Мерцающий писал(а):
Сразу скажу сейчас Акб новый масло в двигателе и в коробке Mobil, клапана пару тыс. назад отрегулировал,инжектор промыл,вообщем все все что для зимы надо....
Свечи менял?
Еще,как вариант,глючно перепрошили мозги.Мерцающий писал(а):таскал её на тросе два дня подряд ? Но всетаки завел.... Может не стоило дергать ? [/b]
Вряд ли проблема в том,что ты ее на галстуке таскал.Двигателю пофиг,что коленвал прокручивает.Я сам в морозы на тросе заводился несколько раз,никаких проблем.Мерцающий писал(а):Привет всем участникам форума!
Я тут новенький,сайт уже весь перелистал,клевый :cool:
Воспользовался поиском ,но ответ на свой вопрос не нашел.
Вообщем такая проблема у меня 99, 2003 года. пробег 39 000
Пару недель назад поменял катализатор на прямоточную трубку, в сязи с этим пришлось ехать к диагносту (опытный) что б отключить кислородный датчик, мозги перепояли,ошибка пропала. Но возникла новая проблема,раньше я приходя утром на стоянку, вставлял ключ в зажигания,пол оборота и моторчик работает, а теперь мотор схватывает
работает 1-3 секунды и сразу глохнет, в последущем мне приходиться крутить стартером сек 10-15 что б она схатила,причем слышно в двигателе что вспышки есть и все работает вроде прекрасно,но ей что то не хватает и вот она наконецто схватывает и обороты потихонечку набираются. А иногда при заводе пробывал чуток на газ поднажать из 5 дней раза 3 схватывала таким образом. Может после перепайки заводить надо другим образом ? Хотелось бы опять вернуть те пол оборота ключа
Дополню,если машина стоит весь 7 - 10 часов она заводится нормально,но стоит с вечера на ночь поставить на стоянку,то на утро ж#@а !!!!!
Может проблема в том что я её до того как перепрошили недельку назад,я пришел на стоянку,она завелась поработала минуту и заглохла ,мучал, посадил три аккумулятора,засрал 4 комплекта свечей в конечном итоге таскал её на тросе два дня подряд ? Но всетаки завел.... Может не стоило дергать ?
Сразу скажу сейчас Акб новый масло в двигателе и в коробке Mobil, клапана пару тыс. назад отрегулировал,инжектор промыл,вообщем все все что для зимы надо......
Так в чем же проблема еб.. :-(
При -30 норамально заводилась а в - 34 аккумулятор замерз .... Нахер я её мучал..
Вообщем не знаю на что грешить прошу помочь разобраться.
Заранее всем благодарен.
Точно тоже самое было неделю назад на 15шке отца. Она после стояния в гараже в морозы -30-20 перестала заводится. Он там тоже АКБ менял и все такое. Тоже иногда впспышки были, но не заводилась.
В общем так - если при нажатии на газ и прокртуке стартером заведется и будет работать пока на газ давите, то. это РХХ.
Нужно вынуть, почистить или поменять.
Почему это происходит не знаю, но судя по всему если на машине долго не ездить в морозы он может банально примерзнуть на капли конденсатаЦитата:В общем так - если при нажатии на газ и прокртуке стартером заведется и будет работать пока на газ давите, то. это РХХ.Нужно вынуть, почистить или поменять.
Нет она заводиться я ей газком помогаю,потом обороты начинают набираться тихоничко тихонечко,а раньше оборты раз и рывком набираются.
А че такое РХХ ??????????????
Цитата:Почему это происходит не знаю, но судя по всему если на машине долго не ездить в морозы он может банально примерзнуть на капли конденсата
На конденсат я тоже думал....... Может 98-й плеснуть?Мерцающий писал(а):Цитата:В общем так - если при нажатии на газ и прокртуке стартером заведется и будет работать пока на газ давите, то. это РХХ.Нужно вынуть, почистить или поменять.
Нет она заводиться я ей газком помогаю,потом обороты начинают набираться тихоничко тихонечко,а раньше оборты раз и рывком набираются.
А че такое РХХ ??????????????
Цитата:Почему это происходит не знаю, но судя по всему если на машине долго не ездить в морозы он может банально примерзнуть на капли конденсата
На конденсат я тоже думал....... Может 98-й плеснуть?
Ну значит точно - оно.. РХХ. Регулятор холостого хода. Аналогичный обычному подсосу на карбах, но это шаговый двигатель со специальным штоком - находится под дачтчиком положения дрооссельний заслонки (на ресивере - на большой такой железке к которой идет труба от фильтра воздушного и прочие трубки всякие) . Железка цилинтрической формы с двумя ушами. Снимать не очень удобно , но можно. Осторожно - чтобы не потерять кольцевую резинку и винты. После сьема нужно с силой вытянуть шток и потом с силой обратно надавивить. Он очень туго будет ходить. Дырку от него нужно прочистить.
Можно включить его к разьему и придерживая шток (обязательно, а то он вылетит иначе) попросить включить и выключить зажигание - шток сначала поедет вверх (не дать выпасть - должен уперется в палец), потом уберется внутрь до упора почти. Если не делает этого - есть проблемы с ним. Менять.
В состоянии убранном - ставится на место. Машина будет заводится без вопросов.Мерцающий писал(а):Привет всем участникам форума!
Я тут новенький,сайт уже весь перелистал,клевый :cool:
Воспользовался поиском ,но ответ на свой вопрос не нашел.
Вообщем такая проблема у меня 99, 2003 года. пробег 39 000
Пару недель назад поменял катализатор на прямоточную трубку, в сязи с этим пришлось ехать к диагносту (опытный) что б отключить кислородный датчик, мозги перепояли,ошибка пропала. Но возникла новая проблема,раньше я приходя утром на стоянку, вставлял ключ в зажигания,пол оборота и моторчик работает, а теперь мотор схватывает
работает 1-3 секунды и сразу глохнет, в последущем мне приходиться крутить стартером сек 10-15 что б она схатила,причем слышно в двигателе что вспышки есть и все работает вроде прекрасно,но ей что то не хватает и вот она наконецто схватывает и обороты потихонечку набираются. А иногда при заводе пробывал чуток на газ поднажать из 5 дней раза 3 схватывала таким образом. Может после перепайки заводить надо другим образом ? Хотелось бы опять вернуть те пол оборота ключа
Дополню,если машина стоит весь 7 - 10 часов она заводится нормально,но стоит с вечера на ночь поставить на стоянку,то на утро ж#@а !!!!!
Может проблема в том что я её до того как перепрошили недельку назад,я пришел на стоянку,она завелась поработала минуту и заглохла ,мучал, посадил три аккумулятора,засрал 4 комплекта свечей в конечном итоге таскал её на тросе два дня подряд ? Но всетаки завел.... Может не стоило дергать ?
Сразу скажу сейчас Акб новый масло в двигателе и в коробке Mobil, клапана пару тыс. назад отрегулировал,инжектор промыл,вообщем все все что для зимы надо......
Так в чем же проблема еб.. :-(
При -30 норамально заводилась а в - 34 аккумулятор замерз .... Нахер я её мучал..
Вообщем не знаю на что грешить прошу помочь разобраться.
Заранее всем благодарен.
Проблема в том, что скорее всего тебе не модифицировали твою прошивку отключением ДК, т.к. если его просто отключить то потом нечем будет регулировать СО, а залили другую прошивку в которой калибровки холодного пуска другие и видимо не очень удачные. Езжай туда где делали и ругайся! От снятия катализатора ошибка не появляется. Можно снять катализатор и оставить ДК, он не будет мешать. Пусть вернут старую прошивку и поставят новый ДК, если по нему была ошибка. СО будет регулироваться ДК, а отсутствие катализатора мешать не будет.u313 писал(а):
Проблема в том, что скорее всего тебе не модифицировали твою прошивку отключением ДК, т.к. если его просто отключить то потом нечем будет регулировать СО, а залили другую прошивку в которой калибровки холодного пуска другие и видимо не очень удачные. Езжай туда где делали и ругайся! От снятия катализатора ошибка не появляется. Можно снять катализатор и оставить ДК, он не будет мешать. Пусть вернут старую прошивку и поставят новый ДК, если по нему была ошибка. СО будет регулироваться ДК, а отсутствие катализатора мешать не будет.
НЕ ПРИ ЧЕМ ТУТ ПРОШИВКА! Причины описаны - смотри выше.
Винить прошивки во всем подряд - это плохая "мода". Для начала нужно установить исправность всех элементов системы. Катализатор и ДК также не играют роли при запуске вообще.6600 писал(а):u313 писал(а):
Проблема в том, что скорее всего тебе не модифицировали твою прошивку отключением ДК, т.к. если его просто отключить то потом нечем будет регулировать СО, а залили другую прошивку в которой калибровки холодного пуска другие и видимо не очень удачные. Езжай туда где делали и ругайся! От снятия катализатора ошибка не появляется. Можно снять катализатор и оставить ДК, он не будет мешать. Пусть вернут старую прошивку и поставят новый ДК, если по нему была ошибка. СО будет регулироваться ДК, а отсутствие катализатора мешать не будет.
НЕ ПРИ ЧЕМ ТУТ ПРОШИВКА! Причины описаны - смотри выше.
Винить прошивки во всем подряд - это плохая "мода". Для начала нужно установить исправность всех элементов системы. Катализатор и ДК также не играют роли при запуске вообще.
Я много эксперементировал с прошивкам чтобы утверждать: если запуск изменился после перепрошивки, то прошивка ОЧЕНЬ ДАЖЕ ПРИ ЧЕМ!!!zwilly писал(а):У меня похожая проблема.
Завожу двиг. ХХ поднимаются до 2-2,5 тыс. И начинают медленно падать. Двиг глохнет. Свечи залиты. 2 комплекта залил.
И еще, когда двиг работает эти несколько секунд, из-под капота появляются какие-то ненормальные звуки. Как-будто 2 металлических предмета ударяют друг об друга (бум-бум).
Что это может быть?
Спасибо.
Поставил новые свечи. Завелась.
Но, ХХ плавают от 1,5 до 3 тыс. Горит СЕ. Поставил новый ДПДЗ. Ситуация не изменилась. Может, я поставил его неправильно? Такое может быть?6600 писал(а):
НЕ ПРИ ЧЕМ ТУТ ПРОШИВКА! Причины описаны - смотри выше.
Винить прошивки во всем подряд - это плохая "мода". Для начала нужно установить исправность всех элементов системы. Катализатор и ДК также не играют роли при запуске вообще.
Согласен Дружжжиищщеее ! Сегодня нормально завелся 2 дня тачка стояла пока бухал с выпускниками
Если б прошива была,то б постоянно глючило ! А это раз через раз,думаю что это РХХ.
Поменяю сразу,потом сообщу об изменениях.u313 писал(а):От снятия катализатора ошибка не появляется. Можно снять катализатор и оставить ДК, он не будет мешать. Пусть вернут старую прошивку и поставят новый ДК, если по нему была ошибка. СО будет регулироваться ДК, а отсутствие катализатора мешать не будет.
От снятие катализатора появилась ошибка кислородного датчика.