Bosoi писал(а):сзади на магнитоле торчит шпилька, могу ли я на неё кинуть минус от фильтра на выходе
Кинуть то можно, но лучше не надо... Этот минус не гарантированный, т.е. нет гарантии, что корпус магнитолы надёжно соединён с минусом платы (т.е. с минусом собственно схемы). Да, там плата прикручивается болтиками через специальные "массовые" площадки и всё такое.... Но, я бы не стал.
Лучше таки на чёрный провод.
Кста, а шпильку при этом соединить с корпусом авты совсем не помешает.
Bosoi писал(а):а на вход фильтра питания взять минус с кузова.
Да тоже можно!
Но фанаты автозвука тебя не поймут! Надо оба провода питания тянуть с аккума - самого главного фильтра в авте!NAUexx писал(а): Да, там плата прикручивается болтиками через специальные "массовые" площадки и всё такое...
Ну да, тремя болтиками к корпусу магнитолы прикручивается задняя панель, на ней микросхема.
NAUexx писал(а):Кста, а шпильку при этом соединить с корпусом авты совсем не помешает.
Кинул конечно.
NAUexx писал(а):Но фанаты автозвука тебя не поймут!
Ну какой из меня фанат, чтоб играло и не шипело.
Ну результатом доволен, пропали все пшш-пшш-пшш-пшш при торможение, работе бензонасоса и других включенных потребителях.
Но вот есть одно но, питание магнитолы у меня такое, красный и желтый спаял вместе, так как было так же только на скрутке и также была подключена еще старая магнитола. Соответственно посадить к ним антенну не получилось так как там постоянный плюс.
Буду сейчас собирать фильтр на антенну.Bosoi писал(а):не вижу необходимости в красном проводе на зажигание
Красный необходим для запуска магнитолы.
Большинство балалаек жрут повышенный ток в состоянии покое,если соединены вместе красный и желтый првода.
Bosoi писал(а):предохранитель почему то стоит на желтом
Потому что именно по нему идет силовое питание на магнитолу.
Bosoi писал(а):сейчас магнитола работает и с замком и без него
Советую замерить ток утечки АКБ,а потом еще раз его замерить,но уже с отключенным от магнитолы красным проводом.pleschner писал(а):Предназначение этой шпильки - механическое крепление магнитолы, чтобы пионеры её не спи..... не спионерили.
Эта шпилька стоит на алюминиевой панельке, которая крепится тремя болтиками на 2мм к корпусу магнитолы, на этой же панельки изнутри стоит плата небольшая, сам корпус магнитолы почти пустой.
Если дернуть посильнее, все вылитет нафиг вместе с потрохами или погнется.
pleschner писал(а):А для питания антенны у магнитолы спецвыход есть - цвет не помню.
Нету у меня, все провода по схеме магнитолы раскиданы, бюджетная она у меня.
pleschner писал(а):У тебя плюс откуда запитан, что шипит и трещит?
И красный и желтый от прикуривателя, конечно надо было развести и кинуть красный на замок, желтый на прикуривателе оставить, но я не знаю алгоритм работы магнитолы, не вникал вернее.
Сейчас алгоритм работы меня устраивает, магнитола всегда под парами что с замком что без него.
Шипело и трещало все, при торможение, дворниках, когда движок глушишь, не вот прям бесило, но задумался и понеслось убрать косяк.
т808 писал(а):Красный необходим для запуска магнитолы.
Большинство балалаек жрут повышенный ток в состоянии покое,если соединены вместе красный и желтый првода.
Ну да, я так и думаю что при повороте ключа магнитола должна проснуться, но будет ли она работать при нажатие на кнопку когда без замка или желтый только для сохранения настроек, я не знаю алгоритм ее работы, надо пробовать. Но вот на примере построения нынешних магнитол и региков, могу предположить что на желтом она пыхтеть не будет, а стоять с включенной приборкой допустим на рыбалке несколько часов к ряду как то не очень, поэтому тот алгоритм который у меня сейчас меня устраивает.
Мерил ток утечки 160mA, но у меня БК еще потребление в состояние активности которого около 200mA, а он всегда активируется когда скидываешь клемму и ставишь в разрыв тестер. На самой магнитоле часы всегда горят. Тут все в порядке думаю, да и напруга перед пуском адекватная.
т808 писал(а):Потому что именно по нему идет силовое питание на магнитолу.
Тогда я не понимаю или начинаю понимать, что красный дает только сигнал на пробуждение магнитолы от замка, дальше красный как канал питания отрубается. Мне тогда в этом случае и пальцем не лень ткнуть.
mujik писал(а):Если так хочется чтобы без зажигания работала, то можно подключить через датчик положения ключа замка зажигания (только через реле), я себе так сделал ключ вставил работает, вытащил и магнитола вырубилась, ну или кнопку поставить на красный провод вкл/выкл.
Проще тогда вообще красный выбросить если питание магнитолы идет с желтого, зачем мне красный чтоб магнитолу будить, я и пальцем нажму не обломаюсь. Например вот я когда еду с детьми, они просят выключить музыку, чтоб свои гаджеты слышать поэтому автоматическое включение от замка мне не всегда то и нужно.
mujik писал(а):Bosoi какая модель магнитолы? будет проще разобраться.
Там разбираться не с чем, бюджетная ROLSEN 116, вот старая была похитрее, но с ней я быстро разобрался когда начала хандрить, вынул положил на пенек и кувалдой падлу, достала она меня тогда.
Добавлено спустя 14 минут 27 секунд:
Вот если кому интересно фото фильтров, тот который с тремя кондерами на магнитолу уже стоит, тот который с двумя на антенну пойдет, еще пока не ставил.Bosoi писал(а):Если дернуть посильнее, все вылитет нафиг вместе с потрохами или погнется.
И все равно это самое силовое место магнитолы, собственно на то и рассчитано - если посильней дернуть то она перестает быть интересной пионерам.
Bosoi писал(а):Ну да, я так и думаю что при повороте ключа магнитола должна проснуться, но будет ли она работать при нажатие на кнопку когда без замка или желтый только для сохранения настроек, я не знаю алгоритм ее работы, надо пробовать. Но вот на примере построения нынешних магнитол и региков, могу предположить что на желтом она пыхтеть не будет, а стоять с включенной приборкой допустим на рыбалке несколько часов к ряду как то не очень, поэтому тот алгоритм который у меня сейчас меня устраивает.
НЕ совсем правильно понял - При выключеном зажигании она не должна включаться чтобы не разряжать аккумулятор. Также как и стеклоподьемники все включают мимо.
Bosoi писал(а):И красный и желтый от прикуривателя,
Вот именно из-за этого и трещит и пищит и не поет.
Неужели тяжело купить полтора метра нормального провода (в идеале акустический на 2.5 квадрата) и подключиться напрясую к аккумулятору (проход в подмоторку по тросу сцепления.)
Провода на колонки тоже нужно нормальные покупать не меньше 1.5 квадрата, тогда и бюджетка зазвучит.Bosoi писал(а):красный и желтый от прикуривателя, конечно надо было развести и кинуть красный на замок, желтый на прикуривателе оставить, но я не знаю алгоритм работы магнитолы
Желтый - силовой, цепляется через пред на плюс аккума, т.е. всегда под напругой. Красный - "командный", при подаче на него плюса магнитола запитывается через желтый провод. Всё просто.
При постоянно подключённых красном и желтом лишний ток утечки обеспечен, а вот какой этот излишек - нужно замерять.
Bosoi писал(а):Мерил ток утечки 160mA, но у меня БК еще потребление в состояние активности которого около 200mA, а он всегда активируется когда скидываешь клемму и ставишь в разрыв тестер. На самой магнитоле часы всегда горят. Тут все в порядке думаю, да и напруга перед пуском адекватная.
Ничего тут не в порядке.
А ток утечки имеряется через минуту после постановки авто на сигналку и БЕЗ РАЗРЫВА ЦЕПИ. Как это делается писалось не раз. Только при таком способе получишь адекватную цифру, и она должна быть максимум 100мА, норма для инжа с допами - 50-60мА.
Bosoi писал(а):Проще тогда вообще красный выбросить
В таком случае получишь кирпич, тыканием кнопок шарманку не запустишь.
Bosoi писал(а):Например вот я когда еду с детьми, они просят выключить музыку, чтоб свои гаджеты слышать поэтому автоматическое включение от замка мне не всегда то и нужно
Я красный провод пустил через кнопку к постоянному плюсу. В результате могу включить и выключить когда мне надо вне зависимости от зажигания. При этом ток покоя магнитолы минимален.Bosoi писал(а):бюджетная ROLSEN 116
Порадовал отзыв на магнитола ру
http://magnitola.ru/Rolsen-RCR-116R-p-33749.html
Цитата:21/07/2015 нам пишет ярушь
недели не прошло задымилась всё правельно подключено было пыхнула #####
Добавлено спустя 19 минут:
Bosoi писал(а):Вот если кому интересно фото фильтров,
Ты я смотрю не из рукозадых.
Брось маяться с фильтрами и сделай как надо.
Если знаешь что такое закон ома - В пике у тебя нагрузка 1 Ом. (4 динамика по 4 Ома в паралель) То есть в пике ток может достигать 12-14 ампер. А ты лепишь непонятно что, у тебя только на фильтре просадка вольта 3 будет при твоих проводочках, не меньше.
Нормальный провод питания от аккумулятора. Если не акустический - бери любой многожил с сечением не менее 2.5, но чем больше тем лучше.
На колонки проложил то что с ними было? срочно выкидывай.
Там меди нет...
И ты не узнаешь свою балалайку. У тебя больше половины мощности теряется в проводах, а вторую половину ты пытаешься потерять в фильтрах.
Единственный фильтр, применимый в автозвуке -
Но он в твоей схеме абсолютно не нужен.pleschner писал(а):Провода на колонки тоже нужно нормальные покупать не меньше 1.5 квадрата, тогда и бюджетка зазвучит
Ну да, провода залог качества звука, голова и аккустика вторичны.
В подобных китайцах важно, чтобы звук разборчивый был, с минимумом треска и шумов. Качественное звучание это не про них и проводами до аккустики им не поможешь. Почти первая попавшаяся статья-
http://365cars.ru/soveti/kak-podklyuchit-avtomagnitolu-samostoyatelno.html
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
TDream писал(а):Качественное звучание это не про них
А про качество пока что никто не говорит, может я его еще и на нормальную магнитолу раскручу.
У него даже то что есть в его довольно убогой коробочке не реализовано и наполовину.
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
TDream
Мне тут один полковник приставал - говорит магнитола дерьмо, слабенькая, может усилитель приладишь....
А потом я его Пионер на нормальные провода пересадил - небо и земля.
А хрипела как непонятно что как у топикстартера.pleschner писал(а):может я его еще и на нормальную магнитолу раскручу.
Плюс силовой провод от аккума, а не подобный колхоз с фильтрами.
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
pleschner писал(а):я его Пионер на нормальные провода пересадил - небо и земля
А у меня Альп и штатные провода к аккустике (в них есть медь), звук - "небо". pleschner писал(а): При выключеном зажигании она не должна включаться чтобы не разряжать аккумулятор.
Это меня не устраивает.
TDream писал(а):Желтый - силовой, цепляется через пред на плюс аккума, т.е. всегда под напругой. Красный - "командный", при подаче на него плюса магнитола запитывается через желтый провод. Всё просто.
При постоянно подключённых красном и желтом лишний ток утечки обеспечен, а вот какой этот излишек - нужно замерять.
Вот именно, что сейчас у меня схема такая что как будто ключ всегда повернут в первое положение, поэтому она и работает всегда, но я включаю-отключаю ее через кнопку, магнитола переходит в спящий режим показывая только часы, ну где тут ток утечки.
TDream писал(а):Я красный провод пустил через кнопку к постоянному плюсу.
Опять кнопка, проще наверное на освещение бардачка кинуть, там плюс от замка, если красный только управляющий на пробудку магнитолы от желтого.
pleschner писал(а): То есть в пике ток может достигать 12-14 ампер.
Выходная мощность магнитолы 45 ватт делим на 12 получаем 3.75 ампера, на желтом проводе пред. на 5 ампер с запасом, какие там 12-14 ампер пред. вылетит сразу, причем два раза.
pleschner писал(а):На колонки проложил то что с ними было? срочно выкидывай.
На колонки разводка от старого хозяина, все нормального сечения шли в багажник особо толстые красный с черным то ли на усилок, то ли на саб, я их выкинул.
pleschner писал(а):И ты не узнаешь свою балалайку.
Вот именно что балалайка мне больше не нужно.
pleschner писал(а): А ты лепишь непонятно что, у тебя только на фильтре просадка вольта 3 будет при твоих проводочках, не меньше.
Сколько на входе столько и на выходе, с одним исключением на входе значение меняется, а вот на выходе уже нет, при чем конденсаторы держут напряжение еще какое то время пока не разрядятся после отключения.Bosoi писал(а):На самой магнитоле часы всегда горят.
Они скорее всего программно могут быть отключены.
Bosoi писал(а):сейчас у меня схема такая что как будто ключ всегда повернут в первое положение, поэтому она и работает всегда, но я включаю-отключаю ее через кнопку
Тогда откуда такой огромный ток утечки аж 160 мА ?
Bosoi писал(а):Это меня не устраивает.
Если нужна работа магнитолы и при выключенном зажигании,то здесь два пути:
либо красный провод прицепить к пину 5 разъема БСК (тогда балалайку можно включит при вставленном в замок ключе БЕЗ ЕГО ПОВОРОТА).
либо через пару диодов зацепить красный на СИНИЙ провод самой же магнитолы (тогда лишь кратковременно нужно будет включить и выключить зажигание).Bosoi писал(а):поэтому она и работает всегда, но я включаю-отключаю ее через кнопку, магнитола переходит в спящий режим показывая только часы, ну где тут ток утечки.
Кнопкой на морде ты только её будишь/усыпляешь. Поджирает в спящем режиме она в разы больше (+ ещё и часы), чем в выключенном через красный провод. Например в моем случае, если просто шарманку усыпить - под питанием остается её USB и ток покоя при этом более сотни мА, а это более 2,5Ач в сутки, т.е. за неделю простоя чуть ли не пол-аккума.
Но дело конечно твоё, колхозь как хочешь. Я так понял тебе не советы нужны, а так, попи... пообщаться. Bosoi писал(а):Выходная мощность магнитолы 45 ватт
Номинальная мощность где-то около 12 Ватт, не больше, уж поверь мне человеку с высшим образованием и пятеркой по усилителям низкой частоты.
И это если на вход ровно 14 вольт прийдет, колонки без проводов будут прямо на усилителе висеть, да и смотря какой там выходной каскад.
Раньше китайцы любили указывать параметр P.M.P.O. он бы для этой магнитолы составил около 2000 - 10000 Вт.
Да-да есть и такая мощность.
Bosoi писал(а):какие там 12-14 ампер пред. вылетит сразу, причем два раза.
Если бы ты знал какая инерция у предохранителя.... Пока он прогреется на низких напряжениях.... Только от пожара и спасает.
Bosoi писал(а):шли в багажник особо толстые красный с черным то ли на усилок, то ли на саб, я их выкинул.
Если не на помойку выкинул - то их кинь от аккумулятора к магнитоле и будет тебе счастье.
Bosoi писал(а):Вот именно что балалайка мне больше не нужно.
Любая самая дешевая балалайка имеет в своей основе стандартную отработанную схему.
Отличается от более дорогих обычно коэффициентом искажений и шума.
Это в оконечных каскадах.
В источниках звука к сожалению часто используют жутко шумящие преобразователи (хотя довольно часто имеют приличный звук.)
Также часто экономят на экранировании, из-за чего дешевки любят воспроизводить систему зажигания, щетки генератора и прочие наводки от соседей.
Ты со своей самодеятельностью увеличиваешь коэффициент нелинейных искажений но невменяемых величин.
Все хрипы на высокой громкости только от просадок в цепи питания.
А ты еще их и увеличиваешь.т808 писал(а):Bosoi писал(а):
сейчас у меня схема такая что как будто ключ всегда повернут в первое положение, поэтому она и работает всегда, но я включаю-отключаю ее через кнопку
Тогда откуда такой огромный ток утечки аж 160 мА ?
Но я писал выше. Ну ладно смотри, скидываю либо плюс, либо минус, тестер в режим амперметра на 10 ампер, ставлю в разрыв на аккум. и на клемму провода. Когда я замыкаю цепь авто мигает три раза, я это вижу по тестеру, в это же время после отключения активируется БК с приветствием, горит экран с надписью, загорается магнитола с часами 00.00, плюс иммобилайзер. Смотрю руководство по БК в активном состояние до 200mA, в спящем 20mA. Мерил щупами по этому не мог пройти в салон и превесте БК нажав любую кнопку в спящий режим, сопоставив данные и поведение аккум. считаю что потребление нормальное.Bosoi писал(а):Сколько на входе столько и на выходе, с одним исключением на входе значение меняется, а вот на выходе уже нет, при чем конденсаторы держут напряжение еще какое то время пока не разрядятся после отключения.
Если найдешь нормальный стрелочный прибор с зеркальной шкалой и измеришь напряжение на выходе своего фильтра при максимальной громкости, то будешь сильно удивлен.
А если кто-то даст тебе осциллограф, то ещё и поражен.Bosoi писал(а):Мерил щупами по этому не мог пройти ......
При желании на щупы легко крепятся хоть крокодилы,хоть наматываются доп.провода.
Bosoi писал(а):скидываю либо плюс, либо минус,
Вот в этом и ошибка!
Ничего скидывать не нужно,а,выждав положенное время,когда все потребители уснут,
необходимо безобрывно подключиться амперметром к любому удобному полюсу АКБ.
Bosoi писал(а):считаю что потребление нормальное.
Если 160 мА,то это ОООЧЕНЬ ненормально.
Через десять суток простоя с присоединенными клеммами АКБ даже летом высадится в ноль!pleschner писал(а):из-за чего дешевки любят воспроизводить систему зажигания, щетки генератора и прочие наводки от соседей.
Ты со своей самодеятельностью увеличиваешь коэффициент нелинейных искажений но невменяемых величин.
Все хрипы на высокой громкости только от просадок в цепи питания.
А ты еще их и увеличиваешь.
Фильтр паял по схеме с инета, никто не жалуется, наоборот только положительные отзывы и я тоже говорю, всех соседних потребителей как отрезало. И даже больше, если раньше действительно на высоких хрипели, то сейчас нет или хрипит но я уже не слышу.Bosoi писал(а):Фильтр паял по схеме с инета, никто не жалуется, наоборот только положительные отзывы и я тоже говорю, всех соседних потребителей как отрезало. И даже больше, если раньше действительно на высоких хрипели, то сейчас нет или хрипит но я уже не слышу.
А ты попробуй как я говорю, и почувствуй разницу.
Просто кинь те провода от усилка при открытом капоте прямо на балалайку от аккумулятора. Делов минут 10-15.т808 писал(а):Вот в этом и ошибка!
Ничего скидывать не нужно,а,выждав положенное время,когда все потребители уснут,
необходимо безобрывно подключиться амперметром к любому удобному полюсу АКБ.
Это как, я по инструкции к тестеру в разрыв да и по видео тоже, не в еду.
т808 писал(а):Если 160 мА,то это ОООЧЕНЬ ненормально.
Нет ну это тоже не факт БК то потребляет только в состояние активности а так то на стоянке он в спящем надо мерить когда он спит.Bosoi писал(а):Это как, я по инструкции к тестеру в разрыв да и по видео тоже, не в еду.
цепляешь один щуп на болт клеммы. Второй прижимаешь под клеммой к контакту аккумулятора и снимаешь клемму.
Хотя зачем так - я тоже не очень понимаю.
Мне проще скинуть клемму, присобачить мультик на постоянку и через пол часа вернуться посмотреть показания.
Ещё посмотри разницу показаний выдернув предохранитель из балалайки.Bosoi писал(а):в спящем надо мерить когда он спит.
И только так!
Иначе все измерения не имеют смысла.
Bosoi писал(а): в разрыв , не в еду.
Не "в разрыв",а подключать тестер к проверяемой цепи БЕЗОБРЫВНО.
Проще показать,чем объяснять,только там лампочку цеплять не нужно:
https://www.youtube.com/watch?v=4BaVvCQbURI