Sten писал(а):Коробка,движок.сцепление -не причем.
Рой в ходовой.
или в багажнике.Танк-ист писал(а):
Убитые опорные под-ки диагностируются ладонью с вертикальным покачиванием передка
Поподробнее не расскажешь?Denik писал(а):ВАЗ 21099. При трогании с места при переключении с 1 на 2, со 2 на 3 передачу происходит удар, с 3 на 4 он тоже присутсвует, но уже практически не заметен. В чем может быть причина??? Объездил все сервисы, никто не может ничего вразумительного сказать.Приходиться очень аккуратно и плавно отпускать сцепление, чтобы както смягчить ... Поменяли сцепление ничего не изменилось.
У меня такое было. На старой девятке. Мучался года полтора. Акуратно трогался с места, отпускал сцепление с опаской. Причина крылась в изношенном диффере. После разборки коробки передач - это стало очевидно. Изношенный и сточенный палец. И огромная металлическая ёлка на магните. После замена дифера все встало на место, стук пропал. Кстати это признак перезженной коробки передач. Застрял-газовал, буксовал. Дифер начинает греться и палец стачивается. Появляется стук при трогании.Denik писал(а):Спасибо за советы буду искать в ходовой
нашёл?