Дал прикурить на свою голову! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Дал прикурить на свою голову! Автор: METLOMAN СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2006 23:54
ваз21124,Поехал в Вырицу выручать друга.ОН С УТРЕЧКА не завелся,на улице леганькай морозец -30. Уменя то с запуском проблем нет (небыло). ну вобщем взяли мы крокодайлы,плюс на плюс минус на минус. прикуриваем!я то газку поддаю да Алешке кричу крути братан,короче не завели мы его 102ваз.*** с ним поехали домой в Ленинград первая,кручу в спокойном режиме до 2000 об переключаюсь на вторую.начинает трясти машину как будто троит движок .короче если не крутить хотябы до 2500 трясет и мигает ошибка инжектора если крутишь до 2500 все о.к а как потрясет холостые прыгают900-500 глушу. завожу все о.к .Только дома вспомнил что нельзя прикуривать с работающего инжектора.сам до 124 имел 5 классических вариантов тазов.ПАРНИ КТО ЧТО ПОДСКАЖЕТ ЛОХУ В ЧЕМ ФИШКА ?Confused
#2:  Автор: kotsadiztОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 00:22
Вообще-то минус надо (по мурзилке) на кузов кидать... Возможно из-за этого какой-нить датчик и накрылся...
#3:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 00:43
Это не от прикуривания наверное. От прикуривания горит генератор и может реле-регулятор...
#4:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 00:48
Попробуйте для начала скинуть минусовую клемму на пару минут...лечит много недугов,сам убедился Smile
#5:  Автор: ve4erОткуда: 33 СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 01:05
Maestro писал(а):

Попробуйте для начала скинуть минусовую клемму на пару минут...лечит много недугов,сам убедился Smile


Вот вот.. тоже это заметил и уже неоднократно пользовался.
Может быть кто-нибудь знает об этих "пару минут" поподробнее?

#6:  Автор: DensicОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 01:13
Какая ошибка на контроллере? Может он зафиксировал скачки напряжения или что-то в этом роде. От прикуривания обычно генератор может накрыться, у меня диод в мосту пробило, как-то раз. Проверь сначала генератор может, что с ним. Перед этим конечно надо сбросить код ошибки с контроллера. 8-)
#7:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 01:14
А че знать-то? Просто ты этим автокомп отрубаешь от питания. Т.е. перезагружаешь.

Контроллеры то все глючные...

#8:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 01:15
Просто при скидывании клеммы с аккума происходит сброс ошибок из энергозависимой памяти ЭБУ. Прикуривать надо давать в выключенным двигателем. У тебя полетел видимо МЗ или ВВ а может просто свеча накрылась. Пропуски зажигания в цилиндрах. А чтоб знать какие ошибки купи БК и будет тебе счастье.
#9:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 01:19
Tom669 писал(а):

Просто при скидывании клеммы с аккума происходит сброс ошибок из энергозависимой памяти ЭБУ. Прикуривать надо давать в выключенным двигателем. У тебя полетел видимо МЗ или ВВ а может просто свеча накрылась. Пропуски зажигания в цилиндрах. А чтоб знать какие ошибки купи БК и будет тебе счастье.


Кстати! Бывает троит и мотор колбасит по полной, когда свечи кончились...
Причем мотор именно колбасит!

#10:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 01:43
в123ев писал(а):

Tom669 писал(а):

Просто при скидывании клеммы с аккума происходит сброс ошибок из энергозависимой памяти ЭБУ. Прикуривать надо давать в выключенным двигателем. У тебя полетел видимо МЗ или ВВ а может просто свеча накрылась. Пропуски зажигания в цилиндрах. А чтоб знать какие ошибки купи БК и будет тебе счастье.


Кстати! Бывает троит и мотор колбасит по полной, когда свечи кончились...
Причем мотор именно колбасит!


Дак если свеча неисправна его и должно колбасить, ведь один цилиндр не работает.

#11:  Автор: Fishman СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 11:34
а мона сбрасывать кол-во сообщений ??
не в тему!!! , но интересно, какой уж я не многословный.....6 сообщений больше чем за год Shocked

#12:  Автор: METLOMAN СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 21:53
чавой-то непонял минус снять на работающем движке?иеще друзья как мне подобраться к свечам?там ТАКОЕ Confused .НАВОРОЧЕНО ЖУТЬ просветите дебила
#13:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 22:10
Минус надо снимать на несколько минут на не работующем двигателе. И не вздумай снимать на работующим движке. Чтоб к свечам подобратся, сдергиваеш пластмассовою крышку, вынимаешь катушки зажигания из колодцев, а потом выворачиваеш свечи.
#14:  Автор: METLOMAN СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 22:25
по поводу минуса я уже 2 дня ношу ак бат домой а нащет катушек снимаю верхнийрезино пластиковый кожух а под ним пластиковый панцирь итрубки к свечам жуть!где там катушки?х.з
#15:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 23:02
METLOMAN писал(а):

трубки к свечам жуть!где там катушки?х.з


Эти "трубки" и есть катушки.

#16:  Автор: METLOMAN СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 23:06
и что их тупо выдирать?прошу поподробнее ПЛИЗ
#17:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 23:19
METLOMAN писал(а):

и что их тупо выдирать?прошу поподробнее ПЛИЗ


Болт для начала открутите. Потом "выдирайте".
Если бы Вы знали, какой цилиндр пропускает воспламенение, можно было бы посоветовать поменять катушки местами и посмотреть, не изменится ли картина. Но так как Вы этого не знаете, а также судя по вопросам, Вам лучше съездить к специалисту.

#18:  Автор: Alex_C СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 09:57
METLOMAN писал(а):

и что их тупо выдирать?прошу поподробнее ПЛИЗ



Без обид - но вот тебе мой совет: если ты не знаешь даже как вытаскивать свечи - не мучайся, езжай в серсис! Поверь моему опыту - сам все равно ничего не сделаешь, а вот навредить можешь. Денег в итоге еще больше потратишь!

#19:  Автор: Alex_C СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 09:59
Да и еще - учитывая что у 16 клапанных свечи очень нежная штука (в легкою можно резьбу свернуть - потом намучиешься), вот еще один довод чтоб тебе на сервис ехать.
#20:  Автор: isdnОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 10:50
Alex_C писал(а):

Да и еще - учитывая что у 16 клапанных свечи очень нежная штука (в легкою можно резьбу свернуть - потом намучиешься), вот еще один довод чтоб тебе на сервис ехать.



... тем более, что поменять свечи можно и не на помпезном сервисе, а на обычном. рублей за 100. А сам чего нить свернешь не то...

#21: Re: Дал прикурить на свою голову! Автор: Filin-2006Откуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 13:48
METLOMAN писал(а):

кручу в спокойном режиме до 2000 об переключаюсь на вторую.начинает трясти машину как будто троит движок .короче если не крутить хотябы до 2500 трясет и мигает ошибка инжектора если крутишь до 2500 все о.к а как потрясет холостые прыгают900-500 глушу. завожу все о.к .Только дома вспомнил что нельзя прикуривать с работающего инжектора.сам до 124 имел 5 классических вариантов тазов.ПАРНИ КТО ЧТО ПОДСКАЖЕТ ЛОХУ В ЧЕМ ФИШКА ?Confused


У меня такая же канетель. Тоже давал прикуривать. (не могу не дать, не такой чел и пофиг на инж)
Вероятно МЗ.
Хотя надо проверять!!!
Иногда бывает, иногда - нет. Непонимаю пока в чём дело. Но на ул. мороз, разбираться лень.

#22:  Автор: Alex_C СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 16:05
isdn писал(а):

Alex_C писал(а):

Да и еще - учитывая что у 16 клапанных свечи очень нежная штука (в легкою можно резьбу свернуть - потом намучиешься), вот еще один довод чтоб тебе на сервис ехать.



... тем более, что поменять свечи можно и не на помпезном сервисе, а на обычном. рублей за 100. А сам чего нить свернешь не то...



Там кстати еще и ключ спецовый нужен - обычный не походит, тот что у все есть...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU