tihohod писал(а):Нервный Вы какой-то гражданин. Струи бензина испугались. Зато у Вас двигатель 16-клапанный. И руль регулируется. И Млечный Путь.
А наверное, еще подогрев задницы и ЦЗ. Не парся ты. Ничего не поделаешь. Отечественный АвтоПром ve4er писал(а):Я понимаю, что производителю экономически выгодно упрощать конструкцию и технологию изготовления различных узлов и деталей, тем самым снижая себестоимость изделия в целом, НО не до такой же степени, и НЕ такими методами, и уж тем более никак не рискуя жизнями людей. Уроды, нашли где экономить, а самой главное как..
В общем дело в следующем. Сразу оговорюсь по поводу машины. ВАЗ 21124 1.6 16V апрель 2005 г. Значит утром пришел на стоянку за ам. Открыл капот. Поставил принесенную АКБ. Завел машину и пошел закрепить аккум. И что я вижу!? В низу, в районе перегородки моторного отсека, там где сходятся топливные трубки (подачи и возврата топлива), идущие к бензобаку, вижу следующую картину: в месте соеденения одной из трубок со шлангом бензин в прямом смысле слова хлещет. .
Слушай! А у тебя точно обратка есть?
На 1.6 её не должно быть, т.к. регулятор давления топлива совместили с бензонасосом.
Или на ВАЗе как всегда: что есть, то и ставим.
Катколлектор ствавить перестали, нейтрализатора под днищем достаточно.
Этак, скоро МЗ вернут назад вместо катушек на свечах и Я7.2 заменят на Я5.1
Неисповедимы пути снижения себестоимости ЛАДушек Цитата:Так вот слесарь все манипуляции проделовал с сигаретой в зубах, а на мои возражения ответил, что бензин не загорается от сигареты, мол они проверяли. Сигу в ведро кидали с топливом и ничего! Так-что шанс не взорваться есть
Бенз в ведре от искры не загорится, особено если оно, ведро, полное (так как горит не бенз а его пары). Если мастЭра это пытались еще и на морозе сделать - темболее понятно, паров и вовсе не было.
А когда откручиваешь фильтр - бенз начинает литься, перемешивается с воздухом и образуются пары. Мудаку-мастеру повезло на этот раз. А так, после больнички, придется еще и стоимость машины возместить...
По существу темы - надо однозначно что-то делать. Прокладывать какие-либо новые прокладки и т.д. Можно попробовать поменять и шланг и трубку на старые резьбовые от 1.5 движка.
Накрайняк - отрезать шланг, отпилить трубку и все посадить на хомут с герметиком (только предусмотреть защиту от сползания, 3 атм как никак). Течь надо устранять...tihohod
дельная статья! Цитата:пронесся слух, что ?эти чокнутые русские из Горького ищут небольшой автомобильный дизель?.
Но с другой стороны обидно, что за бабки готовы сделать ВСЁ!!! продажные женщины.