gustovson писал(а):А я ведь завелся таки!!! Все просто: просле работы пришел и стал остервенело крутить стартером ( благо аккумулятор в норме) и секунде на двадцать какой-то она завелась, свечи там высохли что-ли :cool: Да, хотел спросить на эту тему: сушествует-ли какая-то защита стартера от перегрева или мы на свой страх и риск ключик зажигания крутим
Мой тебе совет - верни все в зад )) Ломбарджинни ты все равно из нее не сделаешь..... а так - не верю я в эти шаманства.Promo писал(а):Pavlusha писал(а):ВАЗ2112, 2001 г.в. январь 5.1 для того чтобы определиться с прошивкой даже сделал переключатель на 4 прошивки -)))
Как это?? Объем флешки Января 5.х составляет 128 кб. Размер прошивки 64. Таким образом, в
свой контролер можешь засунуть 2 прошивки. Остальные контролеры, если не ошибаюсь, надо перепаивать до 128 кб
Да фигня ботва ребята, че нам русским левшам блоху подковали а в январь 4 прошивки не засунем?? -)))))) честно говоря можно и больше -)))
Берется микрушка на 256 кб, вставляется на родное место, затем берется 2 выключателя (я брал аварийку) и они переключают адресную шину на этой микрухе. собственно все )
А нужна эта хрень мне нужна была вот для чего... как только купил 2112, увлекся я этими прошивками... ну просто интересно было... в интернете насобирал всяких... даже за деньги какую то купил одну -)))
и как же выбрать??? сначал впаял панельку в гнездо и напрограммировал штуки 4 микрух по 128 кб. (2 прошивки) ну гемморойно их вынимать вставлять -)))
лень .. вот и cобрал ее на коленке -)).
некоторые прошивки (у которых софт один) можна даже на ходу переключать. остальные после выключения зажигания.
Вообщем поездил месяц другой потестил, остался очень доволен T02!
c тех пор уже 2 года и езжу на ней... а 3 остальные Z11. T01, и родная последния N35 прошивки так и не используются -)))
Короче правильно сказал Паулюс:
Всем удачи!!!Сашка Халтурин2 писал(а):привет. сам тестил на своей штук 5 прошивок! летом гонял на Т22,а сейчас езжу на какойто зимней,куплена мастреом в уфе! там смысл я так понял в повышенных чуть оборотах. придёт лето поставлю опять Т22.
а слышали с сайта асмодеуса есть прошивка 0005 чтоли, там ессть слово антипробуксовочный эффект! кто нить юзал такое или как это объяснить! у меня есть демо версия ее, всё руки не доходят залить попробывать.
А эффекта блокировки дифференциала или ESP (курсовой устойчивости) или полного привода в ней нет? Не будь лохом!Сашка Халтурин2 писал(а):привет. сам тестил на своей штук 5 прошивок! летом гонял на Т22,а сейчас езжу на какойто зимней,куплена мастреом в уфе! там смысл я так понял в повышенных чуть оборотах. придёт лето поставлю опять Т22.
а слышали с сайта асмодеуса есть прошивка 0005 чтоли, там ессть слово антипробуксовочный эффект! кто нить юзал такое или как это объяснить! у меня есть демо версия ее, всё руки не доходят залить попробывать.
У Асма сайт подломили и всякуюхерню ему нафтыкали ради хохмы
Так что фильтруйте сей бред.
А вообще примитивный антибукс организовать на 7.2 можно.
Там и ограничение угла на трогании задаётся и коррекция по приращению оборотов есть. Тока один хрен -это однозначно бредни.
Правое копыто надо себе откалибровать -проблем не будет.Rin2004 писал(а):Вопрос к Паулюс. Скажите пожалуйста какая оптимальная прошивка подойдет для Январь 5.1 с отключенным ДК, а то стоит J5d07t02, с ней расход великоват(11-12)литров в г.ц. (замерял по бк штат Х1)?
ВАЗ 21103 2001 120000
Понятия не имею - вопрос "какая лучше" - не имеет чёткого ответа.
Кроме того ТО2 я видал как минимум пяток вариантов
Расход действительно великоват -если это не по пять км в день. С прогревом по пол часа.Rin2004 писал(а):Паулюс
Какая оптимальная для динамики и какая оптимальная для экономии?METLOMAN
ДК-датчик кислорода он же лямбда зонд
Я вот никак не пойму всё же вопроса.
Название чтоли надо? Это бред - по названиям что -то. Под идентификатором может быть всё что угодно. Кстати версия ТО прошив вполне вменяемая -хоть я и не люблю авторов (как и они меня) -но катается ТО2 не плохо. Не буду хаять -когда не за что
Если моё мнение по прошивам вообще -двурежимным -так вот они кроме как при использовании ГБО -вольше не нужны.
Вменяемая калибровка не будет жрать. И никакой эконом -не нужен.