grafalex писал(а):Этот вариант не всегда приятен - последние наблюдения показали что при температуре -30 за бортом нежелание чесать холодной щеткой по холодному металлу достигает критиеской отметки
:-D Согласен! Это я так, про вообще говорил, но получилось забавно Tom669 писал(а):Я пользуюсь этой функцией. В сильный мороз -29 вроде немного быстрее схватывает. А аккум она точно не сажает.
А как она их прожигает?Иванов Валера писал(а):Я думаю что тут не в прожиге дело, а в ионизации.
Ну наконец-то правильный ответ :grin: Подается напруга на свечу, ионизируется воздух в камере, что приводит к более легкой искре при старте. По сути свеча при каждой своей вспышке также ионизирует смесь в камере в короткий период с момента начала подачи напруги до пробоя искры. Это теоретически, на практике толку не заметил от ионизатора этогоTom669 писал(а):grafalex писал(а):Tom669 писал(а):Я пользуюсь этой функцией. В сильный мороз -29 вроде немного быстрее схватывает. А аккум она точно не сажает.
А как она их прожигает?
Просто на свечи в течении минуты подается сильная искра.
Не искра, а напруга, но это ладно. Кажеться такая идея подачи искры заложена в бесстартерном пуске на новейших ино. Камеры заполняются смесью, затем компьютер определив положение КВ поочередно в соответствующем порядке подает искру на свечи - и вот пожалуйста двигатель работает. Все гениальное простоG_U писал(а):Tom669 писал(а):grafalex писал(а):Tom669 писал(а):Я пользуюсь этой функцией. В сильный мороз -29 вроде немного быстрее схватывает. А аккум она точно не сажает.
А как она их прожигает?
Просто на свечи в течении минуты подается сильная искра.
Не искра, а напруга, но это ладно. Кажеться такая идея подачи искры заложена в бесстартерном пуске на новейших ино. Камеры заполняются смесью, затем компьютер определив положение КВ поочередно в соответствующем порядке подает искру на свечи - и вот пожалуйста двигатель работает. Все гениальное просто
....слушайте как интересно...."а мужики то не знают"(с).....
....а если предположим машина простояла неделю и ни в одном из цилиндров нет топлива(ну как бы оставнегося после работы)....и что???.....что там твоя искра будет поджигать???...воздух.....
....клево...на последних ино если их оставишь на долгий срок без работы, чтоб завести машину требуется отогнать её в сервис....или с толкака(если коробка не автомат... G_U писал(а):Камеры заполняются смесью, затем компьютер определив положение КВ поочередно в соответствующем порядке подает искру на свечи - и вот пожалуйста двигатель работает.
2 roman83
А чего тут не понятного??? Соответствующие форсунки открываются, потом искра... Вполне похоже на действительность.roman83 писал(а):G_U писал(а):Tom669 писал(а):grafalex писал(а):Tom669 писал(а):Я пользуюсь этой функцией. В сильный мороз -29 вроде немного быстрее схватывает. А аккум она точно не сажает.
А как она их прожигает?
Просто на свечи в течении минуты подается сильная искра.
Не искра, а напруга, но это ладно. Кажеться такая идея подачи искры заложена в бесстартерном пуске на новейших ино. Камеры заполняются смесью, затем компьютер определив положение КВ поочередно в соответствующем порядке подает искру на свечи - и вот пожалуйста двигатель работает. Все гениальное просто
....слушайте как интересно...."а мужики то не знают"(с).....
....а если предположим машина простояла неделю и ни в одном из цилиндров нет топлива(ну как бы оставнегося после работы)....и что???.....что там твоя искра будет поджигать???...воздух.....
....клево...на последних ино если их оставишь на долгий срок без работы, чтоб завести машину требуется отогнать её в сервис....или с толкака(если коробка не автомат...
ну вот так всегда, обязательно найдется хоть один непонятливый paravoz писал(а):при это прожиге компьютер заставляет ЭБУ давать разряды на все свечи. получается свеча искрит постоянно. мне кажется толку от этого мало. а на сайте какого то проиводителя читал, что мол в старой версии прожиг мог привести к выходу из строя модуля зажигания, а в новой какая то защита. помоему про Штаб. так что ну его нафиг.
подается напруга достаточная для ионизации, но недостаточная для искры. Теперь при старте двигателя не нужно тратить энергию на ионизацию - искра создается легче.
Свеча, в рабочем режиме, перед каждой своей искрой ионизирует смесь между электродами, т.е. напряжение->ионизация->искра
Если память не изменяет .. ионизация - процесс отделения элетронов от атомов. Ионы в одну сторону, электроны в другую->проводимость среды повышается->небольшая напруга и пошел ток, т.е. искраЗвонил в одну фирму по производству компов - сказали, что при включении этого режима просто искрит свеча и, теоретически, происходит ионизация. так что все просто.
Цитата:мля кто нить скажет названия бк с функцией прожига свечей?
Ну на форуме есть специальный раздел, где обсуждаются маршрутники - http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=11 А так сходи на сайт http://www.m-electronics.ru , классные компы делают - навороченные и цены не очень кусаются, на десятки производят Comfort X10 и X11 (голосовой).G_U
mark3100 писал(а):Звонил в одну фирму по производству компов - сказали, что при включении этого режима просто искрит свеча и, теоретически, происходит ионизация. так что все просто.
что я и говорил. не может эбу регулировать высокое напряжение на свече.