greyraven писал(а):Всем привет. Подскажите, плиз, начинающему. Заливал в 9-ку тосол последний раз в октябре. Сейчас осталось чуть-чуть. Вроде бы надо долить, но проблема в том, что не помню какой тосол был залит. Вопрос: надо ли сливать имеющийся, чтобы залить новый или можно долить без слива?
И еще, действительно ли надо тосол перед заливом разводить дистилированной водой?
Я например доливал без слива, вроде никаких проблем нет. Он у тебя прозрачный, или же окрашенный? Разводить дистиллятом надо только концентраты ОЖ, большинство продающихся антифризов готовы к употреблению проямо так, без разбавления. Некоторые разводят из соображений экономии (тип, у нас морозов нет, поэтому и разбавить 50 на 50 не грех ), ну это по-моему глупо.
PS Кстати, советую разобраться, откуда все-таки он подтекает Макс 21083 писал(а):Ничего сливать тебе не надо, просто купи нормальный антифриз, и залевай.Не стоит забывать, что качество антифриза-это очень важная деталь.
А что такое "нормальный"?StRy писал(а):Лучше слить тосол и залить нормальный антифриз. Где-то в ЗР писали, что может произойти, если смешивать разные тосолы. Так там у них жидкость из голубой в серый цвет превратилась и ооочччень хорошо разъела систему охолаждения. Так что посоветую лить антифриз. Я вот заливаю постоянно ККМ, хороший антифризик. Кстати, помпа у меня ещё заводская стоит, ТТТ. 8-)
вроде как в том же зр читал что ваз не рекомендует использовать антифриз а именно тосолmutabor_gl писал(а):StRy писал(а):Лучше слить тосол и залить нормальный антифриз. Где-то в ЗР писали, что может произойти, если смешивать разные тосолы. Так там у них жидкость из голубой в серый цвет превратилась и ооочччень хорошо разъела систему охолаждения. Так что посоветую лить антифриз. Я вот заливаю постоянно ККМ, хороший антифризик. Кстати, помпа у меня ещё заводская стоит, ТТТ. 8-)
вроде как в том же зр читал что ваз не рекомендует использовать антифриз а именно тосол
Это давно было, не обращай внимания. Имелся в виду отечественный антифриз типа А65, содержащий декстрин (крахмал).