Что-то новое про подключение свечей!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Что-то новое про подключение свечей!!! Автор: DEN-VAZ-21053Откуда: Астана СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 09:16
Добрый день форумчане. Может кто-нибудь пробовал совет из февральского номера ЗР из рубрики конкурс? Суть совета в том чтобы подключить первую свечу к четвертой, а вторую к третьей, якобы улучшается очистка свечей в при такте впуска, отсюда стабильная работа двигателя, экономичность улучшается, мощность, и вообще двигатель классики по параметрам будет почти как десяточный. (?!!!) Shocked . Интересно что думают знатоки? Может и правда стоит попробовать??? Smile
#2:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 10:07
Shocked Shocked Shocked Сцылку в студию!
#3:  Автор: DEN-VAZ-21053Откуда: Астана СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 10:17
А сцылка в студии ! Smile Журнал за рулем 2006 февраль, бумажный вариант, Smile кстати на сайте ЗР пока нельзя просмотреть, неактивны пока ссылки на статьи Confused .
#4: Re: Что-то новое про подключение свечей!!! Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 10:18
DEN-VAZ-21053 писал(а):

Добрый день форумчане. Может кто-нибудь пробовал совет из февральского номера ЗР из рубрики конкурс? Суть совета в том чтобы подключить первую свечу к четвертой, а вторую к третьей, якобы улучшается очистка свечей в при такте впуска, отсюда стабильная работа двигателя, экономичность улучшается, мощность, и вообще двигатель классики по параметрам будет почти как десяточный. (?!!!) Shocked . Интересно что думают знатоки? Может и правда стоит попробовать??? Smile



Интересно, и как это все должно р аботать? Один умелец так подключил, так заводилось через раз.

#5:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 10:22
Я тоже как-то провода перепутал... Ну результат известен короче.
#6:  Автор: DEN-VAZ-21053Откуда: Астана СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 10:29
Причем провода перепутал? Smile Идея в том, что первая свеча срабатывает одновременно с четвертой, а вторая с третьей, а смысл в том чтобы свечи лучше очищались и мол как пишут , улучшение работы двигателя.
#7:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 10:35
А что - распредвал тоже пополам перекрутить? М.б. деятели февраль с апрелем перепутали?
#8:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 10:36
Как так одновременно, двигатель вроде четырехтактный? Что то и пробовать боязно.
#9:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 10:40
Ясна короче. Реализуется на модуле зажигания. Там именно такой режим. Тупое закорачивание проводов имхо будет хуже, энергетика то от одной катушки, рабочая искра меньше будет. В модуле зажигания две катушки, но без вывода средней точки, т.о. искра мощная
#10:  Автор: DEN-VAZ-21053Откуда: Астана СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 10:42
Я и говорю, интересно девки пляшут (м. Староконь), когда прочитал эту заметку, интересно как это отразится на всей системе зажигания, смогет она сразу по две свечи зажигать и как-бы неперегорило бы что-нибудь потом Surprised
#11:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 12:23
Кх-м, только что купил журнал, посмотрел эту статью.
Там, кстати, не "совет" - а вопрос.
ЗР пишет что, типа, опробовал ЭТО и все нормуль.
Никто еще не подключал? А то интересно, а сам боюсь че-то! Smile

#12:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 12:57
DEN-VAZ-21053 писал(а):

...смогет она сразу по две свечи зажигать и как-бы неперегорило бы что-нибудь потом Surprised



Сразу две свечи от одной катушки искру дать не могут. Искра будет одна - на той свече, где сопротивление меньше (зазор). "Где тонко, там и рвётся".
Пока эту тему осудить не могу - журнал купил, но ещё не читал. Но заинтриговали Smile

#13:  Автор: andbОткуда: в.салда СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 13:49
так что то похоже на 2 выводные катушки зажигания..за счет того что одна искра в цилиндре где такт не сжатия то получается что для пробоя необходимо меньшее напряжение и вся мощность (большая часть)приходится на искру в цилиндре с тактом сжатия .
#14:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 14:26
Принципиальна разница. На двуводной катушке свечи соединены последовательно, поэтому искра есть и там и там. Если запараллелить провода, то будет где тоньше - там и рвется, то есть в цилиндре где меньшее давление. Рабочей искры перед ВМТ не будет.
#15:  Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 14:32
В катушке с разомкнутым магнитопроводом (ока, мпсз) искра "бьет" одновременно в двух цилиндрах (1-4, 2-3) - в одном такт сжатия(воспламенение), в другом такте выпуска (ничего не происходит). За счет ликвидации распределителя мощность искры увеличивается (в реалии между бегунком и контактами крышки тоже бьет искра).

В рассматриваемом варианте штатной катушке предлагают пробить 4-е зазора (два под крышкой, два в цилиндрах) соответственно энергия искры должна уменьшиться, НО ЭТОГО НЕ БУДЕТ, как уже было замечено искра пробьет только один цилиндр. Вопрос - какой?
Второй вопрос - какой смысл всей этой ахинеи? Вычислить свечу, которая похуже?

PS С двумя катушками гуд, но есть нюансы и сложности, а такую себе не поставлю.

#16:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 14:44
ИМХО лабуда это. Легче сделать трамблерное БСЗ на модуле зажигания или двухвыводных катушках, с отсутствием пространственной коммутацией высокого напряжения. Трамблер чисто использовать для определения первого цилиндра при помощи ДПКВ прикленного к корпусу трамблера, а к бегунку железюку примотать. Зная где 1-цилиндр и порядок работы цилиндров логикой коммутировать импульсы на коммутаторы под двуводные катушки или что еще проще на мордуль зажигания.
#17:  Автор: DEN-VAZ-21053Откуда: Астана СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 15:15
Цитата:

Сразу две свечи от одной катушки искру дать не могут. Искра будет одна - на той свече, где сопротивление меньше (зазор). "Где тонко, там и рвётся".

Теоретически так, может правда редакция февраль с апрелем перепутали. :mrgreen: Заинтриговали они просто таким нехитрым тюнингом Wink Но пробовать по-моему никто здесь не хочет :idea:

#18:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 17:07
Где-то в инете видел как один товарищ сделал второй пропил под 90 град к первому в трамблере (БСЗ), поставил второй датчик Холла и две катушки с двумя выводами от "Оки" тем самым убрав высоковольтную часть с трамблера и получив искру одновременно в двух цилиндрах 1-4 и 2-3.
#19:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 22:26
Игорь38 писал(а):

Где-то в инете видел как один товарищ сделал второй пропил под 90 град к первому в трамблере (БСЗ), поставил второй датчик Холла и две катушки с двумя выводами от "Оки" тем самым убрав высоковольтную часть с трамблера и получив искру одновременно в двух цилиндрах 1-4 и 2-3.


А кстати, мысль... По крайней мере уж гораздо лучше чем просто тупо запараллелить в/в провода Smile ... вот уж автоконструкторы всего мира думали-думали, а додуматься так и не смогли. Чем так уж параллелить не проще ли просто купить хорошие свечи (естественно соответствующие реальным, а не воображаемым параметрам движка) в фирменном магазе и не мучиться? И будуть они и работать норм и чиститься сами по себе...

#20:  Автор: father_serafimОткуда: BY-3 СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 22:41
Не. Надо на бегунке продолжить контакт,в противоположную сторону чтоб сразу на два цилиндра искру гнал.
ИМХО мощности искры хватит на две свечи.

#21:  Автор: FunkaholicОткуда: Чехов (Моск. Обл.) СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 00:39
а можно ещё двигатель от вертолёта въ***ть и летать!
#22:  Автор: DEN-VAZ-21053Откуда: Астана СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 07:22
Вообщем я понял, это типа прикол у них был, потомучто в конце заметки они пишут что редакция опробовала идею и действительно вибрации двигателя нет, расход ничтожный, а ресурс сказочно вырос. Оно и понятно ведь двигатель не работает. Smile Кароче прикололись ребята!. :cool:
#23:  Автор: BearAutoОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 09:58
DEN-VAZ-21053 писал(а):

Вообщем я понял, это типа прикол у них был, потомучто в конце заметки они пишут что редакция опробовала идею и действительно вибрации двигателя нет, расход ничтожный, а ресурс сказочно вырос. Оно и понятно ведь двигатель не работает. Smile Кароче прикололись ребята!. :cool:


Напиши эту мысль в журнал, может денег дадут! 8-)

#24:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 11:53
Игорь38 писал(а):

Где-то в инете видел как один товарищ сделал второй пропил под 90 град к первому в трамблере (БСЗ), поставил второй датчик Холла и две катушки с двумя выводами от "Оки" тем самым убрав высоковольтную часть с трамблера и получив искру одновременно в двух цилиндрах 1-4 и 2-3.


Добавляем погрешностей. Уж лучше влепить коммутатор, работающий не от прямоугольника, как наш родной, а от любого перепада сигнала (хоть вверх, хоть вниз, маркировку не помню). Ребята делали: удается выкинуть высоковольтную часть распределителя за счет двух двухвыводных катушек и переделанного экрана в распределителе. Переделка экрана - это организация двух прорезей вместо четырех.

#25:  Автор: NotNullОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2006 02:02
Otto Frija писал(а):

Ребята делали: удается выкинуть высоковольтную часть распределителя за счет двух двухвыводных катушек и переделанного экрана в распределителе. Переделка экрана - это организация двух прорезей вместо четырех.


Ну это не обязательно. Я имею ввиду переделку экрана. Вместо этого можно сигдал от датчика Хола пропустить через простейшую схемку, состоящую из триггера, и получить два протовофазных сигнала с пониженной в 2 раза частотой.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU