погнёт клапана иль нет...?! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: погнёт клапана иль нет...?! Автор: НТВ+Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 16:34
Вопрос к знающим- хочу купить новую 12-ю. Но не хочу играть в русскую рулетку с обрывом ГРМ>погнутые клапана>... Подскажите что можно взять из семейтсва двенадцатых, чтобы при обрыве ГРМ, не погнуло клапана и вообще без печальных последствий?!

пыс.пыс. На своей 21083 (двигл1500) ремень рвался раза два- заменил поехал дальше(ГУД!!!)

#2:  Автор: gOSHa_21104Откуда: Нягань, ХМАО СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 16:37
..... НЕТ..... 101% Very Happy
#3:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 16:40
1,6 16 клапанов приобрыве ремня поршни клапаны не достают. 100%!!!

такой болезнью страдает только1,5 16V

#4:  Автор: НТВ+Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 17:03
Цитата:

..... НЕТ..... 101%


непонятки?!

Может сделать список из двенадцатых моделей, какие "гнутся", а какие нет?!

#5:  Автор: gOSHa_21104Откуда: Нягань, ХМАО СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 17:12
.... выше отписано......Двигатель 1,5 16V загибает
Двигатель 1,6 16V не загибает
Модель "двенахи" с двигунами 1,6
21124
Модель "двенахи" с двигунами 1,5
21120
.... 1,5 литровые двиги на авто не поставляются уже, только 1,6 8-)

#6:  Автор: gOSHa_21104Откуда: Нягань, ХМАО СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 17:20
..... и ещё, на поршнях специятельные проточки сделаты......
#7:  Автор: НТВ+Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 17:21
Что лучше- 8 или 16 клапанные?
#8:  Автор: НТВ+Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 17:22
я правильно понял- 1,6лит. не загибают клапана?!
#9:  Автор: gOSHa_21104Откуда: Нягань, ХМАО СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 17:26
НТВ+ писал(а):

я правильно понял- 1,6лит. не загибают клапана?!


Да, правильно!!!
ездил на 8 и 16 клапанах, ИМХО.... 16 клапанник лучше

#10:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 18:27
Если нуно более динамичную машинку бери 16V...

А так по всему преимуществ мало...

#11:  Автор: НТВ+Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 18:45
Тады какие модели двенадцатых можно брать:
2112..
2112..

#12:  Автор: gOSHa_21104Откуда: Нягань, ХМАО СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 18:49
НТВ+ писал(а):

Тады какие модели двенадцатых можно брать:
2112..
2112..



21124 = 1,6 16V

#13:  Автор: НТВ+Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 19:01
1,6 -8ми клапанная бывает?
Недоверие к этим 16 клаппаным... Да говорят что разницы(в мощи) почти нет, гудят как трактора при разгоне...

#14:  Автор: gOSHa_21104Откуда: Нягань, ХМАО СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 19:09
НТВ+ писал(а):

1,6 -8ми клапанная бывает?
Недоверие к этим 16 клаппаным... Да говорят что разницы(в мощи) почти нет, гудят как трактора при разгоне...



Бывает! 8-)

#15:  Автор: gOSHa_21104Откуда: Нягань, ХМАО СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 19:10
Могёшь здесь засмотреть http://www.ldf.ru/news/news2.html
#16:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 19:18
НТВ+ писал(а):

Тады какие модели двенадцатых можно брать:
2112..
2112..


Ну ё-моё...

Уже ж говорили: 21124 - не гнет;
21120 - гнет (как у меня, но седня поменял ремень...)

#17:  Автор: RadgaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2006 21:47
Это походу дело глум! Либо до человека просто долго доходит, что врятли!
#18:  Автор: iNick СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2006 03:08
НТВ+ писал(а):

1,6 -8ми клапанная бывает?
Недоверие к этим 16 клаппаным... Да говорят что разницы(в мощи) почти нет, гудят как трактора при разгоне...


Разница есть но ощутима только после 140 ИМХО 8-кл уже устаревший (ногами по лицу не пинать!!) Very Happy

#19:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2006 03:49
iNick писал(а):

НТВ+ писал(а):

1,6 -8ми клапанная бывает?
Недоверие к этим 16 клаппаным... Да говорят что разницы(в мощи) почти нет, гудят как трактора при разгоне...


Разница есть но ощутима только после 140 ИМХО 8-кл уже устаревший (ногами по лицу не пинать!!) Very Happy


Разница начинается уже после 3000 об.м.

Да, 8вэ тупее. Но не на столько, насколько говорят об этом владельцы 16вэ 8-) 8-) 8-)

#20:  Автор: Dj MaxОткуда: Калач СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2006 05:11
Пацаны я чё-то не догоняю чё тут написано.
Цитата:

Новый двигатель ВАЗ правильнее всего назвать "Новая модификация двигателя". В нем применен новый "высокий" толстостенный блок цилиндров (в народе называемый "Калиновский") с дополнительными ребрами жесткости и выкрашенный в синий цвет. Коленвал применен новый, унифицированный для 2111 и 2112 с ходом 75,6. При обрыве ремня на этой модификации двигателя, по заявлению производителя, клапан не "встречается" с поршнем. Как показала практика, это не совсем так.
С 10 октября все сходящие с конвейера автомобили 1,6 л. с ЭСУД Bosch M7.9.7 под нормы токсичности Евро-2 и Евро-3. Двигатели 1,5 литра выпускаются только в запчасти.


Это взято с сайта вот этого http://chiptuner.ru/16.php

#21:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2006 06:56
Dj Max писал(а):

Пацаны я чё-то не догоняю чё тут написано.

Цитата:

Новый двигатель ВАЗ правильнее всего назвать "Новая модификация двигателя". В нем применен новый "высокий" толстостенный блок цилиндров (в народе называемый "Калиновский") с дополнительными ребрами жесткости и выкрашенный в синий цвет. Коленвал применен новый, унифицированный для 2111 и 2112 с ходом 75,6. При обрыве ремня на этой модификации двигателя, по заявлению производителя, клапан не "встречается" с поршнем. Как показала практика, это не совсем так.
С 10 октября все сходящие с конвейера автомобили 1,6 л. с ЭСУД Bosch M7.9.7 под нормы токсичности Евро-2 и Евро-3. Двигатели 1,5 литра выпускаются только в запчасти.


Это взято с сайта вот этого http://chiptuner.ru/16.php


да, не совсем так, просто вероятность встречи клапанов с поршнями у 1.6 меньше, намного меньше, но всеже есть
з.ы. 1.5 тоже есть цыковки ("специятельные проточки сделаты")
з.з.ы. 1.6 16ми клап - лучше тянет, более динамичен, но дороже в обслуживании (+ колеса на 14 дороже, но лучше управляемость).
Вопщем если просто перемещать 5ю точку из А в Б, то хватит 8ми клапанника, если хочется больше комфорта (для водителя) то 16ти клапанник.
з.з.з.ы. фсеравно 1.5 16В рулит иниипет :cool:

чото я добрый стал, не послал сразу в поиск 8-) [/b]

#22:  Автор: НТВ+Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2006 11:09
Radga писал(а):

Это походу дело глум! Либо до человека просто долго доходит, что врятли!


То Radga.
Я просто хотел уточнить по всем модификациям данной модели автомобиля!!!
... семь раз отмерь и....!!!
Ничего зазорного сдесь не вижу. Не велосипед-же покупаю....

#23:  Автор: ScroleRОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2006 11:32
Что за бред о том что разница между 16. и 8. только после 140? Разница во всём, особенно после 3000 оборотов. Мотор более тихий и приёмистый. У моего друга 8в. я его на своей 16в. делаю как фантика, причём что на низах что на верхах. ВТОРОЕ- Какой идиот пстил слух что 16в на низах хуже чем 8в? это вы так решили из-за того что у 16в крут момент достигается в 3600 а у 8в в 3000? так вот в 3000 у 16. момент 123. а у 8в - 118. ещё вопросы есть? И вообще я считаю что 8в это прошлый век. Про гнущиеся клапана на 16в. тоже слышать противно. главно следить! у меня ВАЗ 21103 99гв. на 7 лет ни разу ничё не обрывало и не гнуло!
#24:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 13:21
Про клапана меня уже тоже стало доставать, почему вы забываете всеми любимые иномарки, у большинства которых тоже погнет клапана в случае обрыва!? Ан нет, тока ВАЗ один такой нехороший, делает плохие машины, потомучто на них клапана гнет....
#25:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 14:01
Заканали уже с этими темами.

Песдеш и правакация!! Ф поиск нафиг!!!!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU