Последствия чип-тюнинга [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: gustovson СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 09:05
А я ведь завелся таки!!! Все просто: просле работы пришел и стал остервенело крутить стартером ( благо аккумулятор в норме) и секунде на двадцать какой-то она завелась, свечи там высохли что-ли :cool: Да, хотел спросить на эту тему: сушествует-ли какая-то защита стартера от перегрева или мы на свой страх и риск ключик зажигания крутим Laughing Laughing
#27:  Автор: -=Stik=-Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 09:48
аффтар - возможно зазоры свечей у тебя не верные...
Мои NGK через два дня наелись, паленые были нехороший человек

из опыта:
менял прошивку по двум причинам
1- не заводилась в морозы
2- сдох ДК
Стоимость ДК и прошивки примерно одинаковые. Залили t02 без ДК (БОШ).
Что понравилось - меньше приходиться топить газ, тачка легко подрывается, идет легче.
Заводится в -25 с первого раза, ниже не было возмодности испытыть.
Бавает свечи заливает автозапуском - в этом случае без продувки не заведешь, даже в -20. С продувки - в легкую схватывает.
По поводу расхода бензы - так на глаз (компа нет) с умершим ДК тачка больше бензы жрала.

ЗЫ Как мне кажется 16V нужно просто умело заводить в холод... чувствовать его))

#28:  Автор: -=Stik=-Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 09:54
И есче - если с перовой прокрутки стартером - не завелась... то вторую попытку следует начинать с выжатым газом, ИМХО. сек 5-10 продувка, газ отпускаешь... появляются вспышки... помогаешь чуть газу- завелась)))
#29:  Автор: Rin2004Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 10:25
Дык еле в -15 завел, думаю попал опять, толку продувать если они залитые наглухо, тут однозначно выкручивать придется,схватывать то схватывает но не более, стартер маслает нормально. Говорю же раньше не было такого гемора с холодным запуском, а прошил так как Лямбда сдох, смысла покупать не вижу, так как ранее сказано что стоимость такова же как и у прошивки, и на нашем бензе долго не ходят тем более на рынке нормальную деталь х*р найдешь. Ладно попробую зазор на свечах выставить (тока не припомню че то то ли 0,8 то ли 1 мм ставить). До прошивки метода заводки такая была -ключ поворачиваешь сек 5 маслаешь и заводится, без всяких там выжиданий по 1- 2 мин и перекуров. 8-)
#30:  Автор: shi21103Откуда: Odessa СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 13:21
2 Паулюс
Немного OFF
Скажите уважаемый, а что твориться в мире с прошивками под Бош 7.0. А то интернет ничего внятного не ответил, из самого разумного (на мой взгляд) - характеристики крутящего момента и так достаточно оптимальные и трогать ничего не нужно. Но хочется съехать с Евро 3, поставить паук с прямотоком (есть вариант даже тихий собрать) и ДК сохранить, но прошиваться не на что Sad Есть, конечно, вариант перехать на Янвать 1.5, но как-то не очень хоцца.

#31:  Автор: AlexodОткуда: Odessa СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 17:48
gustovson писал(а):

А я ведь завелся таки!!! Все просто: просле работы пришел и стал остервенело крутить стартером ( благо аккумулятор в норме) и секунде на двадцать какой-то она завелась, свечи там высохли что-ли :cool: Да, хотел спросить на эту тему: сушествует-ли какая-то защита стартера от перегрева или мы на свой страх и риск ключик зажигания крутим Laughing Laughing



Мой тебе совет - верни все в зад Smile)) Ломбарджинни ты все равно из нее не сделаешь..... а так - не верю я в эти шаманства.

#32: Re: T02, запуск проверен до минус 40. Автор: PavlushaОткуда: ростов СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 18:27
Promo писал(а):

Pavlusha писал(а):

ВАЗ2112, 2001 г.в. январь 5.1 для того чтобы определиться с прошивкой даже сделал переключатель на 4 прошивки -)))



Confused Как это?? Объем флешки Января 5.х составляет 128 кб. Размер прошивки 64. Таким образом, в свой контролер можешь засунуть 2 прошивки. Остальные контролеры, если не ошибаюсь, надо перепаивать до 128 кб Laughing



Да фигня ботва ребята, че нам русским левшам блоху подковали а в январь 4 прошивки не засунем?? -)))))) честно говоря можно и больше -)))
Берется микрушка на 256 кб, вставляется на родное место, затем берется 2 выключателя (я брал аварийку) и они переключают адресную шину на этой микрухе. собственно все Wink)

А нужна эта хрень мне нужна была вот для чего... как только купил 2112, увлекся я этими прошивками... ну просто интересно было... в интернете насобирал всяких... даже за деньги какую то купил одну -)))

и как же выбрать??? сначал впаял панельку в гнездо и напрограммировал штуки 4 микрух по 128 кб. (2 прошивки) ну гемморойно их вынимать вставлять -)))
лень .. вот и cобрал ее на коленке -)).
некоторые прошивки (у которых софт один) можна даже на ходу переключать. остальные после выключения зажигания.
Вообщем поездил месяц другой потестил, остался очень доволен T02!
c тех пор уже 2 года и езжу на ней... а 3 остальные Z11. T01, и родная последния N35 прошивки так и не используются -)))

Короче правильно сказал Паулюс:

Паулюс писал(а):


Она нужна одна - полностью корректная.
4 конечно хорошо...спорт, эконом, под газ...и одну -в багажник -подзапаску убрать. Вдруг на остальных байты разбегуться по углам.
А мы -хлоп запасную -и в дамках Smile
Валяюсь Smile Smile Smile пацталом Very Happy





Всем удачи!!!

#33:  Автор: Сашка Халтурин2Откуда: Трёхгорный СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 18:43
привет. сам тестил на своей штук 5 прошивок! летом гонял на Т22,а сейчас езжу на какойто зимней,куплена мастреом в уфе! там смысл я так понял в повышенных чуть оборотах. придёт лето поставлю опять Т22.
а слышали с сайта асмодеуса есть прошивка 0005 чтоли, там ессть слово антипробуксовочный эффект! кто нить юзал такое или как это объяснить! у меня есть демо версия ее, всё руки не доходят залить попробывать.

#34:  Автор: VerSerjОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 18:46
Сашка Халтурин2 писал(а):

привет. сам тестил на своей штук 5 прошивок! летом гонял на Т22,а сейчас езжу на какойто зимней,куплена мастреом в уфе! там смысл я так понял в повышенных чуть оборотах. придёт лето поставлю опять Т22.
а слышали с сайта асмодеуса есть прошивка 0005 чтоли, там ессть слово антипробуксовочный эффект! кто нить юзал такое или как это объяснить! у меня есть демо версия ее, всё руки не доходят залить попробывать.



А эффекта блокировки дифференциала или ESP (курсовой устойчивости) или полного привода в ней нет? Не будь лохом!

#35:  Автор: gustovson СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 00:06
В моей прошивке на холостых машинка 960 оборотов держит ( было 800), а че за прошивка, я так и не узнал пока. Паулюс спрашивал, обещал наколдовать чего-то Smile)
#36:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 10:35
Сашка Халтурин2 писал(а):

привет. сам тестил на своей штук 5 прошивок! летом гонял на Т22,а сейчас езжу на какойто зимней,куплена мастреом в уфе! там смысл я так понял в повышенных чуть оборотах. придёт лето поставлю опять Т22.
а слышали с сайта асмодеуса есть прошивка 0005 чтоли, там ессть слово антипробуксовочный эффект! кто нить юзал такое или как это объяснить! у меня есть демо версия ее, всё руки не доходят залить попробывать.



У Асма сайт подломили и всякуюхерню ему нафтыкали ради хохмы Smile
Так что фильтруйте сей бред.
А вообще примитивный антибукс организовать на 7.2 можно.
Там и ограничение угла на трогании задаётся и коррекция по приращению оборотов есть. Тока один хрен -это однозначно бредни.
Правое копыто надо себе откалибровать -проблем не будет.

#37:  Автор: Rin2004Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 08:35
Проблема такая. После перепрошивки ни разу не горел Check Engine, прошивка J5D07T02 (отключен ДК, может вообще все нафиг по отключали и выставили по заданным параметрам?). Хотя по идее после съема аккумулятора при первом запуске должен гореть СЕ, но ничего не горит в таких случаях. Есть ли смысл ставить БК (Штат Х1)
ВАЗ 21103 2001 120000

#38:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 10:49
Нет не должен.
Для данной системы -это нормальное явление.
Проверить работоспособность цепи лампы можете выдернув разъём с ДМРВ.

#39:  Автор: Rin2004Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2006 10:54
Спасибо за ответ, так и думал попробовать,че нить вырубить из системы.
#40:  Автор: Rin2004Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 10:12
Вопрос к Паулюс. Скажите пожалуйста какая оптимальная прошивка подойдет для Январь 5.1 с отключенным ДК, а то стоит J5d07t02, с ней расход великоват(11-12)литров в г.ц. (замерял по бк штат Х1)?
ВАЗ 21103 2001 120000

#41:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 17:59
Rin2004 писал(а):

Вопрос к Паулюс. Скажите пожалуйста какая оптимальная прошивка подойдет для Январь 5.1 с отключенным ДК, а то стоит J5d07t02, с ней расход великоват(11-12)литров в г.ц. (замерял по бк штат Х1)?
ВАЗ 21103 2001 120000



Понятия не имею - вопрос "какая лучше" - не имеет чёткого ответа.
Кроме того ТО2 я видал как минимум пяток вариантов Very Happy
Расход действительно великоват -если это не по пять км в день. С прогревом по пол часа.

#42:  Автор: METLOMAN СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 22:37
а чаво такое дк плиз?
#43:  Автор: kramichОткуда: 86 Rus СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2006 01:50
Ну а если две программы залить? Такое ведь возможно сток и чип, и регулировать с кнопки? Где-то я об этом слышал?
#44:  Автор: Rin2004Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2006 07:53
Паулюс
Какая оптимальная для динамики и какая оптимальная для экономии?METLOMAN
ДК-датчик кислорода он же лямбда зонд

#45:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2006 10:22
Rin2004 писал(а):

Паулюс
Какая оптимальная для динамики и какая оптимальная для экономии?METLOMAN
ДК-датчик кислорода он же лямбда зонд



Я вот никак не пойму всё же вопроса.
Название чтоли надо? Very Happy Это бред - по названиям что -то. Под идентификатором может быть всё что угодно. Кстати версия ТО прошив вполне вменяемая -хоть я и не люблю авторов (как и они меня) -но катается ТО2 не плохо. Не буду хаять -когда не за что
Если моё мнение по прошивам вообще -двурежимным -так вот они кроме как при использовании ГБО -вольше не нужны.
Вменяемая калибровка не будет жрать. И никакой эконом -не нужен.

#46:  Автор: Ёрш-2111Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2006 10:35
Немного полезной информации...
Вчера отрегулировал тепловой зазор в клапанном механизме и
разрежение в ресивере заметно изменилось, особенно на холостых, появились большой провал при открытии дросселя и... необходимость менять прошивку. Старая, видимо, хорошо ладила с прежними зазорами. Калибровки представляются вещью не только индивидуальной, но и достаточно жёстко связанной с настоящим состоянием системы впуск - мотор - выпуск. Где уж тут иметь две прошивки, "настроенные" на разные режимы?

#47:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2006 12:11
Ну ладно вам Very Happy
Как в любой системе есть допуски.
Провал при изменении зазоров -это точно перебор.
Запаса ускорилки однозначно хватает и на более тяжкие изменения.
Причина явно в другом Very Happy
Ну если прошиву не строили на супер эконом -что обречено -система будет шататься от заправки, погоды, давления...и ветра на луне Smile
Любая штатная имеет троекратный запас по изменению диаграммы разрежений.

#48:  Автор: Ёрш-2111Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2006 20:29
Паулюс, как выяснилось в дальнейшем, провал обеспечивали несколько уменьшенные зазоры на выпуске. При установке увеличенных зазоров выпускных клапанов, провал исчез и заметно улучшилась динамика. Вывод - фазу выпуска надо сокращать.
#49:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2006 10:06
По этой логике широкие валы вообще обречены на продёргивания и тупизм? Или как? Попробуй провязать с твоим отрицанием широкой фазы. Да и дельта там от зазора...хотя есть...я её даже спецом выбираю Very Happy

Поверь -похоже на ерунду. Пережатый клапан для начала вылезет на ХХ.
Я вообще всегда вывожу 0.15 и 0.22 - ничего НИКОГДА не дёргалось.
При этом поверь едет Very Happy и не гремит стаканами на пробегах за 150 тык.

#50:  Автор: Ёрш-2111Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 02 Марта 2006 01:04
Паулюс, У меня лучше идёт на 0,15 и 0,45. Я бы максимально сократил угол одновременного открытия выпускных клапанов для лучшей настройки выпуска. А с прошивками моими не всё, естественно, благополучно. Нет обогащения по открытию дросселя и максимальная скорость обогащения пока обнулена (во избежание детонации, ДД отключён). Странно, но обогащение всё-таки, происходит... Не объяснишь, почему и как?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU