Про термост для 2112 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Про термост для 2112 Автор: HarDikОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 11:42
Приветсвую!
Знающие подскажите какой термостат идет для 2112?
21082-1306010-10 или 21082-1306010-11?
Яимею в виду нового образца... И есть ли разница между термостатами для 11 двиателя и 12?

Еще интерисует когда термо элемент открывается рано какой потрубок радиатора начинает грется? верхний или нижний? Как руцеркуляция идет по радиатору?

Заранее всем благодарен!

#2:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 12:11
Нового образца термостат у нас в Авто49 стоит 450 р. Его еще называют 82. При открывании термостата начинает грется нижний патрубок радиатора и сам радиатор. При закрытом клапане нижний должен быть жолдоднй.
#3:  Автор: Gorin2112Откуда: Saint-Petersburg СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 13:02
Можно ли старый термостат на новый заменить
Машино 2000 года и стоит восьмерочный термостат
Новый вроде как жестко к блоку крепится, не так убого как на 2108 на куске шланга.

#4:  Автор: Alex_22_regionОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 13:40
Tom669 писал(а):

Нового образца термостат у нас в Авто49 стоит 450 р. Его еще называют 82. При открывании термостата начинает грется нижний патрубок радиатора и сам радиатор. При закрытом клапане нижний должен быть жолдоднй.



Они все в начале имеют индекс 21082-1306010.
Только 21082-1306010 имеет 5 патрубков, а 21082-1306010-10 и 21082-1306010-11 имеют по 6 патрубков.
Последние два отличаются друг от друга заводом изготовителем и временем открытия. У одного 40 с, у другого 1 мин.
Принципиальное отличие от 21082-1306010 заключается в том,
что круг отопителя начинается и заканчивается в термостате, что позволяет ЭСУД
учитывать снижение температуры теплоносителя ака тосола в печке и быстрее прогревать салон.
Ещё в них с этой же целью изменено сечение патрубков на печку.

#5:  Автор: HarDikОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 18:59
Alex_22_region писал(а):

Tom669 писал(а):

Нового образца термостат у нас в Авто49 стоит 450 р. Его еще называют 82. При открывании термостата начинает грется нижний патрубок радиатора и сам радиатор. При закрытом клапане нижний должен быть жолдоднй.



Они все в начале имеют индекс 21082-1306010.
Только 21082-1306010 имеет 5 патрубков, а 21082-1306010-10 и 21082-1306010-11 имеют по 6 патрубков.
Последние два отличаются друг от друга заводом изготовителем и временем открытия. У одного 40 с, у другого 1 мин.
Принципиальное отличие от 21082-1306010 заключается в том,
что круг отопителя начинается и заканчивается в термостате, что позволяет ЭСУД
учитывать снижение температуры теплоносителя ака тосола в печке и быстрее прогревать салон.
Ещё в них с этой же целью изменено сечение патрубков на печку.


А как изменено сечение? В большую или меньшую сторону?
И еще какой в плане брака или в плане изготовления лучше, 10 или 11?

#6:  Автор: HarDikОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 19:01
Gorin2112 писал(а):

Можно ли старый термостат на новый заменить
Машино 2000 года и стоит восьмерочный термостат
Новый вроде как жестко к блоку крепится, не так убого как на 2108 на куске шланга.


Да там жетко крепится к блоку....

#7:  Автор: Gorin2112Откуда: Saint-Petersburg СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 19:10
А прицепить то его можно вместо 08 термоса?????????? Surprised
#8:  Автор: HarDikОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 19:17
Gorin2112 писал(а):

А прицепить то его можно вместо 08 термоса?????????? Surprised


Ой я даже не знаю

#9:  Автор: HarDikОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 19:18
Tom669 писал(а):

Нового образца термостат у нас в Авто49 стоит 450 р. Его еще называют 82. При открывании термостата начинает грется нижний патрубок радиатора и сам радиатор. При закрытом клапане нижний должен быть жолдоднй.


А если нижний холодный а верхний теплый то все нормально?

#10:  Автор: Sharik СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 01:21
Подскажите! У меня стоит термостат с 5 патрубками, как установить тот который с 6 патрубками? Продавцы в магазине невнятно, что-то про установку дополнительной трубки начали рассказывать... По конфе искал - ясности не появилось (или, если нетрудно, лицом тыкните). И вообще стоит заморачиваться заменой термостата, у меня рабочая 82С - 85С по БК. В салоне не холодно, но особо и не жарко (2111). Будет лучше если поставить тот у которого диаметр патрубков на печку уменьшен?
Спасибо!

#11:  Автор: makaron2112Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 02:14
Sharik писал(а):

Подскажите! У меня стоит термостат с 5 патрубками, как установить тот который с 6 патрубками? Продавцы в магазине невнятно, что-то про установку дополнительной трубки начали рассказывать... По конфе искал - ясности не появилось (или, если нетрудно, лицом тыкните). И вообще стоит заморачиваться заменой термостата, у меня рабочая 82С - 85С по БК. В салоне не холодно, но особо и не жарко (2111). Будет лучше если поставить тот у которого диаметр патрубков на печку уменьшен?
Спасибо!


ставить однозначно!!!!
я 2 недели назад себе вместо 5-выходного(стар обр) поставил 6 выходной(нов обр), до установки темпер двиг была 78 градусов максимум а в салоне максимум 18-19 град, за 3 часа поставил новый, заодно все хомуты наконец то поменял на правильные. Темпер двиг стала 88-90 а в салоне стало жарко, нагонял до 32 град, сейчас ограничиваюсь 24 градусами по Бризу...
а ставить новый термос просто, все шланги ставишь как и на старом было, только который идёт от печки к стальной трубке и далее к помпе надо подругому подключить. У стальной трубки заглушить, а от печки сунуть в 6-е отверстие термостата(потребуется 30 см шланга диам 18мм)....
вот тут почитай может попонятней...
http://zufa66.narod.ru/zamena_temostata40.html

#12:  Автор: HarDikОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 06:15
А ты тот тройник который стоит, ты развернул просто или другой ставил?
#13:  Автор: Alex_22_regionОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 09:39
HarDik писал(а):

Alex_22_region писал(а):

Tom669 писал(а):

Нового образца термостат у нас в Авто49 стоит 450 р. Его еще называют 82. При открывании термостата начинает грется нижний патрубок радиатора и сам радиатор. При закрытом клапане нижний должен быть жолдоднй.



Они все в начале имеют индекс 21082-1306010.
Только 21082-1306010 имеет 5 патрубков, а 21082-1306010-10 и 21082-1306010-11 имеют по 6 патрубков.
Последние два отличаются друг от друга заводом изготовителем и временем открытия. У одного 40 с, у другого 1 мин.
Принципиальное отличие от 21082-1306010 заключается в том,
что круг отопителя начинается и заканчивается в термостате, что позволяет ЭСУД
учитывать снижение температуры теплоносителя ака тосола в печке и быстрее прогревать салон.
Ещё в них с этой же целью изменено сечение патрубков на печку.


А как изменено сечение? В большую или меньшую сторону?
И еще какой в плане брака или в плане изготовления лучше, 10 или 11?



Уменьшено сечение байпаса на малый круг.
А в плане изготовления 11 мне более симпатичен
Very Happy
http://www.pramo.ru/products/termostats/21082-1306010-11/

#14:  Автор: makaron2112Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 20:45
HarDik писал(а):

А ты тот тройник который стоит, ты развернул просто или другой ставил?


даже не поворачивал, он и так в сторону термостата отверстием сиотрит, а ответвление к расширительному идет...

#15:  Автор: HarDikОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 11:09
makaron2112 писал(а):

HarDik писал(а):

А ты тот тройник который стоит, ты развернул просто или другой ставил?


даже не поворачивал, он и так в сторону термостата отверстием сиотрит, а ответвление к расширительному идет...


Не у меня не так... Уменя буквой Т только верхнагами....получается его разворачвать придется




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU