Машинка-то какая? Сколько прошла? Может элементарная раскоксовка колец поможет.
Цитата:И ещё, каково качество российских запчастей? какие тонкости при покупке?
Это лотерея. Пусть покупает тот, кто будет капиталку делать.
Цитата:И как после капиталки обкатывать? я имею ввиду какие масла лить.
Я лил Маннол минералку. Поменял его через 3000 км. И опять Маннол минералку. Поменял уже через 10000 км. (благо, лето было) Двиг не насиловал. Ездил аккуратно.Цитата:Он не тянет, дышит когда снимаешь пробку маслозаливную, и дышит через вентиляцию картера
Не совсем понимаю, что такое "дышит" У меня тоже из сапуна дует - будь здоров. Но не дым, а обыкновенный воздух. И из маслозаливной горловины тоже (я как-то по лени не захотел двиг глушить, думал на работающем двиг маслице долить - хрена там, разбрызгивает)
Цитата:Вообще для спокойствия я хочу его перебрать...
Вообще, читал в каком-то номере "За рулем" про лишние переборки движка. Смысл такой, что перебрал двиг, а ему это не надо было, считай ресурс уменьшился на 25% Еще раз тебе говорю, капрем от тебя никуда не уйдет, попробуй более дешевые способы.Юрий099 писал(а):Спасибо за помощь! Ну а по сути кто нить подскажет? По теме?
Капиталить сам будешь? Юра, сложно ответить. Ведь для тебя не секрет, что даже проверенные бренды бывают подделкой. Ты предлагаешь назвать тебе каждую деталь, которую необходимо менять при капиталке, да еще на что обратить внимание при покупке этой детали, что бы не нарваться на подделку? Это невозможно. Я, уже много лет, отдаю в ремонт машину в проверенные сервисы ( по двигу и ходовой - в один, по электрике в другой) и все равно, даже сам мастер, покупая детали в одних и тех же проверенных точках иной раз промахивается. А ведь он мне потом меняет все левые детали по гарантии. Ему покупать "левые" запчасти ой как неинтересно, однако факт имеет место быть. Так что думай.Юрий099 писал(а):Спасибо! А с маслами я правильно определился на Ваш взгляд? Делать ремонт будет гаражный мастер, обслуживаю у него все свои авто вот уже 10 лет, нареканий особых нет. Сказал гарантия 100тыс пробега, работа стоит 200баков, запчасти сказал ещё 150. А распредвал с десятки сколько стоит? это с 8ми клапанноой? я думал что они одинаковые.....с моим...., тюнить особо не хочу, но если на низах прибавится крутящего момента за НЕДОРОГО, то можно...
Да - это с 8 клоповой. Стоит он рублей 500. С маслами - рекомендовал бы лить полусинь (хотя бы) Castrol GTX Magnatec. И для обкатки масла не жалеть - все таки от нее сильно зависит будущее здоровье мотора. Не крутить и на душить на обкатке - ездить в диапазоне 2500-3000 об.Юрий099 писал(а):Кстати ездил я на ТНК минералке, купил в магазине (акция была) 5долл 4л -движок всё равно убитый, так ему от него хуже не стало, мне кажется это масло можно лить в нашемарки если пробег более 100тыс.. Отличное масло. А вообще я понял, откапиталю и сразу залью хорошую синь.... Спасибо!
Ниче ты не понял - нормальному вазовскому двигу полусиньки за глаза. Синь нет необходимости, а иногда это даже вредно.
Кроме того, капиталить двиг лучше ужо по весне, чтобы зимой не обкатывать.
Мастер же правильно говорит - на обкатку ТНК вполне нормально, только я бы тоже залил полусинего. Кроме этого, при последующей замене масла, промывкой не пользоваться - лучше пускай остатки масла перемешаются, чем в этом-же составе еще и промывочный керосин будет болтаться.
Ну а что до качества з/ч - если мастер гарантирует качество, то пускай он хоть украинские сальники туда поставит, лишь бы он был уверен в их качестве и сроке службы (про украинское конечно-же шутка ). Он же тебе не враг - коль ты ему доверяешь работу, пускай купит все как считает нужным, ибо в противном случае, если че не так, будет на тебя спирать, мол " ... это же ты предложил такие клапана ставить, а поставили бы те, которые я ставлю всегда, все было бы классно ... "