Cefey писал(а):Привет всем. Ситуация такая: Машина новая, цвет млечный путь. Какой-то му-к(оторвать бы ему башку) , на фирме где выпускалось авто, затер лакокрасочное покрытие. Диаметр затира примерно 5-6 см. Царапин нет, но ЛКП стало матовым. Есть ли шанс восстановить блеск своими силами. Выручайте братья.
ИМХО, образивная полировка всей детали. Скорее всего уберет, да и вмдно не будет сто деталь полированная т.к. мафынка новая.Solonsky писал(а):Присоединяюсь к аффтару
Сам по мудачеству затёр лак, когда оттирал антикор...
Поможет ли хвалёный антицарапин от Turtle Wax какие ещё варианты?
Вы чё, ох-ли так материться? В детсом саду чтоль?Solonsky писал(а):Присоединяюсь к аффтару
Сам по муНЕТчеству затёр лак, когда оттирал антикор...
Поможет ли хвалёный антицарапин от Turtle Wax какие ещё варианты?
Cefey писал(а):Поискал статьи по теме полиролей. "Антицарапин реставратор" от Turtle Wax, думаю, самый подходящий вариант. Может кто пользовался? Хотелось бы узнать эффект.
пробовал - йухня! из всей байды что продаётся, реально только: краска-кисточка и лак-кисточка, а потом можно аккуратно отпалировать (не помню как называется) штукой такой, которая "выравнивает", а потом уже полиролью... Мне помог тока такой вариант, когда я корешу случайно болт весом грамм 200 на капот уронил...случайно...Cefey писал(а):Поискал статьи по теме полиролей. "Антицарапин реставратор" от Turtle Wax, думаю, самый подходящий вариант. Может кто пользовался? Хотелось бы узнать эффект.
Паста антицарапин "TURTLE WAX" всегда им пользуюсь результат превзойдёт ожидания.Руська писал(а):Я затираю царапины абразивной пастой, а сверху покрываю палитурой.
Паста чьей фирмы? И палитура-это что, обычная полироль?Руська писал(а):Я затираю царапины абразивной пастой, а сверху покрываю палитурой. Если царапины неглубокие, то тру вторым номером, поглубже соответственно первым.
Сбрось, плиз на ящик полную инструкцию (каким составом и вообще последовательность действий и т.д.) roman-nn@bk.ruCefey писал(а):Руська писал(а):Я затираю царапины абразивной пастой, а сверху покрываю палитурой.
Паста чьей фирмы? И палитура-это что, обычная полироль?
Фирму говорить не стану, потому как скажуть потом рекламку толкаю. Палитура это такая же полироль но ...скажем так для более профессиональной работы, обычно продаётся в магазинах, где занимаются подбором или только в магазинах специализирующихся на автомобильных красках. Как правило там, где продаётся абразивная паста, продаётся и палитура.Роман-НН писал(а):Руська писал(а):Я затираю царапины абразивной пастой, а сверху покрываю палитурой. Если царапины неглубокие, то тру вторым номером, поглубже соответственно первым.
Сбрось, плиз на ящик полную инструкцию (каким составом и вообще последовательность действий и т.д.)
roman-nn@bk.ru
Инструкцию я тебе не смогу сбросить так как я её на бумажном носителе и в глаза не видел. А рассказали мне, как обрабатывать всё это дело, ребята с СТО. На ящик я тебе отпишу своими словами какую последовательность действий применяю, но пробовать или не пробовать уже сам решай. Завтра сброшу. Да ещё зайду завтра в магазин спрошу инструкцию и если она вообще есть, то так же скину на ящик.Cefey писал(а):Привет всем. Ситуация такая: Машина новая, цвет млечный путь. Какой-то му-к(оторвать бы ему башку) , на фирме где выпускалось авто, затер лакокрасочное покрытие. Диаметр затира примерно 5-6 см. Царапин нет, но ЛКП стало матовым. Есть ли шанс восстановить блеск своими силами. Выручайте братья.
мне за 100 руб. в гараже одном шлифмашинкой прошлись + абразивная паста
Вот ентим http://www.autoem.ru/view_catalog_subcategory/65 абразивом я и пользуюсь. :cool: