NewAldi писал(а):все началось с того что как то в конце декабря был мороз градусов 16-20. а в баке бензина была ну около 5 литров... короче утром после того как машина простояла на улице я поехал на заправку. и все это началось после того как заправился.
После всего этого бак расходовался почти до пустого и заливался раз 5 всегда до полного (думал что вода).
ничего не помогла симптомы все те же. только ранее было когда 10 литров а теперь когда меньше 20 литров остается..
Скорее всего где-то лед в системе питания, может топливный фильтр льдом забился, нельзя в мороз бак пустым оставлять. Самое хреновое, что ледяные кристаллы в топливе никуда не денутся, на воздухе они бы вымерзли, а в топливе будут жить до потепления. Выход -заправиться, машину в тепло на сутки, фильтр желательно поменять.NewAldi писал(а):Спасибо. филтр конечно поменяю на след неделе. Но все таки блин кажется что бензонасос. хотя машинка новая пробежала 12000 всего ничего. да вроде и бензик заправлял реальный.
еще вот бензонасос издает звук как буд то бы прокручивается медленно
звук такого плана: жик потом 0.5 сек жик 0.5 сек жик а потом слышно как срабатывает релюха который отключает его....
и еще вопрос как регулятор давления может влиять на эту всю фигню???
сами понимаете просто не оочень хочется тартить много денег на экскрименты...
При забитом фильтре насос и будет работать с перегрузкой, может и сгореть вообще. В данном случае регулятор давления явно ни причем, ты же сам говоришь, что насос с натугой работает. Мог и насос конечно тоже подпалить с 5-тью то литрами в баке, хотя сейчас не лето все же. Я бы с фильтра начал, он 100% забит льдом, если у тебя в мороз бак был пустой (нельзя так делать).stager04 писал(а):Делать только на ХОЛОДНОМ двигателе!!! метод ПОЖАРООПАСЕН
Заведи мотор , возми тряпку , открути пластиковый колпачек на штуцере проверки давления поднеси к нему тряпку и нажми на ниппель штуцера ,чем нибудь ,хоть гвоздем, на 2-3 сек не больше , при этом из штуцера пойдет бензин , вот тут тряпка и пригодится, если при нажатии двигатель заглохнет, то проблема в бензонасосе, фильтре.
(бензонасосы чаще умирают)
Верно.
Но стрёмно.
На диагностике пущай манометр с краником возьмут.
Так проверяется косвенно производительность насоса.
Можно манометр в салон и на ходу глянуть.
При такой проблемности -всплывёт сразу.
Тока краник в салоне -не крутите Паулюс писал(а):stager04 писал(а):Делать только на ХОЛОДНОМ двигателе!!! метод ПОЖАРООПАСЕН
Заведи мотор , возми тряпку , открути пластиковый колпачек на штуцере проверки давления поднеси к нему тряпку и нажми на ниппель штуцера ,чем нибудь ,хоть гвоздем, на 2-3 сек не больше , при этом из штуцера пойдет бензин , вот тут тряпка и пригодится, если при нажатии двигатель заглохнет, то проблема в бензонасосе, фильтре.
(бензонасосы чаще умирают)
Верно.
Но стрёмно.
На диагностике пущай манометр с краником возьмут.
Так проверяется косвенно производительность насоса.
Можно манометр в салон и на ходу глянуть.
При такой проблемности -всплывёт сразу.
Тока краник в салоне -не крутите
Паулюс хорош над моим методом прикалыватся я же честно предупредил, что метод ПЖАРООПАСЕН , так что если что тоя не приделах , ну откуда у человека который этот пост создал манометр. тем более ты знаешь что у ВАЗа нет понятия -производительность насоса_ а есть только понятие давление топлива , что не одно и тоже 8-)stager04 писал(а):Паулюс писал(а):stager04 писал(а):Делать только на ХОЛОДНОМ двигателе!!! метод ПОЖАРООПАСЕН
Заведи мотор , возми тряпку , открути пластиковый колпачек на штуцере проверки давления поднеси к нему тряпку и нажми на ниппель штуцера ,чем нибудь ,хоть гвоздем, на 2-3 сек не больше , при этом из штуцера пойдет бензин , вот тут тряпка и пригодится, если при нажатии двигатель заглохнет, то проблема в бензонасосе, фильтре.
(бензонасосы чаще умирают)
Верно.
Но стрёмно.
На диагностике пущай манометр с краником возьмут.
Так проверяется косвенно производительность насоса.
Можно манометр в салон и на ходу глянуть.
При такой проблемности -всплывёт сразу.
Тока краник в салоне -не крутите
Паулюс хорош над моим методом прикалыватся
я же честно предупредил, что метод ПЖАРООПАСЕН , так что если что тоя не приделах ,
ну откуда у человека который этот пост создал манометр. тем более ты знаешь что у ВАЗа нет понятия -производительность насоса_ а есть только понятие давление топлива , что не одно и тоже 8-)
Я потому и прикалолся -что насмотрелся разной пиротехники...ну нафиг -даже вспоминать не хоцца
И чела направил туда где это есть и соображают ЗАЧЕМ оно.
То же относится и к приводимым параметрам .
Если надо сделать быстро -надо к спецам. Если ремонт превратить из действия в состояния...ну тады пофиг куда, как и чем.
Ты то вот меня понял сходу? Надо чтоб там куда приедет фтыкали так же адекватно -и проблем не будет. Ни у них -ни у машинки Acquirer писал(а):При измерении давления в магистрали также пережимается обратка. Давление до 6-ти очков должно подскочить при исправном насосе. Или её нет на супер машинах с ЕВРО?
Дело даже не в отсутствии обратки и не в давлении.
Пример (простой) - при забитой сетке насоса давление будет в норме (начальные стадии).
Даже стрелка манометра дрожать не буде!
При тапке в пол коляска не едет.
Описанные методики проверки принудительной разбалансировкой ТС могут показательно сработать в таких случаях.stager04 писал(а):Очень часто даже убитый насос при работе на "затык" может выдать давление 6 bar, нужно проверять производительность насоса
Сужу по своему, мой не создавал. Реакция была нулевая, что с пережатой обраткой, что со свободной...Acquirer писал(а):stager04 писал(а):Очень часто даже убитый насос при работе на "затык" может выдать давление 6 bar, нужно проверять производительность насоса
Сужу по своему, мой не создавал. Реакция была нулевая, что с пережатой обраткой, что со свободной...
Рак тоже бывает - в разных стадиях
С насосами насмотрелся на потоке.
Особенно в жару начинается полное безобразие.Паулюс писал(а):
Рак тоже бывает - в разных стадиях
С насосами насмотрелся на потоке.
Особенно в жару начинается полное безобразие.
Точно, менял летом. Жара была сильная.
З.Ы. Про болезни, тем более такие, лучше не шутить.Acquirer писал(а):Паулюс писал(а):
Рак тоже бывает - в разных стадиях
С насосами насмотрелся на потоке.
Особенно в жару начинается полное безобразие.
Точно, менял летом. Жара была сильная.
З.Ы. Про болезни, тем более такие, лучше не шутить.
Ну вот -и вся мелодия
Не буду шутить - пример видимо не удачный
Зато однозначно понятный.Паулюс писал(а):Ну вот -и вся мелодия ...
Дергатня была и зимой, предыдущий владелец любил поездить с полупустым баком.Acquirer писал(а):Паулюс писал(а):Ну вот -и вся мелодия ...
Дергатня была и зимой, предыдущий владелец любил поездить с полупустым баком.
Отрицательные и повышенные температуры топлива -всего лишь провокатор различных химических и физических процессов.
Кста не факт -что насос -причины как понимаете бывают всевозможные.
Эта -часто встречающаяся и метода диагностики на призводительность почему то упускается из виду частенько.
Вот и всё что хотелось сказать.