Oleg_e писал(а):А никто не пробовал заменить колодку диагностики на какую- нибудь новую. Купить к примеру папу-маму и перекинуть провода. Если сам пользуешься колодкой так какая разница. Вообще как то бродя по чип-тюнерским сайтам встречал чертеж колодки и читал, что их продают на рынке в Тольяти.
Смысла в замене нет, а вот сделать параллельно какой то разъём для себя это можно, тем более нужно три провода.
К-лайн от диагностической колодки идёт к иммобилизатору, далее к контроллеру. Около иммо можно сделать ответвление нужных трёх проводов и вывести в удобное место где поставить например разъём PS/2 (или какой-нибудь другой).
В обычное время в него втыкать штат, а при самостоятельной диагностики вынимать и вставлять провод от к-лайн адаптера...Vadim&21120 писал(а):Привет всем!
Если кто в курсе, подскажите размеры и шаг между пинами и рядами на диагностической колодке.
Изготавливать папу "заливкой" нет особого желания...(на крайний случай).
Может подойдет что-нибудь стандартное? (типа проредить СНП96 или использовать корпус П2К)?
Как всегда заранее сенкс
http://chiptuner.ru/image/connector.jpg