M.F.Цитата:А почему поперечные перемещения не уберутся, что штатные крепления сайлентблоков слабое?
Отверстие большего диаметра чем у Техномастера....резины больше...
которая и не держит...не... если сильно закрутить, то первое время все в порядке но что потом..ХЗ...
Опять таки говорю как бюджетный вариант пойдет...просто если ставить дорогие "аммо+пружины" то я бы не экономил...
По поводу втулок....втулки на старом стаб.-ре у меня в порядке...состояние хорошее...дело собственно не в них....сам стаб. должен быть жоще...тогда эффект будет....STAS152005 писал(а):M.F.
Цитата:А почему поперечные перемещения не уберутся, что штатные крепления сайлентблоков слабое?
Отверстие большего диаметра чем у Техномастера....резины больше...
которая и не держит...не... если сильно закрутить, то первое время все в порядке но что потом..ХЗ...
Опять таки говорю как бюджетный вариант пойдет...просто если ставить дорогие "аммо+пружины" то я бы не экономил...
По поводу втулок....втулки на старом стаб.-ре у меня в порядке...состояние хорошее...дело собственно не в них....сам стаб. должен быть жоще...тогда эффект будет....
Не я не про "втулки на старом стаб.-ре", я про сайлентблок полиуретановый в поперечину передней подвески говорил, они гораздо жестче. С ними должно стать лучше и без замены всей поперечины передней подвески.