ВМ писал(а):Уважаемые форумчане, исчу помощи! при работе на хх, обороты скачут от 1000 до 2000 об/мин. ну это я думаю - Рхх, но при разгоне и повышении оборотов до 3,5 - 4,5 килооб/мин. загорается ЧЕК ИНЖ. Как они связаны? хотя недавно менял РХХ и ДПДЗ, но правда с машины на которой ездил некоторое время (там было все нормально). а как поставил на 09, так мля началось.... Какие мнения? заранее спасибо!!!!
Купиить комп и посмотреть что за ошибка.ВМ писал(а):Ну нет пока у меня деньгов на комп , а если ДМРВ то вот это прикол! Есть ли смысл менять РХХ и ДПДЗ?
Может быть и есть без компа в угадайку только играть.ВМ писал(а):Ну нет пока у меня деньгов на комп , а если ДМРВ то вот это прикол! Есть ли смысл менять РХХ и ДПДЗ?
Заедь в любой сервис на диагностику. Пол стоимости простенького компа и получишь ответ.Grown писал(а):ВМ писал(а):Ну нет пока у меня деньгов на комп , а если ДМРВ то вот это прикол! Есть ли смысл менять РХХ и ДПДЗ?
Заедь в любой сервис на диагностику. Пол стоимости простенького компа и получишь ответ.
А если там спецы хреновые - то в другой сервис, и еще пол-компа. Duche писал(а):ВМ писал(а):Вот и комп будет!
Вот об том и речь. На инже комп - вещь просто незаменимая. Я себе сейчас не представляю даже как я раньше то без него обходился.
У меня обороты тоже иногда "прыгают" от 200 до 2700. Стоишь, никого не трогаешь, хуякс обороты 2700. А иногда едешь сцепление выключаешь, а стрелка тахометра от 200 до 3000, туда-сюда, туда-сюда. На компе "Ошибок 0". Чем комп помог мне?mandry писал(а):Duche писал(а):ВМ писал(а):Вот и комп будет!
Вот об том и речь. На инже комп - вещь просто незаменимая. Я себе сейчас не представляю даже как я раньше то без него обходился.
У меня обороты тоже иногда "прыгают" от 200 до 2700. Стоишь, никого не трогаешь, хуякс обороты 2700. А иногда едешь сцепление выключаешь, а стрелка тахометра от 200 до 3000, туда-сюда, туда-сюда. На компе "Ошибок 0".
Комп показывает в качестве ошибки обрыв или замыкание цепи того или иного датчика. В твоём случае может быть механическая неисправность иглы рехулятора холостого хода или не точное кол-во подачи воздуха из-за грязевого налёта гнезда иглы.mandry писал(а):Duche писал(а):ВМ писал(а):Вот и комп будет!
Вот об том и речь. На инже комп - вещь просто незаменимая. Я себе сейчас не представляю даже как я раньше то без него обходился.
У меня обороты тоже иногда "прыгают" от 200 до 2700. Стоишь, никого не трогаешь, хуякс обороты 2700. А иногда едешь сцепление выключаешь, а стрелка тахометра от 200 до 3000, туда-сюда, туда-сюда. На компе "Ошибок 0".
А ДМРВ очень часто не выдает никаких ошибок - молча помирает. Вот если его отключить, тогда выскочит ошибка. Но 2700 - много, не сталкивался с таким. При отказе ДМРВ обороты где-то в районе 1500 должны быть.Цитата: Вычитал в инете: Код Р0505 , ?Ошибка регулятора холостого хода?
Я это знаю, на компе у меня бегущая строка так и показала "Регулятор холостого хода: ошибка".
Цитата: Неисправности здесь нет, нужно просто вежливо посоветовать клиенту, пересевшему с карбюраторного на инжекторный автомобиль, больше так не делать.
Никто на педальку не давил.
Цитата: У меня такой ошибки не было
И что теперь? У тебя не было, у других есть.