Если не получается 1) меняем свечи между собой 2) самой вредной даём закрутиться/недокрутиться больше за счет утончения штатной/одевания дополнительной шайбы.
Занятие полезное, т.к. заодно вычищаем грязь около/внутри отверстий куда вкручиваются свечи.
Усё,понял!Люблю понятный русский язык! :cool: Боковой электрод это тот который изгибается над центральным,правильно?А метка должна стоять ровно посередине в низ,если стоять лицом к капоту?или немного в сторону?Алихан писал(а):Усё,понял!Люблю понятный русский язык! :cool: Боковой электрод это тот который изгибается над центральным,правильно?А метка должна стоять ровно посередине в низ,если стоять лицом к капоту?или немного в сторону?
Если б понял, не переспросил
1)Да! 2)Эффект будет и при отклонении +- 10 градусов от ровно вниз а) если электроды в чистоте, б) бегунок в трамблёре в чистоте, в)карб чист внутри как новый, особенно в месте стыка с ЭМК г)провода к свечам в полном порядке д) компрессия в цилиндрах равномерна
Вот и рецепт супа из топора switch писал(а):Если не забыл, у тебя по-моему тоже Pilot K9? Я тут тоже неравномерностью на холостых занимался, больше всего удалось снизить этот показатель заменой проводов на Champion и чисткой карбюратора, до этого было 25-30, стало 11-20, свечи обычные с тремя боковыми электродами, у тебя сколько по БК?
Со стоковым распредвалом и 3-х электродными свечами NGK неравномерность была около 15.
Сейчас около 30-35 но с распредвалом ?49 и с ориентированными одноэлектродными свечами.
До ориентации с распредвалом ?49 неравномерность была 50-60.
Мне чистка карба и замена проводов, как я писал выше, ничего не дала, вот и начал уже изголяться с ориентацией Рена писал(а):Сейчас около 30-35, но с распредвалом ?49 и с ориентированными одноэлектродными свечами.
До ориентации с распредвалом ?49 неравномерность была 50-60.
Мне чистка карба и замена проводов, как я писал выше, ничего не дала, вот и начал уже изголяться с ориентацией
А что это за зверь такой распредвал ?49? И каково соотношение затраты/удовольствие от его установки вместо стокового?stealth3000 писал(а):почему то считаю что зазором надо вниз а не электродом, чтобы электрод боковой не закрывал искру ОТ ЦИЛИНДРА, а не от клапанов!
Объясните зачем ее направлять в сторону клапанов (вверх)?
Потому, что поджигание смеси происходит в ВМТ поршня (ну или почти в ВМТ), следовательно основная масса топливно-воздушной (сжатой) смеси находится где-то в районе клапанов , а свеча с краю камеры сгоранияГошик писал(а):Выскажу только своё мнение, все мои знакомые имеющие
тюненые машины или имеющие какое-либо отношение к
автогонкам юзают многоэл. свечи в большинстве своём 4-х электродные и поверьте с маркером не парятся. Так-что
их опыт не такой, они-то шарящие люди.
Заметь: тюненые и автоспорт, что наверняка подразумевает кручение двигателя, на котором расположение, количество и форма электродов уже фиолетовы.