Не заводится, заливает свечи [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не заводится, заливает свечи Автор: Evgen 043Откуда: Одинцово-Кубинка, МО СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 10:55
Приветствую представителей десятого семейства!
Я из соседнего форума классики, друг попросил задать вопрос по десятке, не может никак справиться, может подскажете...
Короче, суть проблемы: инжекторная "десятка", 8-клапанная.
Не может завести при сильном морозе (когда за -20 градусов).
При этом стартер бодро крутит движок, есть редкие вспышки, но
"не схватывает". При всем этом заливает свечи, сразу же меняет свечи на другие - та же самая ботва.
Таскал вот в субботу его на тросе - не помогает, все равно не заводится. Подскажите, в каком направлении копать, чо смотреть?
Может, датчики какие?
Заранее спасибо.

#2:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 11:12
Для восьмиклапанного заливка свечей ниже -20 ненормально.
Без диагностики, похоже, не обойтись. Может быть что угодно. И неисправный регулятор давления топлива, и умирающий датчик массового расхода топлива, и бензин дерьмовый, и прошивка "кривая".

#3:  Автор: Evgen 043Откуда: Одинцово-Кубинка, МО СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 11:17
Да, забыл, еще жалуется, что гонит масло в воздушный фильтр.
Может как-то быть взаимосвязано?

#4: Re: Не заводится, заливает свечи Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 12:15
Evgen 043 писал(а):

Приветствую представителей десятого семейства!
Я из соседнего форума классики, друг попросил задать вопрос по десятке, не может никак справиться, может подскажете...
Короче, суть проблемы: инжекторная "десятка", 8-клапанная.
Не может завести при сильном морозе (когда за -20 градусов).
При этом стартер бодро крутит движок, есть редкие вспышки, но
"не схватывает". При всем этом заливает свечи, сразу же меняет свечи на другие - та же самая ботва.
Таскал вот в субботу его на тросе - не помогает, все равно не заводится. Подскажите, в каком направлении копать, чо смотреть?
Может, датчики какие?
Заранее спасибо.



Если крутит бодро и есть редкие вспышки, то это заливает свечи.
Пользуйся резистором 20кОм в разъём датчика температуры ОЖ, в термостате находится, заводится всегда.

#5: Проблема завести машину Автор: НикТат СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 15:52
Вы описали случай, такой же как у меня (8 ми клаппанная десятка ), выше -18 ти градусов, то заливает свечи и не заводится, пока не поставишь вообще с новья (из магазина). Посоветовали заливать датчик температуры кипятком, что бы "обмануть" инжектор. А можно ли вообще временно отключать этот датчик и как помочь в данной ситуации, а то просто ужас какой то по 2 - 4 часа на морозе и меняю и прокаливаю свечи и аккумулятор постоянно заряжаю. В чём может быть проблема?
#6:  Автор: zakatОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 16:09
А если купить ещё один датчик ТОЖ и при первом холодном пуске подключать его к разёму, сам датчик опускать например в стакан с тёплой водой или просто принести его тёплый из дома, поможет?
А то у меня постоянно с утра свечи заливает, закалебался уже их прожигать, как ниже -15, так всё, правда у меня 16V, но всё равно это не нормально.

#7: Re: Не заводится, заливает свечи Автор: NIKITIN papaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 16:31
Evgen 043 писал(а):

Приветствую представителей десятого семейства!
Я из соседнего форума классики, друг попросил задать вопрос по десятке, не может никак справиться, может подскажете...
Короче, суть проблемы: инжекторная "десятка", 8-клапанная.
Не может завести при сильном морозе (когда за -20 градусов).
При этом стартер бодро крутит движок, есть редкие вспышки, но
"не схватывает". При всем этом заливает свечи, сразу же меняет свечи на другие - та же самая ботва.
Таскал вот в субботу его на тросе - не помогает, все равно не заводится. Подскажите, в каком направлении копать, чо смотреть?
Может, датчики какие?
Заранее спасибо.



Все гораздо проще. У меня тоже десятка.Свечи заливает потому что стартером крутишь и при этом бензонасос тоже работает.В определенный момент нужно нажать до упора на газ и держа педаль покрутить 5-10 секунд стартером, тем самым просушив свечи.Затем выключаешь зажигание, отпускаешь педаль и заводишься. Главное не проворонить тот момент когда начинает заливать свечи, а то нужно будет проделать всю операцию сначала или вовсе менять свечи. ЛИЧНО Я ТАК ЗАВОЖУСЬ!

#8:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 16:47
Ну, если залило первый раз, после продувки, как правило, опять зальёт. Просто после неудачного пуска и продувки, температура ОЖ поднимается на пару градусов и этого повышения может хватить для следующего удачного пуска, а как правило - нет.
Повторюсь.
Заливание свечей 2111-го двигателя при -20 (также, как 2112-го при -15) НЕНОРМАЛЬНО. Явно что-то неисправно, либо бензин дерьмо полное. Дешевле съездить на грамотную диагностику, чем менять всё подряд. Потому что причин может быть достаточно много.

#9:  Автор: НикТат СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 17:01
Ты пишешь покрутишь немного стартером 5 -10 сек и потом заведётся. Но ведь нет с первого раза как только включил зажигания (даже подсказали что не надо ждать когда бензананасос полностью закачает) сказу включать зажигание и всё равно с первого раза свечи все мокрые.
#10:  Автор: Vlad_72 СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 17:15
Как мне это знакомо...у меня 8-кл десятка, как только температура опускается ниже минус 20 заливает свечи... подскажите, где находится датчик температуры ОЖ?
что касается диагности...когда она ездит, никаких проблем на диагностике не находят...
последний раз ставил НЖК две недели назад...на днях не завелся, прокалил - не помогло...новый комплект, что ли покупать...
кто подскажет, отечественные свечи совсем Г. или можно поробовать?

#11:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 19:10
Отечественные свечи нормальные. Пользуйся резистором 20ком, как было написано, и проблема будет решена.
#12:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 19:28
После -20 завожусь так: педаль газа в пол, начинаю крутить, потихоньку отпускаю газ до половины примерно- схватывает и заводится!!! :cool:
До -20 завожусь как обычно.
Свечи NGK 13 (нов.), провода Цезарь, МЗ новый (отеч.)

#13:  Автор: kramichОткуда: 86 Rus СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 20:46
Vlad_72 писал(а):


кто подскажет, отечественные свечи совсем Г. или можно поробовать?


В принципе г@$но(Дрм чето-там 17), но на новых заводиться в -27 (вчера проверял), на нжк (1500км проехал) залило сходу.
Вот как я вижу проблему: скорее всего у все выше писавших повышенный расход бензина и январь 7.2 либо бош 7.9.7. Мозги подают богатую смесь, чем провоцируют заливку свечей. Других причин не вижу, по крайней мере на своей машинке. Мозги январь 7.2., с новья плавает УОЗ, обороты, провалы при сбросе газа, все эти недостатки компенсируются лучшей динамикой и повышеным расходом (летом 10 литров стабильно).

#14:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 22:05
А если свечи постоянно заливает, они от этого не умирают? если просушить хорошенько и поставить - будут работать как новые? т.к. моим всего то 2 недели... не хоца как то выбрасывать...

И скажите, чтоб датчик вынуть что надо сделать? снять воздухан это точняк да? а еще че делать надо? а то вдруг вытащу, да нето...

И как его подключать? паралельно? или как?

#15:  Автор: Robot_Откуда: Kazan СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 14:51
во! больная тема :-( у меня тож самое :-( за бортом -28, масло кастроль-синька, акум крутит, свечи новые (в смысле поменял их неделю назад), на веревке таскался, свечи продувал (газ в пол и зажигание), даже домой слетал и на плитке их прокалил, а пофигу, заливает нахрен свечи и все тут. я прям чуть не расплакался от досады..
вопрос к знающим, а что если ДТОЖ отключить? что происходить будет? вероятно комп поймет что датчика нет и выставит какое-то значение среднее для него. например будет думать что температура типо +20 (или воще черт знает что он там думать будет) и соответсвенно перестанет бензин лить, спокойно заводимся, греемся, потом клему обратно на датчик накидываем. так ли это? к сожалению проверить не могу, машину дома оставил. может кто-нть с проблемой аналогычной експеримет такой щас провести сможет? Wink

#16:  Автор: Evgen 043Откуда: Одинцово-Кубинка, МО СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 15:00
Во блин, не ожидал такой активности по теме! Surprised
В принципе, это можно объяснимо - болячки-то все типичные.
А дружбан мой вобще попал седня утром. После очередной попытки
завелась, стартер не отключился (вытяжное реле не сработало?), и затянуло кусок чего-то под маховик (я так понимаю, бендикс, хотя, могу ошибаться). В общем, с его слов, "масло из коробки фигачит, и вообще, полный пипец". Так что, теперь он надолго в ремонте.
А вообще, спасибо за участие всем ответившим!

#17:  Автор: AldamoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 15:14
Прошлой зимой была такая проблема, просто с ума сходил.

Перед этой зимой заменил датчик массы расхода воздуха и промыл инжектор на СТО. Сейчас заводится в полоборота, сегодня при -27 градусов завел, при том что акку уже больше 3 лет.

#18:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 15:22
Aldamo писал(а):

Прошлой зимой была такая проблема, просто с ума сходил.

Перед этой зимой заменил датчик массы расхода воздуха и промыл инжектор на СТО. Сейчас заводится в полоборота, сегодня при -27 градусов завел, при том что акку уже больше 3 лет.


А я форсунки мыл очистителем карба около дома :cool:
Все ништяк работает (промывал в августе)

#19:  Автор: НикТат СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 21:05
Подсказали что проблему можно решить купив спец. прибор подогривающий свечи. Те. сел включил прогреватель, прогрел и завёл потом. А также поменять датчик подачи воздуха.
#20:  Автор: NIKITIN papaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 11:33
НикТат писал(а):

Ты пишешь покрутишь немного стартером 5 -10 сек и потом заведётся. Но ведь нет с первого раза как только включил зажигания (даже подсказали что не надо ждать когда бензананасос полностью закачает) сказу включать зажигание и всё равно с первого раза свечи все мокрые.



Что как только включил зажигание, то сразу свечи залило???

#21:  Автор: НикТат СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 12:34
При первой же попытке завести (секунды 3-4-гоняю стартером), отварачиваю свечи все мокрые, естетственно потом пробовать завестись можно сколь угодно долго, пока аккумулятор не сядет.
#22: Re: Не заводится, заливает свечи Автор: Gena_773 СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 13:19
Vlad B писал(а):

Evgen 043 писал(а):

Приветствую представителей десятого семейства!
Я из соседнего форума классики, друг попросил задать вопрос по десятке, не может никак справиться, может подскажете...
Короче, суть проблемы: инжекторная "десятка", 8-клапанная.
Не может завести при сильном морозе (когда за -20 градусов).
При этом стартер бодро крутит движок, есть редкие вспышки, но
"не схватывает". При всем этом заливает свечи, сразу же меняет свечи на другие - та же самая ботва.
Таскал вот в субботу его на тросе - не помогает, все равно не заводится. Подскажите, в каком направлении копать, чо смотреть?
Может, датчики какие?
Заранее спасибо.



Если крутит бодро и есть редкие вспышки, то это заливает свечи.
Пользуйся резистором 20кОм в разъём датчика температуры ОЖ, в термостате находится, заводится всегда.



поподробнее о этой процедуре можно

#23:  Автор: AldamoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 13:55
Сегодня утром было -30 градусов, вышел, думаю, ну сегодня точно не заведу. Сажусь, кручу. Крутит лениво как-то, но вспышки появляются. Сделал 3 оборота, пауза 1 мин. Кручу снова, нога на педали газа, но не нажимаю. Вспышки идут, но не схватывает. Нажал газ плавно в пол, не прекращая крутить, вспышки пропали, сделал еще пару оборотов, педал. плавно отпускаю и чувствую, что уже схватывает, подгазовываю осторожно, и трррррррррррррррр, ура! Сцепление естественно все время выжато до отказа, отпускаю его только, когда обороты пошли устойчивые (ну, это для новичков, не обижайтесь). Машина 2112, 16 кл. Заправляюсь только на BP, не потому, что у них бензин лучше, этого я не знаю, просто они берут кредитку, а мне это и надо (фирма платит мне за бензин).

Поехал, вижу - тут и там машины стоят, люди копошатся, прикуриватели, буксиры и т.п. Вот думаю, счастье-то какое, что меня эта напасть миновала. Прошлой зимой я настрадался в полную меру. Поэтому еще раз всем рекомендую: проверьте и при необходимости замените ДМРВ (дорогой, зараза, но что делать) и не забудьте промывку инжектора сделать. Лучше на станции ТО, профессионально.

#24:  Автор: deep55Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 14:27
Gena_773 писал(а):

поподробнее о этой процедуре можно



Соседняя ветка http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=82627&sid=a232668e9a3efa92fb45c362a32e7f7e . Очень подробно.
Тока надоело мне так извращаться, купил я новый ДМРВ (дохлый был, программно отключен), залил прошивку которой Паулюс поделился (респект ему) и в -24 с первого раза заводиться ласточка стала, а до этого при -15 заливало свечки.

#25:  Автор: Dimas099Откуда: г. Магнитогорск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 14:46
Гораздо действеннее в мороз греть не свечи, а воздушный коллектор (который применительно к инжекторам вроде называется ресивер)
Народное средство такое - две резиновые медицинские плоские грелки наполняются кипятком, быстро несутся к машине в каком-нибудь старом одеяле и кладуться на те трубы, которые к каждому цилиндру подводятся (крышку двигателя 16V конечно надо снять)
и накрываются тем-же одеялом. потом водитель нервно выкуривает пару сигарет (нервно- с первого раза, с других разов все спокойнее и спокойнее). короче минут 5 ждет. потом пускает двигатель максимум со второй попытки.
хотя использование всех примудростей холодного пуска - обязательно.
т.е. прогрев аккума, паузы в несколько минут между попытками запуска и промежуточная продувка.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU