Deon писал(а):Если выдерните три пистона, крепящие обшивку потолка сзади, и отодвините вниз саму обшивку, то увидете соединение трубок. Это соединение обычно и течет.
На правах старого сараевода добавлю:купи шланг силиконовый(его на морозе не ломает), который в классике на трамблер идет.И вот его поставь от того места где разрыв до жиклера.И будет тебе счастье... 8-)Цитата:На правах старого сараевода добавлю:купи шланг силиконовый(его на морозе не ломает), который в классике на трамблер идет.И вот его поставь от того места где разрыв до жиклера.И будет тебе счастье... Cool
+1
Неделю назад себе так сделал.
Fuss писал(а):про печку
посмотри не греется ли чехол вокруг рычага КПП. Если греется, то это значит что вместо твоих ног печка греет это место...) бери губку, открывай чехол - увидишь выход из панели в полость рычага КПП - суй туда губку. Таким образом заткнешь ход воздуха к "ногам задних пассажиров" (к ним вообще никогда ничего не попадает), теперь твои ноги будут немного греться
Может и поможет но не особенно в воздуховодах 10 такое количество щелей что за 100 лет не заделать.Если есть время лучше сделать так:
http://alna.spb.ru/index.php?r=a&gl=1&id=1
Начет трубки омывателя, уменя тоже неделю назад треснула, весь потоолок себе залил , просто вдеваешь одну чать трубки в другую и едешь дальше .
Насчет печки, то это болячка 10-ок, покаа не прогреешь весь салон на левом положении, в ноги будет дуть еле теплый. Всё из-за криворукой сборки воздуховодов печки. Летом разбери и проклей пеной монтажной все щели. arcadi писал(а):Пока спрашивал про тепло в ногах, пришло первое "поздравление" от машины. Завелся утром, включил печку и вышел из машины, пока обметал снег машина грелась, а салон нет. Выяснилось, что накрылся добавочный резистор вентилятора печки, за счет которого снижаются обороты. Теперь дует только на 3 положении.
Убил бы этого конструктора блока управления печкой "климат контроль" и того, кто резистор засадил хрен знает куда. На станции сказали, что замена резистора 800 р. обойдется. Сам резистор купил за 50 р. на рынке. Посмотрел на это чудо из навитого нихрома и только матерюсь.
Эх, знал бы 10-ку, как классику, сам бы поменял. А теперь на 800 р. падать придеться. Да еще эти морозы задолбали.
Меняется за 20 минут, а скорее у тебя просто нет контакта на разъеме этого резистора.
Отгибаешь ткань под капотом в районе тормозноого цилиндра, свинчиваешь дворники и жабо, сбоку в печке справа видишь воткнутый разъём, снимаешь разъем и выкручиваешь резистор, ставишь новый.Mpak писал(а): вначале отопитель работал хотя бы на третьей скорости, а сейчас и на ней не канает, кто что скажет, в чем траблы могут быть?
У меня была похожая ерундень, тоже отопитель в один прекрасный момент отказался гонять воздух. При проверке сей системы тестером (проверил поступление питания на блок управления, с помощью перемычек напрямую соединял контакты в колодке управления вентилятором, дабы исключить двигатель отопителя и доп. резистор) в итоге оказался неисправен сам блок управления. Покупать новый не хотелось, попытался отремонтировать. После его вскрытия удалось сразу выяснить причину, казалось что от платы отпаялась клемма подающая напряжение от сети питания. Пропаяв её всё восстановилось.arcadi писал(а):Эх, знал бы 10-ку, как классику, сам бы поменял. А теперь на 800 р. падать придеться. Да еще эти морозы задолбали.
А сложного ничего нет. Берём музилку и читаем, там всё доходчиво описано. А жабо и шумку снимать обязательно, без этого не добраться до резюка. Вот ещё есть ссылочка, может поможет.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=101128&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%F0%E0%E4%E8%E0%F2%EE%F0%E0+%EE%F2%EF%E8%F2%E5%EB%FF
Удачи!Andrey A. Smolyakov писал(а):Привет всем. Вот и я перебрался из классики на форум десяточников. И сразу вопрос. У меня 2111 2001г., лопнула трубка омывателя заднего стекла , лопнула прямо на входе в заднию дверь. Кто знает, как и где она проходит по кузову от бочка омывателя к жопе машины?
А меня эта хрень сразу так достала, (слетала, три - четыре взмаха по сухому терла) что я просто отсоединил от бачка шланг к заднему омывателю к едрене фене. Уже более 60 ткм так наездил - нафиг он в принципе не нужен... нехороший человек тот конструктор. кто придумал водопровод в четыре метра по салону, двоечник наверное в школе был. Неужто нельзя было в нише крыла приладить?
У меня таких проблем не возникало, на моей двенахе стоит резиновый шланчик. Я кажется читал Вашу статью про переделку отопителя. Про жиклёр в расширительном бачке! Между прочим я сделал переделку передних ножых воздуховодов, поставил решоточки от дверей. Действительно дуть стало туда, куда надо, а не под коврик.