Станислав и Тучка писал(а):новые 21104 тоже самое, что твоя машинка. ничего не изменилось. единственное: с двиглом 21124 (т.е.1,6 16 кл) ездить по приятней
Ну незнаю меня движок разочаровал.Ожидал чегото мощного вроде столько лошадей прибавили но чето движок просто тупой стал.8 клапанник больше радовал.А еще бесит "пердеш" 16 клап-ка при разгоне как будто трактор едет.Полазил по форумам и понял что это не только у меня а у всех моделей с 16 кл движком.densav писал(а):...А еще бесит "пердеш" 16 клап-ка .
пять балов Z писал(а):Ну тогда может кто-то коротко подвести итог обсуждения по порогам накладным - гниет под ними или нет? И как сними вообюще быть?
С этого бы и начинал,а то тему замутил.У меня две зимы отездила,с порогами всё нормально,не гниёт,смотрел Осенью.densav писал(а):Станислав и Тучка писал(а):новые 21104 тоже самое, что твоя машинка. ничего не изменилось. единственное: с двиглом 21124 (т.е.1,6 16 кл) ездить по приятней
Ну незнаю меня движок разочаровал.Ожидал чегото мощного вроде столько лошадей прибавили но чето движок просто тупой стал.8 клапанник больше радовал.А еще бесит "пердеш" 16 клап-ка при разгоне как будто трактор едет.Полазил по форумам и понял что это не только у меня а у всех моделей с 16 кл движком.
Отчасти согласен. Тяга на низах после 1,5 8и клапанника стремновата. По первости частенько на светофорах глох или наоборот на юз трогался на 1,6 16В Ситуация немного изменилась, когда у меня умер катколлектор - его убили, прошивку поменяли. И что сказать - стало значительно лучше, а после 3500 оборотов начинает в сиденье вдавливать
А вообще что больше всего разочеровало в новой машине - сборка никакая, комплектующие-г@$но (тормозные колодки свистят с новья, резина Баргузин-4), пластик в салоне-г@$но (материал торпедо, пластик бороды на машинах 2001 года получше имхо был - чуть дотронулся сразу царапины), всё это гремит!. Вот это конечно сильно достаёт и обламывает. Я понимаю, мелочи конечно, да и можно самому до ума довести, но надоело писец ;( Хочется машину, которую купил и делать с ней нехрена не надо, только на ТО гоняй....говорят, бывают такие )Станислав и Тучка писал(а):новые 21104 тоже самое, что твоя машинка. ничего не изменилось. единственное: с двиглом 21124 (т.е.1,6 16 кл) ездить по приятней
Изменений полно. Новая 104 это не 103 2001 года!! Отличия не только в двигателе. Сейчас по другому варится перед машины , переделана вентиляция салона теперь отверстия не в дверях а под задним бампером, изменена печка, заменены уплотнители и еще целая куча переделок и доработок по мелочи.Solonsky писал(а):А вообще что больше всего разочеровало в новой машине - сборка никакая, комплектующие-г@$но (тормозные колодки свистят с новья, резина Баргузин-4), пластик в салоне-г@$но (материал торпедо, пластик бороды на машинах 2001 года получше имхо был - чуть дотронулся сразу царапины), всё это гремит!. Вот это конечно сильно достаёт и обламывает. Я понимаю, мелочи конечно, да и можно самому до ума довести, но надоело писец ;( Хочется машину, которую купил и делать с ней нехрена не надо, только на ТО гоняй....говорят, бывают такие )
Бывают не машины такие а хозяева такие. Один купил сел и поехал а второй купил и начал прислушиваться принюхиваться все снимать все менять!
Я купил три месяца назад 21124 сел и поехал все родное ничего не гремит и не стучит и не скрипит, ничего не менял и не собираюсь. Пластик в салоне лучше чем в машинах 2000 года. Мой друг тоже купил 12 и просто ездит на ней на всем родном.
Поэтому мое ИМХО что все зависит от владельца посади на одну и туже машину двух разных людей поочередно один просто ездить будет а второй ехать и прислушиваться. Я вот недавно ездил на Паджеро там тоже салон гремит, скрипит и в багажнике что то на кочках громыхает. Но хозяин ездит не жалуется.
Чтоб ничего не доставало в салоне, ничего не надо доделывать беруши в аптеке купить и всеSDRIVER писал(а):Solonsky писал(а):А вообще что больше всего разочеровало в новой машине - сборка никакая, комплектующие-г@$но (тормозные колодки свистят с новья, резина Баргузин-4), пластик в салоне-г@$но (материал торпедо, пластик бороды на машинах 2001 года получше имхо был - чуть дотронулся сразу царапины), всё это гремит!. Вот это конечно сильно достаёт и обламывает. Я понимаю, мелочи конечно, да и можно самому до ума довести, но надоело писец ;( Хочется машину, которую купил и делать с ней нехрена не надо, только на ТО гоняй....говорят, бывают такие )
Бывают не машины такие а хозяева такие. Один купил сел и поехал а второй купил и начал прислушиваться принюхиваться все снимать все менять!
Я купил три месяца назад 21124 сел и поехал все родное ничего не гремит и не стучит и не скрипит, ничего не менял и не собираюсь. Пластик в салоне лучше чем в машинах 2000 года. Мой друг тоже купил 12 и просто ездит на ней на всем родном.
Поэтому мое ИМХО что все зависит от владельца посади на одну и туже машину двух разных людей поочередно один просто ездить будет а второй ехать и прислушиваться. Я вот недавно ездил на Паджеро там тоже салон гремит, скрипит и в багажнике что то на кочках громыхает. Но хозяин ездит не жалуется.
Чтоб ничего не доставало в салоне, ничего не надо доделывать беруши в аптеке купить и все
три месяца назад говоришь купил???? ну ещё месяца 2 греметь не будет, а потом вуаля и пластмассовая симфония шестоковича.densav писал(а):Станислав и Тучка писал(а):новые 21104 тоже самое, что твоя машинка. ничего не изменилось. единственное: с двиглом 21124 (т.е.1,6 16 кл) ездить по приятней
Ну незнаю меня движок разочаровал.Ожидал чегото мощного вроде столько лошадей прибавили но чето движок просто тупой стал.8 клапанник больше радовал.А еще бесит "пердеш" 16 клап-ка при разгоне как будто трактор едет.Полазил по форумам и понял что это не только у меня а у всех моделей с 16 кл движком.
есть такой момент, когда купил че за хрень как трактор едит, думал с движкой чего то не то. Привык.... но есть и плюс у движки, после 3500 об/мин звук приятный очень, слушаешь а ухо не режит не на поршике ли я еду -))))Gorin2112 писал(а):Самое интересное что в 21104 - 89 кобыл по паспорту
У меня в 21120 с двиглом на 100 кубиков меньше, по паспорту 93 кобылы
Неужели 1500 мощнее на верхах чем 1600 Полная мощность согласно графику проявляется на верхах?
Там дело в моменте ... я гонялся не раз с 1,5 16 клап и никогда и никто меня не рвал ... а после чиповки вообще песня :cool:Gorin2112 писал(а):Расскажи про эти самые плюсы и минусы а то я чего то на 1,8 заглядываться стал
Первый минус его прошить очень сложно.
Второй тут контроллер накрылся Ждал 2 недели из тольяти.
Зато при обрыве ремень не рвет.
Моторы ставять на ВАЗ 21108 и ВАЗ2112 (купе).
Собирает подразделение Элит авто на ВАЗе.
У меня у самого ВАЗ 21108 (премьер) 4 года я доволен.
Машина без гемора.Ручной сборки.Gorin2112 писал(а):Не знаешь 2112 они с 1,8 не собирают ли?
Собирают здесь
P.S. А еще 104 от 103 отличается тем что у нее при обрыве ремня ГРМ клапана не гнет.