Полиуретановые сайленблоки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Полиуретановые сайленблоки Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2006 18:35
Приветствую!
Кто ставил полиуритановые сайленблоки на десятку. У меня 12-ха 03 года, хочу поставить полный комплект. Стоит ли игра свечь?
Вот ссылочука http://www.shop.b-tuning.ru/index.php?cPath=55&osCsid=7328fe243817b814139c3895cf9b2d74

#2: Re: Полиуретановые сайленблоки Автор: PromoОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2006 21:24
economist6 писал(а):

Приветствую!
Кто ставил полиуритановые сайленблоки на десятку. У меня 12-ха 03 года, хочу поставить полный комплект. Стоит ли игра свечь?
Вот ссылочука http://www.shop.b-tuning.ru/index.php?cPath=55&osCsid=7328fe243817b814139c3895cf9b2d74




Блин. слышал-слышал, но такого... Ну и что? Думаешь быстрей поедет?? Поверь, они на скорость никак не повлияют

#3:  Автор: Jiraffe(361)Откуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2006 22:12
Привет!
Я се поставил на перёд весь комплект, когда выехал с СТО почуствовал, что стало РЕАЛЬНО жёстче,тяжелее руль, потом привык.
А так ничё особливого.Ёще горят они по жёсткости отличаюца, разное
значение на упаковке.Старые(обычные) я тормозя укатал так, что у меня колёса при торможении об арки тёрлись за пол года. Эти стоят примерно столько же, пока всё О.К.

#4:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 11:40
Да я ни ради скорости хочу поставить, мне хочется улучшить управляемость не ставя растяжку, уж больно у меня к ней не однозначное мнение.
А как с ними машина кочки глатает? И какого производителя ставил.

#5:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 14:51
361, а где и какие сайленты брал? на какой сто меняли?
#6:  Автор: PavelKKОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 16:31
economist6 писал(а):

Да я ни ради скорости хочу поставить, мне хочется улучшить управляемость не ставя растяжку, уж больно у меня к ней не однозначное мнение.
А как с ними машина кочки глатает? И какого производителя ставил.



А какие притензии к растяжке? Да и кочки, мне кажется, должны глотать аммортизаторы и пружины, а не салейленблоки.

#7:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 16:39
Я с тобой согласен что кочки должны гасить аммортизаторы и пружины, но при не исправных сайленах грохота в подвеске добавляется , а не остается на прежнем уровне.
По поводу растяжки я еще просто для себя не решил, да однозначного мнения о ее эффективности не нашел.

#8:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 17:10
...себе бы не поставил никогда...довольно жесткий материал, а на морозе просто "дубовый"...

..при этом полиуретан имеет очень интересную особенность - хорошо изнашивает сталь, тк продукты трения врезаются в него и работают как абразив...

...итог: -комфорт для рядового водителя....-управляемость - для спортсмена, тк те предпочтут ШС

#9:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 17:16
Прогнозируемая управляемость это разве не комфорт????? 8)
#10:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 17:38
Так все таки управляемость и комфорт добавляются при их установки? Сильные морозы у нас редость Laughing
#11:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 17:47
как жесткий сайлентблок может добавить комфорт!???? 8) ...если начинает предавать удары в кузов, а не гасить их!!!!!!....это уже не сайлент (типа "тишина")!!!,.. 8)
#12:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 17:50
economist6 писал(а):

Сильные морозы у нас редость Laughing



достаточно околонулевой температуры

#13:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 17:55
Если родной сайлен гасит удары то он и соответсвенно гасит информативность на руле, т.е. получается если поворачиваешь руль то сначала сжимается сайлен, а уже потом колесо. Соответственно получается если колесо попадает в яму то сначало сжимается сайлен, а затем начинает работать амортизатор. следовательно с более жесткими амортезатор буде работать "напрямую" с колесом, а не греметь перед тем как дойдет усилие до амортизатора. Я так понимаю
#14:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 20:04
фирма Система технологий которая опоры СС20 делает
выпускает почти все резинки полиур**** е

глянте их сайт

ну и АСОМИ тоже кой чего делает


а чем Б-тюнинг торгует не знаю Sad

#15:  Автор: Jiraffe(361)Откуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2006 17:10
Stacid писал(а):

361, а где и какие сайленты брал? на какой сто меняли?


Пардон, долго у копа не был,производителя не помню,брал желтые
(там красные и желтые были и цвет от жёсткости зависит,но это я потом узнал Shocked ). Менял у знакомого мастера, где всегда чинюсь,
на уральской, работа штатная тока забота нужна, саленты мастера обычно режут, кромку срезают чтоб засунуть и если не вышло, то бежиш за новым, а эти дорогие. Брал на Талинской д.6 б/ц Югра,
магаз Инжектор-спорт, там по дворам покрутить надо пока б/ц найдёшь.
2economist6
ямы жёстче,слегка колбасило в начале.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU