Maestro писал(а):Попробуйте для начала скинуть минусовую клемму на пару минут...лечит много недугов,сам убедился
Вот вот.. тоже это заметил и уже неоднократно пользовался.
Может быть кто-нибудь знает об этих "пару минут" поподробнее?Tom669 писал(а):Просто при скидывании клеммы с аккума происходит сброс ошибок из энергозависимой памяти ЭБУ. Прикуривать надо давать в выключенным двигателем. У тебя полетел видимо МЗ или ВВ а может просто свеча накрылась. Пропуски зажигания в цилиндрах. А чтоб знать какие ошибки купи БК и будет тебе счастье.
Кстати! Бывает троит и мотор колбасит по полной, когда свечи кончились...
Причем мотор именно колбасит!в123ев писал(а):Tom669 писал(а):Просто при скидывании клеммы с аккума происходит сброс ошибок из энергозависимой памяти ЭБУ. Прикуривать надо давать в выключенным двигателем. У тебя полетел видимо МЗ или ВВ а может просто свеча накрылась. Пропуски зажигания в цилиндрах. А чтоб знать какие ошибки купи БК и будет тебе счастье.
Кстати! Бывает троит и мотор колбасит по полной, когда свечи кончились...
Причем мотор именно колбасит!
Дак если свеча неисправна его и должно колбасить, ведь один цилиндр не работает.METLOMAN писал(а):трубки к свечам жуть!где там катушки?х.з
Эти "трубки" и есть катушки.METLOMAN писал(а):и что их тупо выдирать?прошу поподробнее ПЛИЗ
Болт для начала открутите. Потом "выдирайте".
Если бы Вы знали, какой цилиндр пропускает воспламенение, можно было бы посоветовать поменять катушки местами и посмотреть, не изменится ли картина. Но так как Вы этого не знаете, а также судя по вопросам, Вам лучше съездить к специалисту.METLOMAN писал(а):и что их тупо выдирать?прошу поподробнее ПЛИЗ
Без обид - но вот тебе мой совет: если ты не знаешь даже как вытаскивать свечи - не мучайся, езжай в серсис! Поверь моему опыту - сам все равно ничего не сделаешь, а вот навредить можешь. Денег в итоге еще больше потратишь!Alex_C писал(а):Да и еще - учитывая что у 16 клапанных свечи очень нежная штука (в легкою можно резьбу свернуть - потом намучиешься), вот еще один довод чтоб тебе на сервис ехать.
... тем более, что поменять свечи можно и не на помпезном сервисе, а на обычном. рублей за 100. А сам чего нить свернешь не то...METLOMAN писал(а):кручу в спокойном режиме до 2000 об переключаюсь на вторую.начинает трясти машину как будто троит движок .короче если не крутить хотябы до 2500 трясет и мигает ошибка инжектора если крутишь до 2500 все о.к а как потрясет холостые прыгают900-500 глушу. завожу все о.к .Только дома вспомнил что нельзя прикуривать с работающего инжектора.сам до 124 имел 5 классических вариантов тазов.ПАРНИ КТО ЧТО ПОДСКАЖЕТ ЛОХУ В ЧЕМ ФИШКА ?
У меня такая же канетель. Тоже давал прикуривать. (не могу не дать, не такой чел и пофиг на инж)
Вероятно МЗ.
Хотя надо проверять!!!
Иногда бывает, иногда - нет. Непонимаю пока в чём дело. Но на ул. мороз, разбираться лень.isdn писал(а):Alex_C писал(а):Да и еще - учитывая что у 16 клапанных свечи очень нежная штука (в легкою можно резьбу свернуть - потом намучиешься), вот еще один довод чтоб тебе на сервис ехать.
... тем более, что поменять свечи можно и не на помпезном сервисе, а на обычном. рублей за 100. А сам чего нить свернешь не то...
Там кстати еще и ключ спецовый нужен - обычный не походит, тот что у все есть...