Evgen 043 писал(а):Приветствую представителей десятого семейства!
Я из соседнего форума классики, друг попросил задать вопрос по десятке, не может никак справиться, может подскажете...
Короче, суть проблемы: инжекторная "десятка", 8-клапанная.
Не может завести при сильном морозе (когда за -20 градусов).
При этом стартер бодро крутит движок, есть редкие вспышки, но
"не схватывает". При всем этом заливает свечи, сразу же меняет свечи на другие - та же самая ботва.
Таскал вот в субботу его на тросе - не помогает, все равно не заводится. Подскажите, в каком направлении копать, чо смотреть?
Может, датчики какие?
Заранее спасибо.
Если крутит бодро и есть редкие вспышки, то это заливает свечи.
Пользуйся резистором 20кОм в разъём датчика температуры ОЖ, в термостате находится, заводится всегда.Evgen 043 писал(а):Приветствую представителей десятого семейства!
Я из соседнего форума классики, друг попросил задать вопрос по десятке, не может никак справиться, может подскажете...
Короче, суть проблемы: инжекторная "десятка", 8-клапанная.
Не может завести при сильном морозе (когда за -20 градусов).
При этом стартер бодро крутит движок, есть редкие вспышки, но
"не схватывает". При всем этом заливает свечи, сразу же меняет свечи на другие - та же самая ботва.
Таскал вот в субботу его на тросе - не помогает, все равно не заводится. Подскажите, в каком направлении копать, чо смотреть?
Может, датчики какие?
Заранее спасибо.
Все гораздо проще. У меня тоже десятка.Свечи заливает потому что стартером крутишь и при этом бензонасос тоже работает.В определенный момент нужно нажать до упора на газ и держа педаль покрутить 5-10 секунд стартером, тем самым просушив свечи.Затем выключаешь зажигание, отпускаешь педаль и заводишься. Главное не проворонить тот момент когда начинает заливать свечи, а то нужно будет проделать всю операцию сначала или вовсе менять свечи. ЛИЧНО Я ТАК ЗАВОЖУСЬ!Vlad_72 писал(а):
кто подскажет, отечественные свечи совсем Г. или можно поробовать?
В принципе г@$но(Дрм чето-там 17), но на новых заводиться в -27 (вчера проверял), на нжк (1500км проехал) залило сходу.
Вот как я вижу проблему: скорее всего у все выше писавших повышенный расход бензина и январь 7.2 либо бош 7.9.7. Мозги подают богатую смесь, чем провоцируют заливку свечей. Других причин не вижу, по крайней мере на своей машинке. Мозги январь 7.2., с новья плавает УОЗ, обороты, провалы при сбросе газа, все эти недостатки компенсируются лучшей динамикой и повышеным расходом (летом 10 литров стабильно).Aldamo писал(а):Прошлой зимой была такая проблема, просто с ума сходил.
Перед этой зимой заменил датчик массы расхода воздуха и промыл инжектор на СТО. Сейчас заводится в полоборота, сегодня при -27 градусов завел, при том что акку уже больше 3 лет.
А я форсунки мыл очистителем карба около дома :cool:
Все ништяк работает (промывал в августе)НикТат писал(а):Ты пишешь покрутишь немного стартером 5 -10 сек и потом заведётся. Но ведь нет с первого раза как только включил зажигания (даже подсказали что не надо ждать когда бензананасос полностью закачает) сказу включать зажигание и всё равно с первого раза свечи все мокрые.
Что как только включил зажигание, то сразу свечи залило???Vlad B писал(а):Evgen 043 писал(а):Приветствую представителей десятого семейства!
Я из соседнего форума классики, друг попросил задать вопрос по десятке, не может никак справиться, может подскажете...
Короче, суть проблемы: инжекторная "десятка", 8-клапанная.
Не может завести при сильном морозе (когда за -20 градусов).
При этом стартер бодро крутит движок, есть редкие вспышки, но
"не схватывает". При всем этом заливает свечи, сразу же меняет свечи на другие - та же самая ботва.
Таскал вот в субботу его на тросе - не помогает, все равно не заводится. Подскажите, в каком направлении копать, чо смотреть?
Может, датчики какие?
Заранее спасибо.
Если крутит бодро и есть редкие вспышки, то это заливает свечи.
Пользуйся резистором 20кОм в разъём датчика температуры ОЖ, в термостате находится, заводится всегда.
поподробнее о этой процедуре можноGena_773 писал(а):поподробнее о этой процедуре можно
Соседняя ветка http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=82627&sid=a232668e9a3efa92fb45c362a32e7f7e . Очень подробно.
Тока надоело мне так извращаться, купил я новый ДМРВ (дохлый был, программно отключен), залил прошивку которой Паулюс поделился (респект ему) и в -24 с первого раза заводиться ласточка стала, а до этого при -15 заливало свечки.