Neva писал(а):Подскажите, плиз, кто знает: после 120 км/ч выбивает 171 ошибку на БК (бедная смесь). Менял фильтр, насос, сетку на насосе. Что характерно, перед появлением ошибки и пока не обнулишь, авто дергается и едет как привязанная. И еще, если тупо удавить акселератор в полик ошибка не вылазеет, но ехать страшно ( разгоняется под 190) и жрет как самолет?????????
Помогите!!!
P.S. Вся эта дерготня происходит на ВАЗ 21102
ДМРВ, Имхо.Maestro писал(а):Почему ДМРВ?Если есть ДК,то больше вероятность что это он...при неполном газе как раз и береться в расчет обратная связь с него,а при полном-показания ДК игнорируються и фунциклируеться по ДМРВ :wink: так что...
У него ДК-то есть?ЕЖ писал(а):заговорили про ДК
И я тут вспомнил, что мне его пора менять
Если память не изменят, то его нужно менять каждые 45 штук (точно не помню)
Ну в моей "Мурзилке" написано: Заменить датчик концентрации кислорода каждые 75 тыс. км (стр 8 ).M.F. писал(а):ЕЖ писал(а):заговорили про ДК
И я тут вспомнил, что мне его пора менять
Если память не изменят, то его нужно менять каждые 45 штук (точно не помню)
Ну в моей "Мурзилке" написано: Заменить датчик концентрации кислорода каждые 75 тыс. км (стр 8 ).
Тык у меня скоро соткаshust писал(а):при выходе из строя дмрв его функции берет на себя дпдз, поэтому наверно когда жмешь на газ ошибки нет, так что думаю ДМРВ!
В этом случае выскакивает ошибка о низком уровне сигнала с ДМРВ и приминимо это в большей степени к МР 7.0,где даже хх остаеться в норме.