M4 писал(а):Так должны быть эти колпачки в рязанских Бошах или нет?
Осенью ставил ПТФ знакомому - колпачёк был.
У меня сейчас машина на которой ПТФ стояли сразу.
Скорее всего колпачки есть, т.к. несколько раз снимал ПТФ и если бы его не было то обязательно бы заметил отличие. В понедельник гляну, для достоверности 8-) .qwwerty писал(а):Этот колпачек с одной стороны защищает стекло фары от сильного нагрева ламп (чтоб от воды не трескалось), а с другой стороны - защищает лампу от того-же самого, если стекло таки повреждено.
Ну для этого тоже, заодно, а основное назначение колпачков убрать световой пучек, который светит вверх, что бы не слепить встречных.MichaelM писал(а):Ну для этого тоже, заодно, а основное назначение колпачков убрать световой пучек, который светит вверх, что бы не слепить встречных.
Вы всерьез так считаете? :-D Вообще обычно этому служит форма рефлектора, рельеф стекла и наклон фары.qwwerty писал(а):Вы всерьез так считаете? :-D Вообще обычно этому служит форма рефлектора, рельеф стекла и наклон фары.
если выломать этот колпачёк у ПТФ БОШ, то на стене вместо такого следа =======, будет ==(`` )==, т.е. прямой свет от лампа будет вносить свои 5коп в формирование светового пятна.LavrLex писал(а):Бош Рязань! колпачи есть!
Форумчане БОШ -Рязань сейчас переименовано в Аутомотив лайтинг (логотип AL). конечно бош привычнее и круче звучит, но давайте называть вещи своими именами.moonchild писал(а):Когда покупал себе ПТФ Бош-Рязань(АутомотифЛайтинг), то обратил внимание, что фары могут быть под лампу Н1 и Н3...под Н1 - с колпачком...под Н3 - без колпачка...
Точно!
Всем огромное спасибо за внесение ясности!
Действительно, AL (он же экс Бош-Рязань) под лампу H3 (с припаяным проводком) делает БЕЗ колпачка.UDima писал(а):qwwerty писал(а):Вы всерьез так считаете? :-D Вообще обычно этому служит форма рефлектора, рельеф стекла и наклон фары.
если выломать этот колпачёк у ПТФ БОШ, то на стене вместо такого следа =======, будет ==(`` )==, т.е. прямой свет от лампа будет вносить свои 5коп в формирование светового пятна.
А если выдрать у ближнего света отражатели (стекла с рИсками), то наверное всех будет слепить... Я к тому, что, причем здесь ломать? Если у порша каррреры выломать рефлектор фар, получится запорожец 968. И что? бум ломать? Наверное фара делается с учетом пятна, пусть с колпаком, пусть без?qwwerty писал(а):Цитата:Вы всерьез так считаете? :-D Вообще обычно этому служит форма рефлектора, рельеф стекла и наклон фары.
А если выдрать у ближнего света отражатели (стекла с рИсками), то наверное всех будет слепить... Я к тому, что, причем здесь ломать? Если у порша каррреры выломать рефлектор фар, получится запорожец 968. И что? бум ломать? Наверное фара делается с учетом пятна, пусть с колпаком, пусть без?
к томому, что недостаточно формы рефлектора, чтобы сделать нужный пучёк, вот и применяют разного вида колпачки (бывают цельные, бывают половинные)UDima писал(а):
к томому, что недостаточно формы рефлектора, чтобы сделать нужный пучёк, вот и применяют разного вида колпачки (бывают цельные, бывают половинные)
Возможно так, только в магазинах не найти десяточных ПТФ с колпачками. Уже год ищу, о чем и писал выше!Цитата:Скорее всего колпачки есть, т.к. несколько раз снимал ПТФ и если бы его не было то обязательно бы заметил отличие. В понедельник гляну, для достоверности 8-) .
Посмотрел - колпачёк на противотуманках есть.Coul писал(а):На автоваз поставляется с колпачками, в торговлю без колпачков.Лампа Н1 в ПТФ-БОШ не ставится.Если Н1-значит подделка. ПТФ БОШ с колпачками реально купить наверное только у нас на авторынке.
В выходные был в автомагазинах, видел фары БОШ с колпачками.