Фича или очередная грубейшая (опасная) недоработка ВАЗа? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Фича или очередная грубейшая (опасная) недоработка ВАЗа? Автор: ve4erОткуда: 33 СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2006 03:15
Я понимаю, что производителю экономически выгодно упрощать конструкцию и технологию изготовления различных узлов и деталей, тем самым снижая себестоимость изделия в целом, НО не до такой же степени, и НЕ такими методами, и уж тем более никак не рискуя жизнями людей. Уроды, нашли где экономить, а самой главное как..
В общем дело в следующем. Сразу оговорюсь по поводу машины. ВАЗ 21124 1.6 16V апрель 2005 г. Значит утром пришел на стоянку за ам. Открыл капот. Поставил принесенную АКБ. Завел машину и пошел закрепить аккум. И что я вижу!? В низу, в районе перегородки моторного отсека, там где сходятся топливные трубки (подачи и возврата топлива), идущие к бензобаку, вижу следующую картину: в месте соеденения одной из трубок со шлангом бензин в прямом смысле слова хлещет. Тут же глушу машину и осматриваю это "соеденение". И вот стало мне тут интересно, что за муд-к, пардон придумал соединять металлическую трубку по которой течет бензин (не масло, не тосол, а бензин) со шлангом при помощи какой то хлипкой пластмассовой фигни на защелках, которая ерзает туда-сюда как ей вздумается. Не о какой герметичности данного соеденения не может быть и речи. А если эта убогая защелка в виде металлических усиков вообще разажмется, то шланг и на ходу спокойно слетит. И что тогда? Sad Почему нельзя было поставить элементарный хомут, который в 100 раз надежнее или оставить как было раньше. А раньше, соединение было резьбовым + уплотнительное кольцо дополнительно ставилось еще.
Мало того, не так давно доставал и осматривал электробензонасос. Так вот там крепление к нему трубки подачи топлива и сливной трубки осуществляется тоже вышеперечисленным способом. Я сначала не придал этому особого значения, ну подумал, что так и надо.. Хотя место крепления этих топливопроводов тоже все было в бензине. И это под задним седеньем!! Хорошо, что не курю вообще и в машине в частности. Про соединение топливного фильтра с подающим топливопроводом говорить не буду, подозревая что оно такое же..
И что в итоге получается? А то, что по не зависящим от меня причинам бензин может течь в трех местах сразу!? И это только на первый взгляд. Печально. Я даже не говорю про количество вытекшего за эти несколько месяцев бензина, я говорю про то каким чудом вообще ездил.
Я бы с бооольшим удовольствием по полной программе предъявил сей "косяк" производителю в суде и поднял бы бооольшую шумиху-скандал вокруг этого. Уверен найдется огромное количество желающих поучаствовать в этом и наказать разъ#баев. Пардон, но я в ах-е честно говоря и терпения все меньше и меньше. Я многово ожидал от отечественного автопрома, но такого.. Shocked

#2:  Автор: tihohodОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2006 03:51
Нервный Вы какой-то гражданин. Струи бензина испугались. Зато у Вас двигатель 16-клапанный. И руль регулируется. И Млечный Путь.
#3:  Автор: ve4erОткуда: 33 СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2006 04:00
Ерунды не говорите аа.
#4:  Автор: PromoОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2006 04:01
tihohod писал(а):

Нервный Вы какой-то гражданин. Струи бензина испугались. Зато у Вас двигатель 16-клапанный. И руль регулируется. И Млечный Путь.




А наверное, еще подогрев задницы и ЦЗ. Не парся ты. Ничего не поделаешь. Отечественный АвтоПром

#5:  Автор: tihohodОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2006 04:31
ve4er писал(а):

Ерунды не говорите аа.


Ну а чего вы возмущаетесь-то? Ну увидил старый пердун слесарь Иваныч в командировке в Москве, как круто тамошние сисадмины провода в жгуты капроновыми стяжками стягивают, спиз(*л упаковку. Попробовал в хозяйстве - шланг к насосу песдато прикрепился. Ну пошел к начальству - железные хомуты и кольца уплотнительные - прошлый век, капроновые стяжки - современно, дешево и сердито. Ну получил премию за рацуху.
На этом предприятии все так делается.
Перед покупкой, Вам стоило бы вот это прочитать:
http://litvinov.spb.ru/cars/autotaz/charm

#6:  Автор: kotsadiztОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2006 05:10
2 tihohod:

Спасибо за ссылочку... Давольно интересное мнение Very Happy

2 all:

Лично мне по барабану какая там конструкция, но вот если бы я увидел на своей машине такую беду, то в ближайшие пару дней переделал бы нахрен такую убогую конструкцию... Понятно, что наши авто не предел совершенства, но когда едешь по дороге 100-140 км/ч и у тя при ентом ещё что-то загорится (от бычка из окошка проезжающего мимо авто) .... даже аллах не спасёт в такой ситуации...

ЗЫ: Не хочу показаца суетливым (да и ваще по жизни я пойухист) просто мы так уже горели када канистра с бензином открылась на верхнем богажнике - ощущения савсем не приятные, моральные канешна. телесно нихто не пострадал, слава Богу...

ЗЫЫ: Во! чё-т меня на ночь распёрло стока написать Laughing

#7:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2006 12:32
хз. У меня хомутов тама нет, железные шланги стоят. хомут только на бензофильтре.
#8:  Автор: densavОткуда: Москва ЮВАО СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2006 21:53
ve4er ну спасибо обрадовал! Завтра посматрю что там у меня, потому что от нашего автопрома можно всего ожидать!!!
#9:  Автор: ve4erОткуда: 33 СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2006 23:44
tihohod
Promo
Да Вы ребятки видать никогда не видели горящей машины и не представляете, что это такое. И дай Вам Бог, чтобы никогда и не узнали..
ами
Вот вот.. железные шланги. Только не совсем они железные. Но дело не в этом. Такие новые "соединения", я так понимаю начали устанавливать не так давно. Как выясняется, на многих иномарках практикуется такое соединение, но оно там такое только на первый взгляд. Следовательно ну раз содрали у кого то.. ну доведите до конца и до ума конструкцию, а то какая то жалкая пародия получается. Юмористы мать их.

В общем поняв, что так ездить никак нельзя, а по гарантии нужно ехать в другой город, решил самостоятельно заменить этот шланг пускай даже на такой же, на новый. Но не тут то было. Эту "хрень" еще поискать надо. Все говорят, движок новый, к нему таких зап. частей еще долго не найти. В результате не нашел..
Реально ли заменить вообще этот шланг на другой? Или какие есть еще варианты решения данной проблемы?

#10:  Автор: qazwer СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 00:41
мдя. у нас так человек чуть не сгорел. ехал в 10-ке (4 месяца машине)и каак полыхнуло. он дверь открыть не мог изнутри - другие водители его кое как вытащили с наружи. машина выгорела вся. из за чего хз.
мораль - если бы у нас была нормальная судебная система автоваз был бы уже банкротом.
кстати страховщики то же не стали заморачиваться с экспертизой....

#11: Re: Фича или очередная грубейшая (опасная) недоработка ВАЗа? Автор: Alex_22_regionОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 08:32
ve4er писал(а):

Я понимаю, что производителю экономически выгодно упрощать конструкцию и технологию изготовления различных узлов и деталей, тем самым снижая себестоимость изделия в целом, НО не до такой же степени, и НЕ такими методами, и уж тем более никак не рискуя жизнями людей. Уроды, нашли где экономить, а самой главное как..
В общем дело в следующем. Сразу оговорюсь по поводу машины. ВАЗ 21124 1.6 16V апрель 2005 г. Значит утром пришел на стоянку за ам. Открыл капот. Поставил принесенную АКБ. Завел машину и пошел закрепить аккум. И что я вижу!? В низу, в районе перегородки моторного отсека, там где сходятся топливные трубки (подачи и возврата топлива), идущие к бензобаку, вижу следующую картину: в месте соеденения одной из трубок со шлангом бензин в прямом смысле слова хлещет. . Shocked



Слушай! А у тебя точно обратка есть?
На 1.6 её не должно быть, т.к. регулятор давления топлива совместили с бензонасосом.
Или на ВАЗе как всегда: что есть, то и ставим. Sad
Катколлектор ствавить перестали, нейтрализатора под днищем достаточно.
Этак, скоро МЗ вернут назад вместо катушек на свечах и Я7.2 заменят на Я5.1
Неисповедимы пути снижения себестоимости ЛАДушек Smile

#12:  Автор: gustovson СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 09:30
Мне бензонасос меняли,машина, понятно, на подъемнике была. Так вот слесарь все манипуляции проделовал с сигаретой в зубах, а на мои возражения ответил, что бензин не загорается от сигареты, мол они проверяли. Сигу в ведро кидали с топливом и ничего! Так-что шанс не взорваться есть 8-)
#13:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 09:59
Цитата:

Так вот слесарь все манипуляции проделовал с сигаретой в зубах, а на мои возражения ответил, что бензин не загорается от сигареты, мол они проверяли. Сигу в ведро кидали с топливом и ничего! Так-что шанс не взорваться есть



Бенз в ведре от искры не загорится, особено если оно, ведро, полное (так как горит не бенз а его пары). Если мастЭра это пытались еще и на морозе сделать - темболее понятно, паров и вовсе не было.

А когда откручиваешь фильтр - бенз начинает литься, перемешивается с воздухом и образуются пары. Мудаку-мастеру повезло на этот раз. А так, после больнички, придется еще и стоимость машины возместить...

По существу темы - надо однозначно что-то делать. Прокладывать какие-либо новые прокладки и т.д. Можно попробовать поменять и шланг и трубку на старые резьбовые от 1.5 движка.
Накрайняк - отрезать шланг, отпилить трубку и все посадить на хомут с герметиком (только предусмотреть защиту от сползания, 3 атм как никак). Течь надо устранять...

#14:  Автор: rual СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 10:45
Двигун 21124, март 2005. Никакой обратки нет
#15:  Автор: Kind СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 12:29
Такая же проблема у меня и у многих других владельцев новых десяток. Весь город (Нефтеюганск ХМАО) объездили нигде нет таких шлангов. Так и ездим с капающим бензином. У меня вообще этот шланг отрывался при развороте с ручникомю. Видимо двигатель в этот момент натянул шланг и его вырвало.
#16:  Автор: ХахолОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 13:25
У меня тоже там бенз лился. Выкинул штатный шланг, взял маслобензостойкий армированный и посадил на хомутах. Все, больше ниче там не капает.
#17:  Автор: Khodzh СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 02:11
Я даже не поленился по этому поводу зарегится!!!!

Решил поменять сам бензофильтр и акуел... пластмасовые хрени состоящие из двух хлипких фигней и металическая защелка !!!!!!!!

Я может чё не понимаю, но там же вроде как давление около 3,5 атм.

Насколько я понял, бензофильтр к нам перековылял с Шеви Нивы, значит хомуты там такие же?! У кого-нить есть статистика скока Шеви нив сгорело скажем в прошлом году по "невыясненным" обстоятельствам????

Вот прям ща и не знаю что делать... либо забить на всё и не парится приговаривая что всё в руках Божьих, или пойди застраховать свою жизнь и здоровье, а зоодно и жизни всех кто ездит со мной заодно ежедневно (ребенок в школу, сестра, жена) ????

Знающие люди, объясните мне, может я просто чёт реально не догоняю??? Может всё под контролем???

#18:  Автор: Mar22Откуда: Ишим СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 08:21
tihohod
дельная статья!
Цитата:

пронесся слух, что ?эти чокнутые русские из Горького ищут небольшой автомобильный дизель?.


Smile Smile
Но с другой стороны обидно, что за бабки готовы сделать ВСЁ!!! продажные женщины. Mad




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU