Помогите найти причину ударов... ВАЗ 21099 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Помогите найти причину ударов... ВАЗ 21099 Автор: Denik СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 15:23
ВАЗ 21099. При трогании с места при переключении с 1 на 2, со 2 на 3 передачу происходит удар, с 3 на 4 он тоже присутсвует, но уже практически не заметен. В чем может быть причина??? Объездил все сервисы, никто не может ничего вразумительного сказать.Приходиться очень аккуратно и плавно отпускать сцепление, чтобы както смягчить ... Поменяли сцепление ничего не изменилось.
#2:  Автор: МерцающийОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 15:42
Конкретнее где стук,где отдает ?

Может в коробке, может подушки двигателя

#3: Помогите найти причину ударов... ВАЗ 21099 Автор: Denik СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 15:51
Опоры все поменял, привода тоже, такое ощущение что гдето внутри каробки либо сцепления либо двигателя. Если на ходу сбросить газ не трогая сцепления, а затем добавить газа то удар тоже присутсвует...
#4:  Автор: МерцающийОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 16:21
А когда переключаешь за рычаг держишься в руку удар не отдает ?


Мне кажется что не в коробке дело а в ходовой !
Ты говаришь что газ сбрасываешь а потом в пол даешь и стук.

Это либо нижние саленблоки,либо краб не затянут или рычаг,либо верняя опора стойки но не коробка ,да там и бить не чему ИМХО !

#5:  Автор: Танк-ист СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 16:37
Проверить вышеуказанное ( грамотный подсказ): вывеси колесо и "прокатись".
Убитые опорные под-ки диагностируются ладонью с вертикальным покачиванием передка, крабы - понятно, резинки - визуальный осмотр.

Также возможны проблемы с задней балкой. Т.к. иногда звуки доносятся совершенно из др. мест.

#6:  Автор: StenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 20:24
Коробка,движок.сцепление -не причем.
Рой в ходовой.

#7:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 20:45
Sten писал(а):

Коробка,движок.сцепление -не причем.
Рой в ходовой.


или в багажнике.

#8:  Автор: leon_killer СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 20:55
А вот по поводу ударов у меня тоже проблема.
Только проявляется когда колесо попадет в небольшую ямку. Сильный удар как молотком треснули. Машина с нуля, не зачто бы не подумал на автопром. Вот так вот...... И что делать не знаю...
Слышал по гарантии сплошной геморой.

#9:  Автор: Танк-ист СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 21:06
У тебя стойка пробивается. Если на ходе сжатия - гарантийный случай. Если на ходе отбоя - отфутболят сто пудов.
#10:  Автор: leon_killer СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 21:09
А что делать?
Я с таким случаем не сталкивался. У меня до этого была класика, но там не хватало хода амортизатора (Стояли проставки). Пересел на стойки и вот тебе на!!!! Confused

#11:  Автор: Танк-ист СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 21:15
Езжай по гарантийке с кем-то кто умеет общаться..инженеру объясняете...катаетесь...далее как повезет. Умеренный стук стойки при ходе отдачи (т.е. грубо говоря когда яма проедена и колесо идет вверх) гарантийным случаем НЕ ЯВЛЯЕТСЯ.
#12:  Автор: Daniel 1986Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 21:20
Танк-ист писал(а):


Убитые опорные под-ки диагностируются ладонью с вертикальным покачиванием передка



Поподробнее не расскажешь?

#13:  Автор: ДядяВоваОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 21:20
У меня тоже стучит что-то спереди, когда газ отпускаю, приходится обащатся с ней очень нежно... есть подозрение на резинки
#14:  Автор: Танк-ист СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 21:27
Если до этого не сталкивался то прочувствовать будет тяжело...
Процесс: снимаешь пластиковый колпак стойки, кладешь ладонь и качаешь. Никаких ударов прочувствоваться не должно. Можно сравнить на заведомо известной убитой машине и своей.

#15:  Автор: leon_killer СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2006 11:39
В том та вся фишка. Когда еду по гаражам, а там дорога не ахти, перед пробивает когда колесо идет вниз. Покачивая передок резким не сильным движением вниз чувствуется не большой механический люфт. А удар вниз, даже не большая глубина ямы дает сильный удар.
#16: Re: Помогите найти причину ударов... ВАЗ 21099 Автор: norsimОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2006 12:24
Denik писал(а):

ВАЗ 21099. При трогании с места при переключении с 1 на 2, со 2 на 3 передачу происходит удар, с 3 на 4 он тоже присутсвует, но уже практически не заметен. В чем может быть причина??? Объездил все сервисы, никто не может ничего вразумительного сказать.Приходиться очень аккуратно и плавно отпускать сцепление, чтобы както смягчить ... Поменяли сцепление ничего не изменилось.



У меня такое было. На старой девятке. Мучался года полтора. Акуратно трогался с места, отпускал сцепление с опаской. Причина крылась в изношенном диффере. После разборки коробки передач - это стало очевидно. Изношенный и сточенный палец. И огромная металлическая ёлка на магните. После замена дифера все встало на место, стук пропал. Кстати это признак перезженной коробки передач. Застрял-газовал, буксовал. Дифер начинает греться и палец стачивается. Появляется стук при трогании.

#17:  Автор: leon_killer СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2006 15:15
Проехал на 2109 друга такого удара нет. 2111 у предков тоже нет. Покачивая морду люфтов тоже не наблюдается. Confused
#18:  Автор: Танк-ист СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2006 16:22
Ты представь если на подвеске про так ощущается люфт? Та дам все разобъет махом. Там неисправности в люфтиках измеряются....
Диагностировать махом может только опытный автослесарь...

#19:  Автор: leon_killer СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2006 17:24
На выходных попробую выбраться на СТО там видно будет.
Что там поведают напишу может кому и будет интересно.
Все говорят по разному но сам грешу все таки на опоры. Возможно упорный подшипник не зажат... От туда и люфт не здоровый. Пружина вытягивает в верх люфт есть. На сжатии соответствено люфт выбирается... А может я и заблуждаюсь.

#20:  Автор: МерцающийОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 09:43
Может просто не прокачены стойки ?

Ну как бы там не было езжай в гарантийку.

Кстати геморр не геморр а я вот за 2 года ко всему придерался и запчастей на 30 000 поменял + работа

Стартер 3 раза, бензаносос 2 раза стойки по кругу 2 раза на третий не прокатило !

#21:  Автор: Denik СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 22:23
Спасибо за советы буду искать в ходовой
#22:  Автор: BenzОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2006 20:56
Denik писал(а):

Спасибо за советы буду искать в ходовой


нашёл?

#23:  Автор: _SERGEY_Откуда: Новочек СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2006 23:09
leon_killer
Убитые опоры, какие ставить будешь?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU