Не всегда срабатывает стартер [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не всегда срабатывает стартер Автор: flatline1Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 21:42
Такая трабла. Машина постоит (2111) ночь, утром выхожу. Пытаюсь завести, поворачиваю ключ на старт - ноль эфекта - тишина. Так подёргаю несколько раз, а потом заводит прекрастно, и в течении езды если где останавливаюсь, выключаю двигло, потом прекрасно заводится. Из-за чего это может быть?
#2:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 21:52
Втягивающее.
#3:  Автор: flatline1Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 21:58
Ну я как бы не очень в это понимаю :-( можно немного раскрыть темы втягивающего? Ну вообще объяснить мне что произошло и чё делать надо ? (дорого это стоит?)
#4:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 22:08
По какой-то причине во втягивающем реле стартера не смыкаются контакты - стартер не реагирует на ключ.
Возможно, проблема из-за реле защиты стартера. Оно ставится дополнительно.
Самому это будет сложно, лучше к электрику.
Но на замену стартера целиком не поддаваться Very Happy .

#5:  Автор: Тимоха 90rusОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 23:55
Была точно такая же фигня, по гарантии сделали сказали рэле-стартера.
Удачи!!!

#6:  Автор: Filin-2006Откуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 11:59
тоже склоняюсь к реле. У меня так же. Попробуй во время пуска отключить ВСЕ электроприборы (Печку, габариты/ближний, музыку с усилителем, обогр. задн. стекла) После отключения заводится с 1 раза.
#7:  Автор: Filin-2006Откуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 12:01
Кир-кук писал(а):

Втягивающее.

втягивающее вообще в тот момент не реагирует

#8:  Автор: Serggo СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 20:47
Кстати, а кто скажет, насколько это безопасно- замыкать отверткой или еще чем контакты стартера, чтобы завестись? Для него самого и другого электрооборудования автомобиля?
Актуальный для меня сейчас вопрос, надо ремонтировать/менять замок зажигания (проверял - не подает напругу на втягивающее), а времени доехать до сервиса не будет пару дней, так вот не будет ли хреново стартеру, если его эти пару дней заставлять работать таким образом ? Confused

#9:  Автор: диверсияОткуда: москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 00:50
щетки 100%
#10:  Автор: MRОткуда: tatarstan СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 02:45
отверткой замкнуть можно, а не заведешь-т.к. бендикс на месте останется
#11:  Автор: Serggo СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 12:15
MR писал(а):

отверткой замкнуть можно, а не заведешь-т.к. бендикс на месте останется


Почему на месте останется? Confused
Ведь замыкая верхний силовой контакт и тонкий провод, идущий на втягивающее, как раз и подаем на него напряжение, т.е. все равно что ключ повернуть в замке зажигания. Разве не так?
Вот безопасность такого способа меня интересует, ведь пишут, что при этом все жутко искрит, не сгорит ли что-нибудь в стартере или еще где? Реально ни у кого такого не было?

#12:  Автор: Serggo СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 22:20
Ну народ! Неужели никто ничего толком сказать не может? :-(
#13:  Автор: ВжикОткуда: Россия, Юго-Запад СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 23:36
У меня такое бывает при плохо прикрученных клеммах аккумулятора, зажигание работает, а стартер не крутит, затянешь клеммы - все становится ништяк.
#14:  Автор: Smirnow.IОткуда: Украина. Запорожье СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2006 23:43
Проверь контакт на тонком проводе который подходит к втягивающему реле там иногда окисляются контакты.Достаточно снять и одеть и заработает.
Игорь.

#15:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 00:29
Serggo писал(а):

Ну народ! Неужели никто ничего толком сказать не может? :-(


Не бойся, ничего не случится. Сам не один месяц так заводился. Посуди сам, что может случиться, если плюс на втягивающее подается не с замка, а напрямую с АКБ?

#16:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 10:32
Прошлую зиму один раз так было и вчера повторилось.
Оба раза машина днем постояла на морозе после поездки.
А никто не думал, что проблема может быть в замке зажигания?
А вернее в его контактной группе.

#17:  Автор: AnZhОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 10:33
У меня было такое. Собрался уж стартер разбирать и смотреть втягивающее реле. Но оказалось все значительно проще - клемма провода реле закислилась и ослабла. Заменил и проблема исчезла.
#18:  Автор: Serge AОткуда: Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 10:51
Угу, у меня после январских морозов случилась проблема один в один как у топикстартера.
Через некоторое время стала заводиться не с первого раза не только с утра, но и на прогретой машинке. Потом отказалась заводиться совсем - и дело оказалось в контактной группе замка зажигания, старого образца, с кольцевой подсветкой.

#19:  Автор: poltus1 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 10:59
Smirnow.I писал(а):

Проверь контакт на тонком проводе который подходит к втягивающему реле там иногда окисляются контакты.Достаточно снять и одеть и заработает.
Игорь.




Согласен на 100%, недавно сам столкнулся с этим, вылечил зачисткой контакта.

#20:  Автор: Serggo СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2006 11:04
leon112 писал(а):


А никто не думал, что проблема может быть в замке зажигания?
А вернее в его контактной группе.


Да я уже знаю, что проблема как раз в этом - "прозванивал". Нигде не найти в магазинах этой контактной группы, только замки в сборе :-(
А ездить надо, поэтому и спрашивал, не опасно ли заводить напрямую.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU