ВМ писал(а):Worm, обычно в таких ситуациях советует смотреть ошибку по МК, если его нет то срочно купить ,. Если обороты на слух не повышаются, то может просто машина замерзнуть могла, но скорей всего, ДПДЗ.
В таких случаях ошибка не горит, и по мк можно только посмотреть % открытия ДЗ. и речь идёт о чолостом ходе а не во время движения.-=Worm=- писал(а):ВМ писал(а):Worm, обычно в таких ситуациях советует смотреть ошибку по МК, если его нет то срочно купить ,. Если обороты на слух не повышаются, то может просто машина замерзнуть могла, но скорей всего, ДПДЗ.
В таких случаях ошибка не горит, и по мк можно только посмотреть % открытия ДЗ. и речь идёт о чолостом ходе а не во время движения.
Думаю нет смысла создавать новую тему, спрошу здесь.
Прорблемка вот в чем:
Вчера после прогрева двигателя и начала движения всё было нормально. Остановился не выключая двигателя. Замечаю что обороты ХХ около 1500. На компе показывает 2% дросселя. Открыл капот, та штука за которую трос тянет упирается в ограничитель, т.е. не в тросе дело. Ну думаю так доеду, на компе поставил показание ДЗ, и во время движения и остановок следил за показаниями. Показания изменялись от 0 до 5% (блин, о торможение движком можно было забыть). Около часа мотался по городу, заметил ещё вот что: остановился, заглушил, через насколько минут заводишь начинаеш движение ХХ внорме 0%, через пару минут опять начинается от 1 до 5% меняться. Мурзилку ЗР полистал, да и понятно что это или РХХ или ДПДЗ.
Кто нибудь с таким сталкивался? И какой датчик именно мозги парят?
Сколько они стоят?
p.s. Сегодня с утра ХХ внорме, дроссель 0%
Мистика?diman93 писал(а):-=Worm=- писал(а):ВМ писал(а):Worm, обычно в таких ситуациях советует смотреть ошибку по МК, если его нет то срочно купить ,. Если обороты на слух не повышаются, то может просто машина замерзнуть могла, но скорей всего, ДПДЗ.
В таких случаях ошибка не горит, и по мк можно только посмотреть % открытия ДЗ. и речь идёт о чолостом ходе а не во время движения.
Думаю нет смысла создавать новую тему, спрошу здесь.
Прорблемка вот в чем:
Вчера после прогрева двигателя и начала движения всё было нормально. Остановился не выключая двигателя. Замечаю что обороты ХХ около 1500. На компе показывает 2% дросселя. Открыл капот, та штука за которую трос тянет упирается в ограничитель, т.е. не в тросе дело. Ну думаю так доеду, на компе поставил показание ДЗ, и во время движения и остановок следил за показаниями. Показания изменялись от 0 до 5% (блин, о торможение движком можно было забыть). Около часа мотался по городу, заметил ещё вот что: остановился, заглушил, через насколько минут заводишь начинаеш движение ХХ внорме 0%, через пару минут опять начинается от 1 до 5% меняться. Мурзилку ЗР полистал, да и понятно что это или РХХ или ДПДЗ.
Кто нибудь с таким сталкивался? И какой датчик именно мозги парят?
Сколько они стоят?
p.s. Сегодня с утра ХХ внорме, дроссель 0%
Мистика?
ДПДЗ подходит к своему концу. При упоре в ограничитель дроссель должен быть 0% Скоро дёргаться при разгоне начнёт.
При неисправном РХХ обороты около 2000 либо постоянно глохнет.diman93 писал(а):-=Worm=- писал(а):ВМ писал(а):Worm, обычно в таких ситуациях советует смотреть ошибку по МК, если его нет то срочно купить ,. Если обороты на слух не повышаются, то может просто машина замерзнуть могла, но скорей всего, ДПДЗ.
В таких случаях ошибка не горит, и по мк можно только посмотреть % открытия ДЗ. и речь идёт о чолостом ходе а не во время движения.
Думаю нет смысла создавать новую тему, спрошу здесь.
Прорблемка вот в чем:
Вчера после прогрева двигателя и начала движения всё было нормально. Остановился не выключая двигателя. Замечаю что обороты ХХ около 1500. На компе показывает 2% дросселя. Открыл капот, та штука за которую трос тянет упирается в ограничитель, т.е. не в тросе дело. Ну думаю так доеду, на компе поставил показание ДЗ, и во время движения и остановок следил за показаниями. Показания изменялись от 0 до 5% (блин, о торможение движком можно было забыть). Около часа мотался по городу, заметил ещё вот что: остановился, заглушил, через насколько минут заводишь начинаеш движение ХХ внорме 0%, через пару минут опять начинается от 1 до 5% меняться. Мурзилку ЗР полистал, да и понятно что это или РХХ или ДПДЗ.
Кто нибудь с таким сталкивался? И какой датчик именно мозги парят?
Сколько они стоят?
p.s. Сегодня с утра ХХ внорме, дроссель 0%
Мистика?
ДПДЗ менять - 100%tosHimself_ писал(а):Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, заметил, что после заливки в бак бензина присадки Reddex (2$, для удаления конденсата) на одной из заправок, начала прыгать стрелка тахометра на холостых, причём на слух с холостыми всё в норме, но стрелка реально прыгает +-600 в пределах от 0 до 2000. Возможно, что причина и не в присадке, может это совпадение, но вот началась такая проблема, и не знаю что делать.
=====================================
Согласен с u313 - проводка, скорее всего в панеле приборов.Ромчик25 писал(а):Адназначна!!Я у себя раз в пол года их меняю по гарантии!за 1.5 года -3 шт уже кончились!!Пробывал ставить ДЖИ-М те же яйца тока в профиль,особенно летом в пробке вылетают наура ДПЗД(мож от нагрева сильного),хотя привык уже,как тока обороты зависнут на 1500,заглушу и сразу заведу опять и всё в норме !!Вот так и ездим!!Меня сей расклад особо не напрягает!
Я поставил бесконтактный (дороже заводского, но дешевле GM) и забыл, где он стоит