Автомагнитола - не в тему, а хоцца [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 11 Июня 2018 10:52
Bosoi писал(а):

сзади на магнитоле торчит шпилька, могу ли я на неё кинуть минус от фильтра на выходе


Кинуть то можно, но лучше не надо... Этот минус не гарантированный, т.е. нет гарантии, что корпус магнитолы надёжно соединён с минусом платы (т.е. с минусом собственно схемы). Да, там плата прикручивается болтиками через специальные "массовые" площадки и всё такое.... Но, я бы не стал. Pardon
Лучше таки на чёрный провод. Wink
Кста, а шпильку при этом соединить с корпусом авты совсем не помешает. Good
Bosoi писал(а):

а на вход фильтра питания взять минус с кузова.


Да тоже можно!
Но фанаты автозвука тебя не поймут! Smile Надо оба провода питания тянуть с аккума - самого главного фильтра в авте!

#27:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 11 Июня 2018 12:48
NAUexx писал(а):

Да, там плата прикручивается болтиками через специальные "массовые" площадки и всё такое...


Ну да, тремя болтиками к корпусу магнитолы прикручивается задняя панель, на ней микросхема.

NAUexx писал(а):

Кста, а шпильку при этом соединить с корпусом авты совсем не помешает.


Кинул конечно.

NAUexx писал(а):

Но фанаты автозвука тебя не поймут!


Ну какой из меня фанат, чтоб играло и не шипело.
Ну результатом доволен, пропали все пшш-пшш-пшш-пшш при торможение, работе бензонасоса и других включенных потребителях.
Но вот есть одно но, питание магнитолы у меня такое, красный и желтый спаял вместе, так как было так же только на скрутке и также была подключена еще старая магнитола. Соответственно посадить к ним антенну не получилось так как там постоянный плюс.
Буду сейчас собирать фильтр на антенну.

#28:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 12 Июня 2018 00:10
Да короче... Ты не маленький мальчик уже... Сам прекрасно знаешь чего и как делать, чтоб всё было по фен-шую. supercool
Не делай "прыжков в сторону". Wink
Вот как знаешь, так и делай и цэ - будет правильно! supercool

#29:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 12 Июня 2018 00:37
Предназначение этой шпильки - механическое крепление магнитолы, чтобы пионеры её не спи..... не спионерили.

Чем больше земли, тем лучше, НО у аудиофилов насколько я помню по фэеншую положено и плюс и минус протянуть напрямую от аккумулятора.
У тебя плюс откуда запитан, что шипит и трещит?

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

А для питания антенны у магнитолы спецвыход есть - цвет не помню.

#30:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Июня 2018 01:27
Bosoi писал(а):

не вижу необходимости в красном проводе на зажигание


Красный необходим для запуска магнитолы.
Большинство балалаек жрут повышенный ток в состоянии покое,если соединены вместе красный и желтый првода.
Bosoi писал(а):

предохранитель почему то стоит на желтом


Потому что именно по нему идет силовое питание на магнитолу.
Bosoi писал(а):

сейчас магнитола работает и с замком и без него


Советую замерить ток утечки АКБ,а потом еще раз его замерить,но уже с отключенным от магнитолы красным проводом.

#31:  Автор: mujikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июня 2018 01:47
Лучше красный провод с желтым не скручивать, повышенный ток в покое обеспечен и будет зависить от прожорливости магнитолы.

Если так хочется чтобы без зажигания работала, то можно подключить через датчик положения ключа замка зажигания (только через реле), я себе так сделал ключ вставил работает, вытащил и магнитола вырубилась, ну или кнопку поставить на красный провод вкл/выкл.

Антенну как и писали, чаще всего есть спец. провод, но если его нет, то можно использовать Remote провод, но лучше через реле, он расчитан на маленький ток.

Bosoi какая модель магнитолы? будет проще разобраться.

#32:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 12 Июня 2018 09:54
pleschner писал(а):

Предназначение этой шпильки - механическое крепление магнитолы, чтобы пионеры её не спи..... не спионерили.


Эта шпилька стоит на алюминиевой панельке, которая крепится тремя болтиками на 2мм к корпусу магнитолы, на этой же панельки изнутри стоит плата небольшая, сам корпус магнитолы почти пустой.
Если дернуть посильнее, все вылитет нафиг вместе с потрохами или погнется.

pleschner писал(а):

А для питания антенны у магнитолы спецвыход есть - цвет не помню.


Нету у меня, все провода по схеме магнитолы раскиданы, бюджетная она у меня.

pleschner писал(а):

У тебя плюс откуда запитан, что шипит и трещит?


И красный и желтый от прикуривателя, конечно надо было развести и кинуть красный на замок, желтый на прикуривателе оставить, но я не знаю алгоритм работы магнитолы, не вникал вернее.
Сейчас алгоритм работы меня устраивает, магнитола всегда под парами что с замком что без него.
Шипело и трещало все, при торможение, дворниках, когда движок глушишь, не вот прям бесило, но задумался и понеслось убрать косяк.

т808 писал(а):

Красный необходим для запуска магнитолы.
Большинство балалаек жрут повышенный ток в состоянии покое,если соединены вместе красный и желтый првода.


Ну да, я так и думаю что при повороте ключа магнитола должна проснуться, но будет ли она работать при нажатие на кнопку когда без замка или желтый только для сохранения настроек, я не знаю алгоритм ее работы, надо пробовать. Но вот на примере построения нынешних магнитол и региков, могу предположить что на желтом она пыхтеть не будет, а стоять с включенной приборкой допустим на рыбалке несколько часов к ряду как то не очень, поэтому тот алгоритм который у меня сейчас меня устраивает.

Мерил ток утечки 160mA, но у меня БК еще потребление в состояние активности которого около 200mA, а он всегда активируется когда скидываешь клемму и ставишь в разрыв тестер. На самой магнитоле часы всегда горят. Тут все в порядке думаю, да и напруга перед пуском адекватная.

т808 писал(а):

Потому что именно по нему идет силовое питание на магнитолу.


Тогда я не понимаю или начинаю понимать, что красный дает только сигнал на пробуждение магнитолы от замка, дальше красный как канал питания отрубается. Мне тогда в этом случае и пальцем не лень ткнуть.

mujik писал(а):

Если так хочется чтобы без зажигания работала, то можно подключить через датчик положения ключа замка зажигания (только через реле), я себе так сделал ключ вставил работает, вытащил и магнитола вырубилась, ну или кнопку поставить на красный провод вкл/выкл.


Проще тогда вообще красный выбросить если питание магнитолы идет с желтого, зачем мне красный чтоб магнитолу будить, я и пальцем нажму не обломаюсь. Например вот я когда еду с детьми, они просят выключить музыку, чтоб свои гаджеты слышать поэтому автоматическое включение от замка мне не всегда то и нужно.

mujik писал(а):

Bosoi какая модель магнитолы? будет проще разобраться.


Там разбираться не с чем, бюджетная ROLSEN 116, вот старая была похитрее, но с ней я быстро разобрался когда начала хандрить, вынул положил на пенек и кувалдой падлу, достала она меня тогда.

Добавлено спустя 14 минут 27 секунд:

Вот если кому интересно фото фильтров, тот который с тремя кондерами на магнитолу уже стоит, тот который с двумя на антенну пойдет, еще пока не ставил.


IMG_20180610_182117.jpg
Описание:
Размер файла: 211,3 KB
Просмотрено: 79 раз(а)

IMG_20180610_182117.jpg
IMG_20180612_095840.jpg
Описание:
Размер файла: 179,83 KB
Просмотрено: 89 раз(а)

IMG_20180612_095840.jpg

#33:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 12 Июня 2018 11:02
Bosoi писал(а):

Если дернуть посильнее, все вылитет нафиг вместе с потрохами или погнется.


И все равно это самое силовое место магнитолы, собственно на то и рассчитано - если посильней дернуть то она перестает быть интересной пионерам.
Bosoi писал(а):

Ну да, я так и думаю что при повороте ключа магнитола должна проснуться, но будет ли она работать при нажатие на кнопку когда без замка или желтый только для сохранения настроек, я не знаю алгоритм ее работы, надо пробовать. Но вот на примере построения нынешних магнитол и региков, могу предположить что на желтом она пыхтеть не будет, а стоять с включенной приборкой допустим на рыбалке несколько часов к ряду как то не очень, поэтому тот алгоритм который у меня сейчас меня устраивает.


НЕ совсем правильно понял - При выключеном зажигании она не должна включаться чтобы не разряжать аккумулятор. Также как и стеклоподьемники все включают мимо.

Bosoi писал(а):

И красный и желтый от прикуривателя,


Вот именно из-за этого и трещит и пищит и не поет.
Неужели тяжело купить полтора метра нормального провода (в идеале акустический на 2.5 квадрата) и подключиться напрясую к аккумулятору (проход в подмоторку по тросу сцепления.)

Провода на колонки тоже нужно нормальные покупать не меньше 1.5 квадрата, тогда и бюджетка зазвучит.

#34:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 12 Июня 2018 11:10
Bosoi писал(а):

красный и желтый от прикуривателя, конечно надо было развести и кинуть красный на замок, желтый на прикуривателе оставить, но я не знаю алгоритм работы магнитолы

Желтый - силовой, цепляется через пред на плюс аккума, т.е. всегда под напругой. Красный - "командный", при подаче на него плюса магнитола запитывается через желтый провод. Всё просто.
При постоянно подключённых красном и желтом лишний ток утечки обеспечен, а вот какой этот излишек - нужно замерять.
Bosoi писал(а):

Мерил ток утечки 160mA, но у меня БК еще потребление в состояние активности которого около 200mA, а он всегда активируется когда скидываешь клемму и ставишь в разрыв тестер. На самой магнитоле часы всегда горят. Тут все в порядке думаю, да и напруга перед пуском адекватная.

Ничего тут не в порядке.
А ток утечки имеряется через минуту после постановки авто на сигналку и БЕЗ РАЗРЫВА ЦЕПИ. Как это делается писалось не раз. Только при таком способе получишь адекватную цифру, и она должна быть максимум 100мА, норма для инжа с допами - 50-60мА.
Bosoi писал(а):

Проще тогда вообще красный выбросить

В таком случае получишь кирпич, тыканием кнопок шарманку не запустишь.
Bosoi писал(а):

Например вот я когда еду с детьми, они просят выключить музыку, чтоб свои гаджеты слышать поэтому автоматическое включение от замка мне не всегда то и нужно

Я красный провод пустил через кнопку к постоянному плюсу. В результате могу включить и выключить когда мне надо вне зависимости от зажигания. При этом ток покоя магнитолы минимален.

Последний раз редактировалось: TDream (12 Июня 2018 11:20), всего редактировалось 1 раз

#35:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 12 Июня 2018 11:18
Bosoi писал(а):

бюджетная ROLSEN 116


Порадовал отзыв на магнитола ру
http://magnitola.ru/Rolsen-RCR-116R-p-33749.html
Цитата:

21/07/2015 нам пишет ярушь
недели не прошло задымилась всё правельно подключено было пыхнула #####



Добавлено спустя 19 минут:

Bosoi писал(а):

Вот если кому интересно фото фильтров,


Ты я смотрю не из рукозадых.
Брось маяться с фильтрами и сделай как надо.

Если знаешь что такое закон ома - В пике у тебя нагрузка 1 Ом. (4 динамика по 4 Ома в паралель) То есть в пике ток может достигать 12-14 ампер. А ты лепишь непонятно что, у тебя только на фильтре просадка вольта 3 будет при твоих проводочках, не меньше.

Нормальный провод питания от аккумулятора. Если не акустический - бери любой многожил с сечением не менее 2.5, но чем больше тем лучше.

На колонки проложил то что с ними было? срочно выкидывай.
Там меди нет...

И ты не узнаешь свою балалайку. У тебя больше половины мощности теряется в проводах, а вторую половину ты пытаешься потерять в фильтрах.

Единственный фильтр, применимый в автозвуке -

Но он в твоей схеме абсолютно не нужен.

#36:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 12 Июня 2018 11:38
pleschner писал(а):

Провода на колонки тоже нужно нормальные покупать не меньше 1.5 квадрата, тогда и бюджетка зазвучит


hehe Ну да, провода залог качества звука, голова и аккустика вторичны.
В подобных китайцах важно, чтобы звук разборчивый был, с минимумом треска и шумов. Качественное звучание это не про них и проводами до аккустики им не поможешь. Pardon

Последний раз редактировалось: TDream (12 Июня 2018 11:41), всего редактировалось 1 раз

#37:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 12 Июня 2018 11:40
Почти первая попавшаяся статья-
http://365cars.ru/soveti/kak-podklyuchit-avtomagnitolu-samostoyatelno.html

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

TDream писал(а):

Качественное звучание это не про них


А про качество пока что никто не говорит, может я его еще и на нормальную магнитолу раскручу.
У него даже то что есть в его довольно убогой коробочке не реализовано и наполовину.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

TDream
Мне тут один полковник приставал - говорит магнитола дерьмо, слабенькая, может усилитель приладишь....

А потом я его Пионер на нормальные провода пересадил - небо и земля.
А хрипела как непонятно что как у топикстартера.

#38:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 12 Июня 2018 11:47
pleschner писал(а):

может я его еще и на нормальную магнитолу раскручу.


Good Плюс силовой провод от аккума, а не подобный колхоз с фильтрами. Smile

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

pleschner писал(а):

я его Пионер на нормальные провода пересадил - небо и земля


А у меня Альп и штатные провода к аккустике (в них есть медь), звук - "небо". Smile

#39:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 12 Июня 2018 13:31
pleschner писал(а):

При выключеном зажигании она не должна включаться чтобы не разряжать аккумулятор.


Это меня не устраивает.

TDream писал(а):

Желтый - силовой, цепляется через пред на плюс аккума, т.е. всегда под напругой. Красный - "командный", при подаче на него плюса магнитола запитывается через желтый провод. Всё просто.
При постоянно подключённых красном и желтом лишний ток утечки обеспечен, а вот какой этот излишек - нужно замерять.


Вот именно, что сейчас у меня схема такая что как будто ключ всегда повернут в первое положение, поэтому она и работает всегда, но я включаю-отключаю ее через кнопку, магнитола переходит в спящий режим показывая только часы, ну где тут ток утечки.

TDream писал(а):

Я красный провод пустил через кнопку к постоянному плюсу.


Опять кнопка, проще наверное на освещение бардачка кинуть, там плюс от замка, если красный только управляющий на пробудку магнитолы от желтого.

pleschner писал(а):

То есть в пике ток может достигать 12-14 ампер.


Выходная мощность магнитолы 45 ватт делим на 12 получаем 3.75 ампера, на желтом проводе пред. на 5 ампер с запасом, какие там 12-14 ампер пред. вылетит сразу, причем два раза.

pleschner писал(а):

На колонки проложил то что с ними было? срочно выкидывай.


На колонки разводка от старого хозяина, все нормального сечения шли в багажник особо толстые красный с черным то ли на усилок, то ли на саб, я их выкинул.

pleschner писал(а):

И ты не узнаешь свою балалайку.


Вот именно что балалайка мне больше не нужно.
pleschner писал(а):

А ты лепишь непонятно что, у тебя только на фильтре просадка вольта 3 будет при твоих проводочках, не меньше.


Сколько на входе столько и на выходе, с одним исключением на входе значение меняется, а вот на выходе уже нет, при чем конденсаторы держут напряжение еще какое то время пока не разрядятся после отключения.

#40:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Июня 2018 13:56
Bosoi писал(а):

На самой магнитоле часы всегда горят.


Они скорее всего программно могут быть отключены.
Bosoi писал(а):

сейчас у меня схема такая что как будто ключ всегда повернут в первое положение, поэтому она и работает всегда, но я включаю-отключаю ее через кнопку


Тогда откуда такой огромный ток утечки аж 160 мА ?
Bosoi писал(а):

Это меня не устраивает.


Если нужна работа магнитолы и при выключенном зажигании,то здесь два пути:
либо красный провод прицепить к пину 5 разъема БСК (тогда балалайку можно включит при вставленном в замок ключе БЕЗ ЕГО ПОВОРОТА).
либо через пару диодов зацепить красный на СИНИЙ провод самой же магнитолы (тогда лишь кратковременно нужно будет включить и выключить зажигание).

#41:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 12 Июня 2018 14:09
Bosoi писал(а):

поэтому она и работает всегда, но я включаю-отключаю ее через кнопку, магнитола переходит в спящий режим показывая только часы, ну где тут ток утечки.


Кнопкой на морде ты только её будишь/усыпляешь. Поджирает в спящем режиме она в разы больше (+ ещё и часы), чем в выключенном через красный провод. Например в моем случае, если просто шарманку усыпить - под питанием остается её USB и ток покоя при этом более сотни мА, а это более 2,5Ач в сутки, т.е. за неделю простоя чуть ли не пол-аккума.
Но дело конечно твоё, колхозь как хочешь. Я так понял тебе не советы нужны, а так, попи... пообщаться. Razz

#42:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 12 Июня 2018 14:22
Bosoi писал(а):

Выходная мощность магнитолы 45 ватт


Номинальная мощность где-то около 12 Ватт, не больше, уж поверь мне человеку с высшим образованием и пятеркой по усилителям низкой частоты.
И это если на вход ровно 14 вольт прийдет, колонки без проводов будут прямо на усилителе висеть, да и смотря какой там выходной каскад.
Раньше китайцы любили указывать параметр P.M.P.O. он бы для этой магнитолы составил около 2000 - 10000 Вт.
Да-да есть и такая мощность.
Bosoi писал(а):

какие там 12-14 ампер пред. вылетит сразу, причем два раза.


Если бы ты знал какая инерция у предохранителя.... Пока он прогреется на низких напряжениях.... Только от пожара и спасает.
Bosoi писал(а):

шли в багажник особо толстые красный с черным то ли на усилок, то ли на саб, я их выкинул.


Если не на помойку выкинул - то их кинь от аккумулятора к магнитоле и будет тебе счастье.
Bosoi писал(а):

Вот именно что балалайка мне больше не нужно.


Любая самая дешевая балалайка имеет в своей основе стандартную отработанную схему.
Отличается от более дорогих обычно коэффициентом искажений и шума.
Это в оконечных каскадах.
В источниках звука к сожалению часто используют жутко шумящие преобразователи (хотя довольно часто имеют приличный звук.)
Также часто экономят на экранировании, из-за чего дешевки любят воспроизводить систему зажигания, щетки генератора и прочие наводки от соседей.

Ты со своей самодеятельностью увеличиваешь коэффициент нелинейных искажений но невменяемых величин.
Все хрипы на высокой громкости только от просадок в цепи питания.
А ты еще их и увеличиваешь.

#43:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 12 Июня 2018 14:22
т808 писал(а):

Bosoi писал(а):
сейчас у меня схема такая что как будто ключ всегда повернут в первое положение, поэтому она и работает всегда, но я включаю-отключаю ее через кнопку

Тогда откуда такой огромный ток утечки аж 160 мА ?


Но я писал выше. Ну ладно смотри, скидываю либо плюс, либо минус, тестер в режим амперметра на 10 ампер, ставлю в разрыв на аккум. и на клемму провода. Когда я замыкаю цепь авто мигает три раза, я это вижу по тестеру, в это же время после отключения активируется БК с приветствием, горит экран с надписью, загорается магнитола с часами 00.00, плюс иммобилайзер. Смотрю руководство по БК в активном состояние до 200mA, в спящем 20mA. Мерил щупами по этому не мог пройти в салон и превесте БК нажав любую кнопку в спящий режим, сопоставив данные и поведение аккум. считаю что потребление нормальное.

#44:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 12 Июня 2018 14:24
Bosoi писал(а):

Сколько на входе столько и на выходе, с одним исключением на входе значение меняется, а вот на выходе уже нет, при чем конденсаторы держут напряжение еще какое то время пока не разрядятся после отключения.


Если найдешь нормальный стрелочный прибор с зеркальной шкалой и измеришь напряжение на выходе своего фильтра при максимальной громкости, то будешь сильно удивлен.
А если кто-то даст тебе осциллограф, то ещё и поражен.

#45:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Июня 2018 14:30
Bosoi писал(а):

Мерил щупами по этому не мог пройти ......


При желании на щупы легко крепятся хоть крокодилы,хоть наматываются доп.провода.
Bosoi писал(а):

скидываю либо плюс, либо минус,


Вот в этом и ошибка!
Ничего скидывать не нужно,а,выждав положенное время,когда все потребители уснут,
необходимо безобрывно подключиться амперметром к любому удобному полюсу АКБ.
Bosoi писал(а):

считаю что потребление нормальное.


Если 160 мА,то это ОООЧЕНЬ ненормально.
Через десять суток простоя с присоединенными клеммами АКБ даже летом высадится в ноль!

#46:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 12 Июня 2018 14:31
pleschner писал(а):

из-за чего дешевки любят воспроизводить систему зажигания, щетки генератора и прочие наводки от соседей.

Ты со своей самодеятельностью увеличиваешь коэффициент нелинейных искажений но невменяемых величин.
Все хрипы на высокой громкости только от просадок в цепи питания.
А ты еще их и увеличиваешь.


Фильтр паял по схеме с инета, никто не жалуется, наоборот только положительные отзывы и я тоже говорю, всех соседних потребителей как отрезало. И даже больше, если раньше действительно на высоких хрипели, то сейчас нет или хрипит но я уже не слышу.

#47:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 12 Июня 2018 14:41
Bosoi писал(а):

Фильтр паял по схеме с инета, никто не жалуется, наоборот только положительные отзывы и я тоже говорю, всех соседних потребителей как отрезало. И даже больше, если раньше действительно на высоких хрипели, то сейчас нет или хрипит но я уже не слышу.


А ты попробуй как я говорю, и почувствуй разницу.
Просто кинь те провода от усилка при открытом капоте прямо на балалайку от аккумулятора. Делов минут 10-15.

#48:  Автор: Bosoi СообщениеДобавлено: 12 Июня 2018 14:41
т808 писал(а):

Вот в этом и ошибка!
Ничего скидывать не нужно,а,выждав положенное время,когда все потребители уснут,
необходимо безобрывно подключиться амперметром к любому удобному полюсу АКБ.


Это как, я по инструкции к тестеру в разрыв да и по видео тоже, не в еду.
т808 писал(а):

Если 160 мА,то это ОООЧЕНЬ ненормально.


Нет ну это тоже не факт БК то потребляет только в состояние активности а так то на стоянке он в спящем надо мерить когда он спит.

#49:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 12 Июня 2018 14:46
Bosoi писал(а):

Это как, я по инструкции к тестеру в разрыв да и по видео тоже, не в еду.


цепляешь один щуп на болт клеммы. Второй прижимаешь под клеммой к контакту аккумулятора и снимаешь клемму.
Хотя зачем так - я тоже не очень понимаю.
Мне проще скинуть клемму, присобачить мультик на постоянку и через пол часа вернуться посмотреть показания.

Ещё посмотри разницу показаний выдернув предохранитель из балалайки.

#50:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Июня 2018 14:56
Bosoi писал(а):

в спящем надо мерить когда он спит.


И только так!
Иначе все измерения не имеют смысла.
Bosoi писал(а):

в разрыв , не в еду.


Не "в разрыв",а подключать тестер к проверяемой цепи БЕЗОБРЫВНО.
Проще показать,чем объяснять,только там лампочку цеплять не нужно:

https://www.youtube.com/watch?v=4BaVvCQbURI




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU