Расположение зазора свечи (тема взята у соседей) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Май 2006 16:07
2snow02rus:
Я обратил внимание на фразу: ОПЫТ АВТОГОНЩИКОВ!,
с которой собственно и началось обсуждение. А вот
про кол-во эл.-дов не согласен. Простой пример, был
у меня в своё время знакомый с заряженной десятиной,
больше 2т.км-одноэл. свечки у него не жили, перепробовал
кучу разных. Не буду вдаваться в подробности что у него
там было навешано и сколько лошадок под капотом, но после установки 4-х эл.-ных, ресурс свечей увеличился в три раза,
ну и характеристиками машинки он остался очень доволен.
Да 6000км. смешно скажете вы -а он был счастлив.
Успехов...

#52:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 05:47
switch писал(а):

А что это за зверь такой распредвал ?49? И каково соотношение затраты/удовольствие от его установки вместо стокового?


Отличается от серийного подъёмом клапанов, опережением открытия до НМТ выпускного клапана, запаздыванием закрытия после НМТ впускного клапана.
Характеристики можешь посмотреть тут: Распредвалы "DYNAMIC CAMS"
Затраты относительно не большие, а вот удовольствия хоть отбавляй Laughing
Я пожалел уже, что не 52-й взял...

#53:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Май 2006 09:15
Рена писал(а):

switch писал(а):

А что это за зверь такой распредвал ?49? И каково соотношение затраты/удовольствие от его установки вместо стокового?


Отличается от серийного подъёмом клапанов, опережением открытия до НМТ выпускного клапана, запаздыванием закрытия после НМТ впускного клапана.
Характеристики можешь посмотреть тут: Распредвалы "DYNAMIC CAMS"
Затраты относительно не большие, а вот удовольствия хоть отбавляй Laughing
Я пожалел уже, что не 52-й взял...



а холостые как держит?

#54:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 05:45
Холостые нормально держит, правда чуть-чуть похуже чем стоковый
#55:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 08:59
какой разброс оборотов?
#56:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 10:46
Сама неравномерность я уже писал на предыдущей странице, около 30-35, ну и разброс получается около 5, .... ну-у-у может лукавлю :wink: ... не больше 10-15 реально.
stealth3000, да попробуй - эффект есть, особенно заметно на малых оборотов, если машина не совсем прогрета и обороты около 700

#57:  Автор: Engineer_AleksejОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 14:34
Эффект от положения свечи есть!!!!!!!!!!
На выходных покрутил, три встали нормально, а с одной пришлось немного повозиться. Самолетом конечно не стала. Smile Но субъективно на низах стала работать лучше и разгон улучшился.

#58:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 20 Июня 2006 18:05
Там же - ЗР - при тестировании многоэлектродных свечей - влияния бокового электрода нет как процесса.
#59:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 12:33
Подниму темку Smile
Wanderlust

О чем может рассказать свеча?


Рис.4. Нерациональное (слева) и рациональное положение свечи зажигания (справа)

Процесс сгорания рабочей смеси в цилиндре можно улучшить, практически "ничего не делая". При ремонте двигателя, когда снята головка, но не вывернуты свечи, было замечено следующее. Если боковой электрод находится в положении, как показано на рис. 4 слева, то нагар темного цвета покрывает все стенки камеры сгорания. В случае же, как показано на рис. 4 справа — нагар только на краю днища поршня.
Второе положение электродов свечи (рис. 4,справа) более благоприятно сказывается на устойчивой работе двигателя на холостом ходу, мощности, экономичности. Установить боковой электрод в рациональное положение можно, пометив краской положение бокового электрода на верхней части корпуса свечи, а далее соответственно на свечном ключе. Выбор положения свечи при затяжке определяется допустимым моментом 30,67—39 Н-м (3,13—3,99 кгс-м) (для двигателей ВАЗ).

#60:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 13:00
И кто же многоуважаемый автор сего труда? Особенно порадовало про зажигания ввиде кольца на многоэлектродных свечах, если смотреть на них ночью. pst

А насчет рисунка.. Такое заблуждение возникает у тех, кто не понимает что прежде чем пробежит искра поршень успеет сделать полный ход вниз и еще раз вверх. Просто некоторые представляют себе будто через клапан на свечу летит бензин и тут же поджигается. 63
Если бы это было так - тогда без вопросов надо было бы располагать электрод открытой чатсью к клапану. Но так как это не так, то пофиг как его располагать. За время полного хода поршня смесь настолько перемешается и сожмется в конце такта, что нет никакой разницы где и чем ее поджигать.

Хотя я конечно с удовольствием послушаю опровержения моей теории. Smile

Или с удовольствием почитаю реальные труды реальных ученых двигателистов, с рекомендациями по расположению электрода в КС.. А писульки неадекватных журналюг меня лично совсем не впечатляют.

#61:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 13:08
Заодно может мне кто-нибудь объяснит что имел ввиду многоуважаемый автор когда рисовал по три стрелочки живописно взмывающие вверх из зазора между электродами и массой?
Мне даже в голову ничего не приходит. 63


#62:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 13:12
Kirill111 писал(а):

Заодно может мне кто-нибудь объяснит что имел ввиду многоуважаемый автор когда рисовал по три стрелочки живописно взмывающие вверх из зазора между электродами и массой?


Это схематичное изображение памятника на могиле моториста, который любил эксперименты, плохо зная теорию ДСВ. А стрелки - что-то вроде цветов...

#63:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 13:24
Kirill111 писал(а):

За время полного хода поршня смесь настолько перемешается и сожмется в конце такта, что нет никакой разницы где и чем ее поджигать.

Хотя я конечно с удовольствием послушаю опровержения моей теории. Smile


Клюнул dns4

Тогда почему на карбе двиг ровнее начинает работать? Факт доказанный, в чём приблуда?
Вот на инже я не заметил разницы.

#64:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 13:25
Kirill111 писал(а):

За время полного хода поршня смесь настолько перемешается и сожмется в конце такта, что нет никакой разницы где и чем ее поджигать.

Думается эта вся весчь актуальна для двухтактников.

#65:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 13:25
Доказанный кем? Мне никто ниче не доказывал.

З.Ы. Насчет клюнул - есть такая хорошая кнопочка "ваши сообщения в темах".. Wink

#66:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 13:26
kostik(tm) писал(а):

Kirill111 писал(а):

За время полного хода поршня смесь настолько перемешается и сожмется в конце такта, что нет никакой разницы где и чем ее поджигать.

Думается эта вся весчь актуальна для двухтактников.

Ну у нас вроде не он Smile

#67:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 13:28
Kirill111 писал(а):

Доказанный кем?


Замеры неравномерности обормотов по БК
Цитата:

А писульки неадекватных журналюг меня лично совсем не впечатляют.


С сылкой выше согласен, а в Авторевю тоже выдуманная теория? Супертест. Одноэлектродные свечи зажигания
Вроде реальные замеры делали и СО-СН в том числе

#68:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 13:39
Ниачем, особенно учитывая частоту обновления данных в БК. Свечной провод по другому надел и все, по-другому заработало. Smile

Дело в том, что если бы расположение электрода на что-либо влияло, это давно уже было бы изучено, запатентовано и использовалось серийно. Но нет же, об этом трындят только неопнятные умельцы в гаражах и любители рисовать стрелочки на схемах. Wink

#69:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 13:45
Рена писал(а):


С сылкой выше согласен, а в Авторевю тоже выдуманная теория? Супертест. Одноэлектродные свечи зажигания
Вроде реальные замеры делали и СО-СН в том числе


Насчет супертеста (слово то какое емана).. По их графикам выходит что лучшая ориентация - боковая, а не зазором к клапану. 63 Чет они походу забыли что доказывали.

Ну и сам эксперимент - из кучи свечей отобрали по четыре.. А где уверенность что из этих 12 отобранных все свечи имели одинаковые параметры? А мож одна бракованная? А мож 3? Если бы они одни и те же свечи по разному закручивали - это еще походило бы на некий эксперимент. Тут же они закрутили 3 разных комплекта и померяли в итоге неизвестно что. supercool

#70:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 13:51
Получается
1. БК глючит
2. Провода не так стоят
3. Свечи бракованные попались на тестах авторевю
supercool

#71:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 13:57
Получается:
1. БК имеет период обновления адский, равномерность ХХ по нему не проследить, если он не гуляет +-100 об/мин
2. Это я не знаю как у вас и что стоит, если вы приход от разворота свечи чувствуете
3. А не могло такого быть? Что мешало один комплект по-разному поворачивать? Ума не хватило чтоль? И почему лучшие результаты при боковом расположении электрода, а не так как советуют в этой теме?

#72:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 13:59
...короче...у себя както сделал...понравилось...
...вы не рассматривайте процесс горения смеси как взрыв - это не так...идет именно процесс горения с фронтом пламени...вот куда пойдет процесс - в этом всяфишка...или упрется в поршень (зазором неправильно)...или фронт пойдет в сторону камеры сгорания (ориентация правильная)...
...вот и весь прикол...
...многоэлектродная на 16v наверное будет оптимально...а одноэлектродная на 16v пофиг куда смотреть...

Последний раз редактировалось: AMAROCK (14 Май 2009 14:02), всего редактировалось 1 раз

#73:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 14:01
AMAROCK писал(а):

...короче...у себя както сделал...понравилось...
...вы не рассматривайте процесс горения смеси как взрыв - это не так...идет именно процесс горения с фронтом пламени...вот куда пойдет процесс - в этом всяфишка...или упрется в поршень (зазором неправильно)...или фронт пойдет в сторону камеры сгорания (ориентация правильная)...
...вот и весь прикол...

AMAROCK
Расскажи темному, в чем правильность распространения фронта в сторону камеры? Т.е. поршень у нас неподвижен, фронт в него упрется. А камера видимо весело вылететь через капот должна когда фронт к ней придет в гости? Wink

#74:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 14:05
Kirill111 писал(а):

Расскажи темному, в чем правильность распространения фронта в сторону камеры? Т.е. поршень у нас неподвижен, фронт в него упрется. А камера видимо весело вылететь через капот должна когда фронт к ней придет в гости? Wink


...баран блин...)))
...у тя фронт упрется в поршень и дальше пойдет отраженная волна + встретится со встречной волной от камеры сгорания...отсюда не равномерность сгорания...рваный фронт...
...а когда в камеру волна идет - все красяво...)))
...идеально расположение свечи на 16V+кольцевой разряд...но это фантастика наверное...

Последний раз редактировалось: AMAROCK (14 Май 2009 14:08), всего редактировалось 1 раз

#75:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Май 2009 14:07
Жжошь.. Это такое дилетантство что даже комментирвоать не буду.. Нам баранам чиста поржать, иы такие сложные волновые процессы не вкуриваем. pst pst pst




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU