Проблемы с топливным насосом 2115 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблемы с топливным насосом 2115 Автор: NewAldi СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 16:34
Люди добрые помогите....

вот какая проблема...
При езде на машине 2115 8 кл инжектор. наблюдается подергивание вообще ни с чем не связанное. причем на любой передаче.
т.е. как бы держишь газ а она плывет , то теряет то набирает мощность. таким образом то она разгоняется то в провале. если во время провала надавить на газ то она подхватывает но не сразу ито не всегда бывает что вообще заходит в ступор вплоть до того что может захлохнуть. после того как выключешь и включаешь зажигание машина сразу заводится но работает как то неустойчиов с плавающими оборотами от 500 до 1000. это плавание длится буквально 5-10 секунд потом обороты поднимаются до 1500 и сбрасываются до нужных 800.
Приехал по гарантии, продиагностировали все датчики - сказали что датчики работают нормально. все в норме - а машина все равно ведет себя также. менял свечи и на старых и нановых одно и тоже.
на полном баке провалы менее заметны а может их и вообще не бывает. как только меньше половины картина начинает проявляться острее и чаще. сейчас холода машина плывет практически постоянно. что делать???? может бензонасос???

#2:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 16:39
Попробуй поменять ВВ-провода и проверь правильность их подключения кстати.
#3:  Автор: Ромчик25Откуда: Из москвы СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 16:43
Если провода не правильно ваще колбасня будет нереально!!!А бензонасос проверить оч просто,заехай в любой сервис и пусть давление померяют!!
#4:  Автор: NewAldi СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 16:54
все началось с того что как то в конце декабря был мороз градусов 16-20. а в баке бензина была ну около 5 литров... короче утром после того как машина простояла на улице я поехал на заправку. и все это началось после того как заправился.
После всего этого бак расходовался почти до пустого и заливался раз 5 всегда до полного (думал что вода).
ничего не помогла симптомы все те же. только ранее было когда 10 литров а теперь когда меньше 20 литров остается..

#5:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 17:02
NewAldi писал(а):

все началось с того что как то в конце декабря был мороз градусов 16-20. а в баке бензина была ну около 5 литров... короче утром после того как машина простояла на улице я поехал на заправку. и все это началось после того как заправился.
После всего этого бак расходовался почти до пустого и заливался раз 5 всегда до полного (думал что вода).
ничего не помогла симптомы все те же. только ранее было когда 10 литров а теперь когда меньше 20 литров остается..


Скорее всего где-то лед в системе питания, может топливный фильтр льдом забился, нельзя в мороз бак пустым оставлять. Самое хреновое, что ледяные кристаллы в топливе никуда не денутся, на воздухе они бы вымерзли, а в топливе будут жить до потепления. Выход -заправиться, машину в тепло на сутки, фильтр желательно поменять.

#6:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 17:04
дело в фильтре однозначно
#7:  Автор: NewAldi СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 17:35
Спасибо. филтр конечно поменяю на след неделе. Но все таки блин кажется что бензонасос. хотя машинка новая пробежала 12000 всего ничего. да вроде и бензик заправлял реальный.
еще вот бензонасос издает звук как буд то бы прокручивается медленно
звук такого плана: жик потом 0.5 сек жик 0.5 сек жик а потом слышно как срабатывает релюха который отключает его....
и еще вопрос как регулятор давления может влиять на эту всю фигню???
сами понимаете просто не оочень хочется тартить много денег на экскрименты...

#8:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 17:43
NewAldi писал(а):

Спасибо. филтр конечно поменяю на след неделе. Но все таки блин кажется что бензонасос. хотя машинка новая пробежала 12000 всего ничего. да вроде и бензик заправлял реальный.
еще вот бензонасос издает звук как буд то бы прокручивается медленно
звук такого плана: жик потом 0.5 сек жик 0.5 сек жик а потом слышно как срабатывает релюха который отключает его....
и еще вопрос как регулятор давления может влиять на эту всю фигню???
сами понимаете просто не оочень хочется тартить много денег на экскрименты...


При забитом фильтре насос и будет работать с перегрузкой, может и сгореть вообще. В данном случае регулятор давления явно ни причем, ты же сам говоришь, что насос с натугой работает. Мог и насос конечно тоже подпалить с 5-тью то литрами в баке, хотя сейчас не лето все же. Я бы с фильтра начал, он 100% забит льдом, если у тебя в мороз бак был пустой (нельзя так делать).

#9:  Автор: NewAldi СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 17:54
пасиб. на выходных поменяю - напишу
#10:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 18:04
Не за что.
#11:  Автор: Евгений1969Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 14:37
Была такая тема, ищи в поиске. У меня было то же самое. Меняли сетку на бензонасосе.
#12:  Автор: stager04 СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 15:01
Делать только на ХОЛОДНОМ двигателе!!! метод ПОЖАРООПАСЕН

Заведи мотор , возми тряпку , открути пластиковый колпачек на штуцере проверки давления поднеси к нему тряпку и нажми на ниппель штуцера ,чем нибудь ,хоть гвоздем, на 2-3 сек не больше , при этом из штуцера пойдет бензин , вот тут тряпка и пригодится, если при нажатии двигатель заглохнет, то проблема в бензонасосе, фильтре.
(бензонасосы чаще умирают)

#13:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 15:06
stager04 писал(а):

Делать только на ХОЛОДНОМ двигателе!!! метод ПОЖАРООПАСЕН

Заведи мотор , возми тряпку , открути пластиковый колпачек на штуцере проверки давления поднеси к нему тряпку и нажми на ниппель штуцера ,чем нибудь ,хоть гвоздем, на 2-3 сек не больше , при этом из штуцера пойдет бензин , вот тут тряпка и пригодится, если при нажатии двигатель заглохнет, то проблема в бензонасосе, фильтре.
(бензонасосы чаще умирают)


Верно.
Но стрёмно.
На диагностике пущай манометр с краником возьмут.
Так проверяется косвенно производительность насоса.
Можно манометр в салон и на ходу глянуть.
При такой проблемности -всплывёт сразу.
Тока краник в салоне -не крутите Smile

#14:  Автор: stager04 СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 15:13
Паулюс писал(а):

stager04 писал(а):

Делать только на ХОЛОДНОМ двигателе!!! метод ПОЖАРООПАСЕН

Заведи мотор , возми тряпку , открути пластиковый колпачек на штуцере проверки давления поднеси к нему тряпку и нажми на ниппель штуцера ,чем нибудь ,хоть гвоздем, на 2-3 сек не больше , при этом из штуцера пойдет бензин , вот тут тряпка и пригодится, если при нажатии двигатель заглохнет, то проблема в бензонасосе, фильтре.
(бензонасосы чаще умирают)


Верно.
Но стрёмно.
На диагностике пущай манометр с краником возьмут.
Так проверяется косвенно производительность насоса.
Можно манометр в салон и на ходу глянуть.
При такой проблемности -всплывёт сразу.
Тока краник в салоне -не крутите Smile




Паулюс хорош над моим методом прикалыватся Smile я же честно предупредил, что метод ПЖАРООПАСЕН , так что если что тоя не приделах , Surprised ну откуда у человека который этот пост создал манометр. тем более ты знаешь что у ВАЗа нет понятия -производительность насоса_ а есть только понятие давление топлива , что не одно и тоже 8-)

#15:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 15:21
stager04 писал(а):

Паулюс писал(а):

stager04 писал(а):

Делать только на ХОЛОДНОМ двигателе!!! метод ПОЖАРООПАСЕН

Заведи мотор , возми тряпку , открути пластиковый колпачек на штуцере проверки давления поднеси к нему тряпку и нажми на ниппель штуцера ,чем нибудь ,хоть гвоздем, на 2-3 сек не больше , при этом из штуцера пойдет бензин , вот тут тряпка и пригодится, если при нажатии двигатель заглохнет, то проблема в бензонасосе, фильтре.
(бензонасосы чаще умирают)


Верно.
Но стрёмно.
На диагностике пущай манометр с краником возьмут.
Так проверяется косвенно производительность насоса.
Можно манометр в салон и на ходу глянуть.
При такой проблемности -всплывёт сразу.
Тока краник в салоне -не крутите Smile




Паулюс хорош над моим методом прикалыватся Smile я же честно предупредил, что метод ПЖАРООПАСЕН , так что если что тоя не приделах , Surprised ну откуда у человека который этот пост создал манометр. тем более ты знаешь что у ВАЗа нет понятия -производительность насоса_ а есть только понятие давление топлива , что не одно и тоже 8-)



Я потому и прикалолся -что насмотрелся разной пиротехники...ну нафиг -даже вспоминать не хоцца Smile
И чела направил туда где это есть и соображают ЗАЧЕМ оно.
То же относится и к приводимым параметрам .
Если надо сделать быстро -надо к спецам. Если ремонт превратить из действия в состояния...ну тады пофиг куда, как и чем.
Ты то вот меня понял сходу? Надо чтоб там куда приедет фтыкали так же адекватно -и проблем не будет. Ни у них -ни у машинки Very Happy

#16:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 17:58
При измерении давления в магистрали также пережимается обратка. Давление до 6-ти очков должно подскочить при исправном насосе. Или её нет на супер машинах с ЕВРО?
#17:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 18:04
Acquirer писал(а):

При измерении давления в магистрали также пережимается обратка. Давление до 6-ти очков должно подскочить при исправном насосе. Или её нет на супер машинах с ЕВРО?


Дело даже не в отсутствии обратки и не в давлении.
Пример (простой) - при забитой сетке насоса давление будет в норме (начальные стадии).
Даже стрелка манометра дрожать не буде!
При тапке в пол коляска не едет.
Описанные методики проверки принудительной разбалансировкой ТС могут показательно сработать в таких случаях.

#18:  Автор: stager04 СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 18:09
Очень часто даже убитый насос при работе на "затык" может выдать давление 6 bar, нужно проверять производительность насоса
#19:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 18:26
stager04 писал(а):

Очень часто даже убитый насос при работе на "затык" может выдать давление 6 bar, нужно проверять производительность насоса


Сужу по своему, мой не создавал. Реакция была нулевая, что с пережатой обраткой, что со свободной...

#20:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 18:30
Acquirer писал(а):

stager04 писал(а):

Очень часто даже убитый насос при работе на "затык" может выдать давление 6 bar, нужно проверять производительность насоса


Сужу по своему, мой не создавал. Реакция была нулевая, что с пережатой обраткой, что со свободной...



Рак тоже бывает - в разных стадиях Very Happy
С насосами насмотрелся на потоке.
Особенно в жару начинается полное безобразие.

#21:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 18:32
Паулюс писал(а):


Рак тоже бывает - в разных стадиях Very Happy
С насосами насмотрелся на потоке.
Особенно в жару начинается полное безобразие.


Точно, менял летом. Жара была сильная.

З.Ы. Про болезни, тем более такие, лучше не шутить.

#22:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 18:49
Acquirer писал(а):

Паулюс писал(а):


Рак тоже бывает - в разных стадиях Very Happy
С насосами насмотрелся на потоке.
Особенно в жару начинается полное безобразие.


Точно, менял летом. Жара была сильная.

З.Ы. Про болезни, тем более такие, лучше не шутить.


Ну вот -и вся мелодия Very Happy
Не буду шутить - пример видимо не удачный Sad
Зато однозначно понятный.

#23:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 18:54
Паулюс писал(а):

Ну вот -и вся мелодия Very Happy ...


Дергатня была и зимой, предыдущий владелец любил поездить с полупустым баком.

#24:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 19:04
Acquirer писал(а):

Паулюс писал(а):

Ну вот -и вся мелодия Very Happy ...


Дергатня была и зимой, предыдущий владелец любил поездить с полупустым баком.



Отрицательные и повышенные температуры топлива -всего лишь провокатор различных химических и физических процессов.
Кста не факт -что насос -причины как понимаете бывают всевозможные.
Эта -часто встречающаяся и метода диагностики на призводительность почему то упускается из виду частенько.
Вот и всё что хотелось сказать.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU