DEN-VAZ-21053 писал(а):Добрый день форумчане. Может кто-нибудь пробовал совет из февральского номера ЗР из рубрики конкурс? Суть совета в том чтобы подключить первую свечу к четвертой, а вторую к третьей, якобы улучшается очистка свечей в при такте впуска, отсюда стабильная работа двигателя, экономичность улучшается, мощность, и вообще двигатель классики по параметрам будет почти как десяточный. (?!!!) . Интересно что думают знатоки? Может и правда стоит попробовать???
Интересно, и как это все должно р аботать? Один умелец так подключил, так заводилось через раз.DEN-VAZ-21053 писал(а):...смогет она сразу по две свечи зажигать и как-бы неперегорило бы что-нибудь потом
Сразу две свечи от одной катушки искру дать не могут. Искра будет одна - на той свече, где сопротивление меньше (зазор). "Где тонко, там и рвётся".
Пока эту тему осудить не могу - журнал купил, но ещё не читал. Но заинтриговали Цитата:Сразу две свечи от одной катушки искру дать не могут. Искра будет одна - на той свече, где сопротивление меньше (зазор). "Где тонко, там и рвётся".
Теоретически так, может правда редакция февраль с апрелем перепутали. :mrgreen: Заинтриговали они просто таким нехитрым тюнингом Но пробовать по-моему никто здесь не хочет :idea:Игорь38 писал(а):Где-то в инете видел как один товарищ сделал второй пропил под 90 град к первому в трамблере (БСЗ), поставил второй датчик Холла и две катушки с двумя выводами от "Оки" тем самым убрав высоковольтную часть с трамблера и получив искру одновременно в двух цилиндрах 1-4 и 2-3.
А кстати, мысль... По крайней мере уж гораздо лучше чем просто тупо запараллелить в/в провода ... вот уж автоконструкторы всего мира думали-думали, а додуматься так и не смогли. Чем так уж параллелить не проще ли просто купить хорошие свечи (естественно соответствующие реальным, а не воображаемым параметрам движка) в фирменном магазе и не мучиться? И будуть они и работать норм и чиститься сами по себе...DEN-VAZ-21053 писал(а):Вообщем я понял, это типа прикол у них был, потомучто в конце заметки они пишут что редакция опробовала идею и действительно вибрации двигателя нет, расход ничтожный, а ресурс сказочно вырос. Оно и понятно ведь двигатель не работает. Кароче прикололись ребята!. :cool:
Напиши эту мысль в журнал, может денег дадут! 8-)Игорь38 писал(а):Где-то в инете видел как один товарищ сделал второй пропил под 90 град к первому в трамблере (БСЗ), поставил второй датчик Холла и две катушки с двумя выводами от "Оки" тем самым убрав высоковольтную часть с трамблера и получив искру одновременно в двух цилиндрах 1-4 и 2-3.
Добавляем погрешностей. Уж лучше влепить коммутатор, работающий не от прямоугольника, как наш родной, а от любого перепада сигнала (хоть вверх, хоть вниз, маркировку не помню). Ребята делали: удается выкинуть высоковольтную часть распределителя за счет двух двухвыводных катушек и переделанного экрана в распределителе. Переделка экрана - это организация двух прорезей вместо четырех.Otto Frija писал(а):Ребята делали: удается выкинуть высоковольтную часть распределителя за счет двух двухвыводных катушек и переделанного экрана в распределителе. Переделка экрана - это организация двух прорезей вместо четырех.
Ну это не обязательно. Я имею ввиду переделку экрана. Вместо этого можно сигдал от датчика Хола пропустить через простейшую схемку, состоящую из триггера, и получить два протовофазных сигнала с пониженной в 2 раза частотой.