зависимость эл. нагрузки и оборотов двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: зависимость эл. нагрузки и оборотов двигателя Автор: ИнтересующийсяОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 09:10
машина 21083i 2002г при включенной всей нагрузке обороты снижаются значиткльно, но машина не глохнет. Замерял напряжение без нагрузки 14В с нагрузкой 13,8В. Вроде всё, как по книжке. Некоторое время назад генератор выходил из строя. На СТО ремонтировали, меняли регулятор напряжения и диодный мост. Может, что то надо почистить или заменить? Confused
#2:  Автор: FoundData4 СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 09:37
Ремень в порядке?
#3:  Автор: ИнтересующийсяОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 10:12
Morph_ писал(а):

Ремень в порядке?


ремень новый, нормально подтянут (несвестит)

#4:  Автор: brulОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 12:00
Кстати натянуть оптимально ремень можно подсоединив к аккумулятору вольтомметр.
и натягивается, пока не перестанут прыгать цифры.

#5:  Автор: Танк-ист СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 16:44
У меня при всей включенной электрике включая аварийку (правда без карлсона) обороту проседают до 500. Так - 950...1000 (на зиму выставлял).
Абсолютно устраивает.

#6:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 19:11
Танк-ист писал(а):

У меня при всей включенной электрике включая аварийку (правда без карлсона) обороту проседают до 500. Так - 950...1000 (на зиму выставлял).
Абсолютно устраивает.


Вот это точно не нормально. У меня карб, но максимум оборотов на 300 проседает.

#7:  Автор: Танк-ист СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 19:29
У меня количество ЗИМНИХ потребителей гораздо выще СТАНДАРТНОЙ комплектации....
#8:  Автор: ДядяВоваОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 19:30
У меня при включении печки и ближнего, обороты падают с 1000 до 800.
#9:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 20:19
На карбе это нормально, а вот на инже такого быть не должно. А снижение оборотов видно по тахометру или просто кажется?
#10:  Автор: ДядяВоваОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 21:34
Цифровой тахометр... :cool: :grin:
#11:  Автор: MechanikОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 21:46
У меня заметно падают обороты только при включении обогрева заднего стекла - ХХ с 1000 до 800
#12:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2006 02:06
А у меня вроде не замечал такого чтобы обороты так падали.
При вкл печке, обогреве стекла, габаритах, ближнем, музыке, обороты никогда не падали ниже 800 точно. Обычно 840-860.

#13:  Автор: GEXagenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2006 02:18
Народ, вы чё паритесь? Бибики заводятся, нормально работают, не глохнут. Чего ещё для счастья надо!
#14:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2006 15:27
GEXagen писал(а):

Народ, вы чё паритесь? Бибики заводятся, нормально работают, не глохнут. Чего ещё для счастья надо!


+1 :cool: :cool: :cool:

#15:  Автор: ИнтересующийсяОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 17:44
GEXagen писал(а):

Народ, вы чё паритесь? Бибики заводятся, нормально работают, не глохнут. Чего ещё для счастья надо!



За державу обидно Laughing

#16:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 22:39
А вот может кто знает про карб и падение оборотов:
отчего зависит величина оборотов, на которую проседает ХХ при вкл. потребителей?
Вот я сравнивал свою карбовую и другую почти такую-же:
хх одинаковый, но у меня обороты больше проседают при тех же потребителях, что и там включаются.

Предполагаю, что помимо генератора, свечей и вв проводов, ну и вообще всей науке "о контактах", есть еще шаманство некое с винтами качества и количества и собсно диаметра жиклера ХХ. Если мои догадки правильны, то при каких положениях винтов этих будет ХХ проседать меньше???
Если по существу мнения будут, скажу спасибо. 8-)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU