Вопрос господину Целикову [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Вопрос господину Целикову Автор: Александр П.Откуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 22:25
Уважаемый Юрий Кузьмич!

Хочу спрость лично Вас, как человека, который не понаслышке знает ситуацию с гарантийным обслуживанием автомобилей.

При каких проблемах автомобиль меняется по гарантии? Просто терпения нет уже никакого. На СТО провожу времени больше чем на работе.

Очень прошу фанов ЛЮБЫХ автомобилей и автопроизводителей ничего в этот топик не писать. Вопрос сугубо практического свойства.

#2:  Автор: KuzmichОткуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 11:26
Вам надо внимательно прочитать ст.18 "Закона о защите прав потребителей". Если Вам продан товар ненадлежащего качества, то у Вас есть право на несколько вариантов требований к Продавцу, в том числе на замену автомобиля, если в автомобиле обнаружен СУЩЕСТВЕННЫЙ НЕДОСТАТОК. Переписывать в ФОРУМ статьи Закона я не буду. Ознакомьтесь с Законом и тогда можно что-то советовать.
Мой тел. (848-2) 53-46-98 раб. Бываю на телефоне обычно с 8 -15 до 12-00, если только не вызывают на совещания. ( вторник совещ до 9-45)
На след неделе еду в Москву на два-три дня.
С уважением! Ю.К.Целиков.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU