Tom669 писал(а):Нового образца термостат у нас в Авто49 стоит 450 р. Его еще называют 82. При открывании термостата начинает грется нижний патрубок радиатора и сам радиатор. При закрытом клапане нижний должен быть жолдоднй.
Они все в начале имеют индекс 21082-1306010.
Только 21082-1306010 имеет 5 патрубков, а 21082-1306010-10 и 21082-1306010-11 имеют по 6 патрубков.
Последние два отличаются друг от друга заводом изготовителем и временем открытия. У одного 40 с, у другого 1 мин.
Принципиальное отличие от 21082-1306010 заключается в том,
что круг отопителя начинается и заканчивается в термостате, что позволяет ЭСУД
учитывать снижение температуры теплоносителя ака тосола в печке и быстрее прогревать салон.
Ещё в них с этой же целью изменено сечение патрубков на печку.Alex_22_region писал(а):Tom669 писал(а):Нового образца термостат у нас в Авто49 стоит 450 р. Его еще называют 82. При открывании термостата начинает грется нижний патрубок радиатора и сам радиатор. При закрытом клапане нижний должен быть жолдоднй.
Они все в начале имеют индекс 21082-1306010.
Только 21082-1306010 имеет 5 патрубков, а 21082-1306010-10 и 21082-1306010-11 имеют по 6 патрубков.
Последние два отличаются друг от друга заводом изготовителем и временем открытия. У одного 40 с, у другого 1 мин.
Принципиальное отличие от 21082-1306010 заключается в том,
что круг отопителя начинается и заканчивается в термостате, что позволяет ЭСУД
учитывать снижение температуры теплоносителя ака тосола в печке и быстрее прогревать салон.
Ещё в них с этой же целью изменено сечение патрубков на печку.
А как изменено сечение? В большую или меньшую сторону?
И еще какой в плане брака или в плане изготовления лучше, 10 или 11?Gorin2112 писал(а):Можно ли старый термостат на новый заменить
Машино 2000 года и стоит восьмерочный термостат
Новый вроде как жестко к блоку крепится, не так убого как на 2108 на куске шланга.
Да там жетко крепится к блоку....Gorin2112 писал(а):А прицепить то его можно вместо 08 термоса??????????
Ой я даже не знаюTom669 писал(а):Нового образца термостат у нас в Авто49 стоит 450 р. Его еще называют 82. При открывании термостата начинает грется нижний патрубок радиатора и сам радиатор. При закрытом клапане нижний должен быть жолдоднй.
А если нижний холодный а верхний теплый то все нормально?Sharik писал(а):Подскажите! У меня стоит термостат с 5 патрубками, как установить тот который с 6 патрубками? Продавцы в магазине невнятно, что-то про установку дополнительной трубки начали рассказывать... По конфе искал - ясности не появилось (или, если нетрудно, лицом тыкните). И вообще стоит заморачиваться заменой термостата, у меня рабочая 82С - 85С по БК. В салоне не холодно, но особо и не жарко (2111). Будет лучше если поставить тот у которого диаметр патрубков на печку уменьшен?
Спасибо!
ставить однозначно!!!!
я 2 недели назад себе вместо 5-выходного(стар обр) поставил 6 выходной(нов обр), до установки темпер двиг была 78 градусов максимум а в салоне максимум 18-19 град, за 3 часа поставил новый, заодно все хомуты наконец то поменял на правильные. Темпер двиг стала 88-90 а в салоне стало жарко, нагонял до 32 град, сейчас ограничиваюсь 24 градусами по Бризу...
а ставить новый термос просто, все шланги ставишь как и на старом было, только который идёт от печки к стальной трубке и далее к помпе надо подругому подключить. У стальной трубки заглушить, а от печки сунуть в 6-е отверстие термостата(потребуется 30 см шланга диам 18мм)....
вот тут почитай может попонятней...
http://zufa66.narod.ru/zamena_temostata40.htmlHarDik писал(а):Alex_22_region писал(а):Tom669 писал(а):Нового образца термостат у нас в Авто49 стоит 450 р. Его еще называют 82. При открывании термостата начинает грется нижний патрубок радиатора и сам радиатор. При закрытом клапане нижний должен быть жолдоднй.
Они все в начале имеют индекс 21082-1306010.
Только 21082-1306010 имеет 5 патрубков, а 21082-1306010-10 и 21082-1306010-11 имеют по 6 патрубков.
Последние два отличаются друг от друга заводом изготовителем и временем открытия. У одного 40 с, у другого 1 мин.
Принципиальное отличие от 21082-1306010 заключается в том,
что круг отопителя начинается и заканчивается в термостате, что позволяет ЭСУД
учитывать снижение температуры теплоносителя ака тосола в печке и быстрее прогревать салон.
Ещё в них с этой же целью изменено сечение патрубков на печку.
А как изменено сечение? В большую или меньшую сторону?
И еще какой в плане брака или в плане изготовления лучше, 10 или 11?
Уменьшено сечение байпаса на малый круг.
А в плане изготовления 11 мне более симпатичен
http://www.pramo.ru/products/termostats/21082-1306010-11/HarDik писал(а):А ты тот тройник который стоит, ты развернул просто или другой ставил?
даже не поворачивал, он и так в сторону термостата отверстием сиотрит, а ответвление к расширительному идет...makaron2112 писал(а):HarDik писал(а):А ты тот тройник который стоит, ты развернул просто или другой ставил?
даже не поворачивал, он и так в сторону термостата отверстием сиотрит, а ответвление к расширительному идет...
Не у меня не так... Уменя буквой Т только верхнагами....получается его разворачвать придется