опять про напряжение в бортовой сети [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: опять про напряжение в бортовой сети Автор: NaleoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 02:45
Доброе время суток, уважаемые!

Когда ехал, обратил внимание на следующее: на холостых напряжение в сети по БК 14.3 В. А в движении, при оборотах двигателя 2500-3000 напряжение ПАДАЕТ до 14.1 В. Это глюк или так и задумано?
И еще. Поискал на форуме поиском (искал на работе, ссылки не запомнил) и нашел, что для современных аккумуляторов напряжение в сети должно быть 14.7 В. Вопрос: при таком напряжении как у меня, надо ли менять регулятор напряжения или что-то еще?

Заранее благодарен.

#2:  Автор: Иванов ВалераОткуда: Люберцы МО СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 03:08
1. Вам повезло что напряжение не меньше 14В, а даже больше.
2. Для разных акумуляторов напряжение может быть разным. По мере износа АКБ напряжение начала кипения падает. Так что оно должно быть не менее 14В и не более 14,7В.

#3:  Автор: NaleoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 03:17
Уважаемый тезка!

Так все-таки, должно напряжение ПАДАТЬ с ПОВЫШЕНИЕМ оборотов двигателя или нет? И если это ненормально, то в чем причина?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU