Замена тосола [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замена тосола Автор: greyravenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 12:07
Всем привет. Подскажите, плиз, начинающему. Заливал в 9-ку тосол последний раз в октябре. Сейчас осталось чуть-чуть. Вроде бы надо долить, но проблема в том, что не помню какой тосол был залит. Вопрос: надо ли сливать имеющийся, чтобы залить новый или можно долить без слива?
И еще, действительно ли надо тосол перед заливом разводить дистилированной водой?

#2: Re: Замена тосола Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 12:45
greyraven писал(а):

Всем привет. Подскажите, плиз, начинающему. Заливал в 9-ку тосол последний раз в октябре. Сейчас осталось чуть-чуть. Вроде бы надо долить, но проблема в том, что не помню какой тосол был залит. Вопрос: надо ли сливать имеющийся, чтобы залить новый или можно долить без слива?
И еще, действительно ли надо тосол перед заливом разводить дистилированной водой?


Я например доливал без слива, вроде никаких проблем нет. Он у тебя прозрачный, или же окрашенный? Разводить дистиллятом надо только концентраты ОЖ, большинство продающихся антифризов готовы к употреблению проямо так, без разбавления. Некоторые разводят из соображений экономии (тип, у нас морозов нет, поэтому и разбавить 50 на 50 не грех Smile ), ну это по-моему глупо.
PS Кстати, советую разобраться, откуда все-таки он подтекает Smile

#3:  Автор: greyravenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 13:18
Вроде бы окрашенный...но не уверен. а на что это влияет?
по поводу разобраться - ясное дело, что надо. только времени все нет (((
по поводу разбавления - вообщем я так и представлял себе...но смутил меня один товарисч Wink

#4:  Автор: MakcОткуда: МО, г. Павловский Посад СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 14:19
Ничего сливать тебе не надо, просто купи нормальный антифриз, и залевай.Не стоит забывать, что качество антифриза-это очень важная деталь.
#5:  Автор: greyravenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 15:10
Макс 21083 писал(а):

Ничего сливать тебе не надо, просто купи нормальный антифриз, и залевай.Не стоит забывать, что качество антифриза-это очень важная деталь.


А что такое "нормальный"?

#6:  Автор: MakcОткуда: МО, г. Павловский Посад СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 15:31
А хороший - это значит купленный в нормальном магазине, типа AGA, антифриз стоит где-то 600 руб. за 10 литров. Никогда не бери дешёвый тосол, типа как в АШАНЕ продаётся за 135 рублей 5 литров. У меня раньше классика была, мы оболдели, когда двигло у неё перебирали. После такого тосола вся система охлаждения как-будто червями изъедина была. :ooo:
#7:  Автор: sxc СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 23:53
если хочешь через годик прочищать всю систему охлаждения, то можешь смешивать любые тосолы в любых количествах, а так все же лучше слить.
#8:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 12:19
http://www.rivet99.nm.ru/auto_/a103.htm
#9:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 13:25
Лучше слить тосол и залить нормальный антифриз. Где-то в ЗР писали, что может произойти, если смешивать разные тосолы. Так там у них жидкость из голубой в серый цвет превратилась и ооочччень хорошо разъела систему охолаждения. Так что посоветую лить антифриз. Я вот заливаю постоянно ККМ, хороший антифризик. Кстати, помпа у меня ещё заводская стоит, ТТТ. 8-)
#10:  Автор: greyravenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 10:58
Всем большое спасибо за советы!
#11:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 11:33
StRy писал(а):

Лучше слить тосол и залить нормальный антифриз. Где-то в ЗР писали, что может произойти, если смешивать разные тосолы. Так там у них жидкость из голубой в серый цвет превратилась и ооочччень хорошо разъела систему охолаждения. Так что посоветую лить антифриз. Я вот заливаю постоянно ККМ, хороший антифризик. Кстати, помпа у меня ещё заводская стоит, ТТТ. 8-)


вроде как в том же зр читал что ваз не рекомендует использовать антифриз а именно тосол

#12:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 11:57
mutabor_gl писал(а):

StRy писал(а):

Лучше слить тосол и залить нормальный антифриз. Где-то в ЗР писали, что может произойти, если смешивать разные тосолы. Так там у них жидкость из голубой в серый цвет превратилась и ооочччень хорошо разъела систему охолаждения. Так что посоветую лить антифриз. Я вот заливаю постоянно ККМ, хороший антифризик. Кстати, помпа у меня ещё заводская стоит, ТТТ. 8-)


вроде как в том же зр читал что ваз не рекомендует использовать антифриз а именно тосол


Это давно было, не обращай внимания. Имелся в виду отечественный антифриз типа А65, содержащий декстрин (крахмал).

#13:  Автор: stager04 СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 14:07
Я использую антифриз G11 фирмы Febi предназначенный для автомобилей группы VAG за два года никаких проблем, цвет не поменял, ржавчины нет вообще , недавно заменил его на свежий такой-же
#14:  Автор: sxc СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 21:08
а я тосол лужский. цвет не меняет, может потому что доливаю постоянно. хрен знает куда девается, везде вроде сухо.
#15:  Автор: lastochkaОткуда: Москва, Ясенево СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 21:38
Я тоже периодически доливаю тосол, причем каждый раз разный (какой есть в магазине) и тоже все сухо. Но за 4 года никаких проблем не было. Только в начале эксплуатации поменяла термостат, а потом и ДТОЖ. И все. Помпа заводская. С вентилятором и радиатором тоже никаких проблем не было.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU