Вопрос по предстояще капиталке двиг. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопрос по предстояще капиталке двиг. Автор: Юрий099 СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 11:57
Привет! Такой у меня вопрос: собрался делать капиталку (т.к. компрессия 7, дышит через пробку, хотя масла почти не берёт - до замены 2л, динамика не очень, хотя заводится и работает вроде ничё, только на подъёмах не едет... Короче и жалко вскрывать и надо, хрен знает сколько до меня она ездила..). Купил ремни ГРМ и генератора ХОРС, как они? И ещё, каково качество российских запчастей? какие тонкости при покупке? Что можно покупать отечественное а что только импорт? И как после капиталки обкатывать? я имею ввиду какие масла лить. Я собирался после ремонта залить ТНК полусинь, а тысячи через 3 перейти на синь Мобил или что то похожее. Спасибо! Shocked
#2:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 12:07
Машинка-то какая? Сколько прошла? Может элементарная раскоксовка колец поможет.
Цитата:

И ещё, каково качество российских запчастей? какие тонкости при покупке?


Это лотерея. Пусть покупает тот, кто будет капиталку делать.
Цитата:

И как после капиталки обкатывать? я имею ввиду какие масла лить.


Я лил Маннол минералку. Поменял его через 3000 км. И опять Маннол минералку. Поменял уже через 10000 км. (благо, лето было) Двиг не насиловал. Ездил аккуратно.

#3:  Автор: Юрий099 СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 12:22
Машинка ВАЗ 21099 карб FORMA, 92г, пробег - Х,З,, мастер посмотрел - сказал что похоже всё родное...состояние - супер.. Всё хочу сделать для себя... Форсировать и тюнить не хочу, т.к. радует экономичность - зимой 10л, трасса 7 летом, город 8.
#4:  Автор: Юрий099 СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 12:28
По моим субъективным ощущениям пробег тыс 300, запчасти буду покупать с мастером... Но хочется иметь свои аргументы, т.к. я шарю в ремонте и т.д., просто до этого были иномарки, и я с браком не сталкивался.. Smile
#5:  Автор: Юрий099 СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 13:52
Ау???
#6:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 14:04
Юрий099 писал(а):

Ау???


Чего шумишь? Very Happy Если состояние супер, дак чего лезть в движку лишний раз? Капиталка от тебя никуда не денется. Попробуй раскоксовать.

#7:  Автор: Юрий099 СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 14:13
состояние супер у машинки, а движок нет. Он не тянет, дышит когда снимаешь пробку маслозаливную, и дышит через вентиляцию картера, вывел под днище, не дымит...но дышит сильно... Ездил летом в КРЫМ, были проблеммы с подъёмами, так быть не должно!!! Вообще для спокойствия я хочу его перебрать...
#8:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 14:39
Цитата:

Он не тянет, дышит когда снимаешь пробку маслозаливную, и дышит через вентиляцию картера


Не совсем понимаю, что такое "дышит" У меня тоже из сапуна дует - будь здоров. Но не дым, а обыкновенный воздух. И из маслозаливной горловины тоже (я как-то по лени не захотел двиг глушить, думал на работающем двиг маслице долить - хрена там, разбрызгивает)
Цитата:

Вообще для спокойствия я хочу его перебрать...


Вообще, читал в каком-то номере "За рулем" про лишние переборки движка. Смысл такой, что перебрал двиг, а ему это не надо было, считай ресурс уменьшился на 25% Еще раз тебе говорю, капрем от тебя никуда не уйдет, попробуй более дешевые способы.

#9:  Автор: Танк-ист СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 14:41
Чет странно... А просто на ГБЦ не грешишь? И на убитотое сцепление?
#10:  Автор: Юрий099 СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 15:11
ну я ещё проверю компрессию с маслом.... просто была ещё такая фигня: когда ездил в Крым, сначала тяга была слабенькая но по горам скакал дай бог, весь Крым объездил, по 300км в день!!! а в день отъезда с Алушты еле поднялся! Греется и всё тут, причём греется из за воздуха в системе!!! т.е. датчик иногда не срабатывал, сделал провода напрямую в салон, и то раз 5 до Харькова останавливался из за перегрева! Как наступишь на педальку хорошо- так и закипел и включ вентилятор (даже заранее перед обгоном )не помагал, приехал в Харьков и всё стало ок. Вот такие чудеса... Думаю голову всё равно снимать чтоб прокладку менять..
#11:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 15:16
Ну раз перегревал, то похоже что кап ремонт делать все же придется.
#12:  Автор: Юрий099 СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 16:38
Спасибо за помощь! Ну а по сути кто нить подскажет? По теме?
#13:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 16:58
Юрий099 писал(а):

Спасибо за помощь! Ну а по сути кто нить подскажет? По теме?


Капиталить сам будешь? Юра, сложно ответить. Ведь для тебя не секрет, что даже проверенные бренды бывают подделкой. Ты предлагаешь назвать тебе каждую деталь, которую необходимо менять при капиталке, да еще на что обратить внимание при покупке этой детали, что бы не нарваться на подделку? Это невозможно. Я, уже много лет, отдаю в ремонт машину в проверенные сервисы ( по двигу и ходовой - в один, по электрике в другой) и все равно, даже сам мастер, покупая детали в одних и тех же проверенных точках иной раз промахивается. А ведь он мне потом меняет все левые детали по гарантии. Ему покупать "левые" запчасти ой как неинтересно, однако факт имеет место быть. Так что думай.

#14:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 18:15
Ну что тут советовать... Берешь поршни ВАЗ!!!, кольца ВАЗ!!!, точишь с хонинговкой, меняешь вкладыши + проточка коленвала + притирка клапанов + смена направляющих втулок + распред бы поменял на что получше (если по бюджету, так 10 возьми...снизу чуть получше будет, а еще лучше 49 ММ). Смотришь на состояние маслонасоса и каналов (масляных и охлаждения). Все чистишь, моешь, собираешь и катаешься дальше Very Happy А еще лучше сразу в инж. переделать :cool: и не париться...
#15:  Автор: Юрий099 СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 19:02
Спасибо! А с маслами я правильно определился на Ваш взгляд? Делать ремонт будет гаражный мастер, обслуживаю у него все свои авто вот уже 10 лет, нареканий особых нет. Сказал гарантия 100тыс пробега, работа стоит 200баков, запчасти сказал ещё 150. А распредвал с десятки сколько стоит? это с 8ми клапанноой? я думал что они одинаковые.....с моим...., тюнить особо не хочу, но если на низах прибавится крутящего момента за НЕДОРОГО, то можно...
#16:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 19:12
Юрий099 писал(а):

Спасибо! А с маслами я правильно определился на Ваш взгляд? Делать ремонт будет гаражный мастер, обслуживаю у него все свои авто вот уже 10 лет, нареканий особых нет. Сказал гарантия 100тыс пробега, работа стоит 200баков, запчасти сказал ещё 150. А распредвал с десятки сколько стоит? это с 8ми клапанноой? я думал что они одинаковые.....с моим...., тюнить особо не хочу, но если на низах прибавится крутящего момента за НЕДОРОГО, то можно...



Да - это с 8 клоповой. Стоит он рублей 500. С маслами - рекомендовал бы лить полусинь (хотя бы) Castrol GTX Magnatec. И для обкатки масла не жалеть - все таки от нее сильно зависит будущее здоровье мотора. Не крутить и на душить на обкатке - ездить в диапазоне 2500-3000 об.

#17:  Автор: Ромчик25Откуда: Из москвы СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 19:33
А чем ТНК-то не масло??Из-за бренда и дешевизны чтоли??Полусинь у них нормальная(Тексако как,никак!),правда при -30 мерзнет падла.А так вполне нормальное масло,да и на подделку нарваться труднее чем у мобилов и кастрюлев!!
#18:  Автор: Юрий099 СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 11:43
Кстати ездил я на ТНК минералке, купил в магазине (акция была) 5долл 4л -движок всё равно убитый, так ему от него хуже не стало, мне кажется это масло можно лить в нашемарки если пробег более 100тыс.. Отличное масло. А вообще я понял, откапиталю и сразу залью хорошую синь.... Спасибо!
#19:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 12:51
Юрий099 писал(а):

Кстати ездил я на ТНК минералке, купил в магазине (акция была) 5долл 4л -движок всё равно убитый, так ему от него хуже не стало, мне кажется это масло можно лить в нашемарки если пробег более 100тыс.. Отличное масло. А вообще я понял, откапиталю и сразу залью хорошую синь.... Спасибо!


Ниче ты не понял - нормальному вазовскому двигу полусиньки за глаза. Синь нет необходимости, а иногда это даже вредно.
Кроме того, капиталить двиг лучше ужо по весне, чтобы зимой не обкатывать.
Мастер же правильно говорит - на обкатку ТНК вполне нормально, только я бы тоже залил полусинего. Кроме этого, при последующей замене масла, промывкой не пользоваться - лучше пускай остатки масла перемешаются, чем в этом-же составе еще и промывочный керосин будет болтаться.
Ну а что до качества з/ч - если мастер гарантирует качество, то пускай он хоть украинские сальники туда поставит, лишь бы он был уверен в их качестве и сроке службы (про украинское конечно-же шутка Wink ). Он же тебе не враг - коль ты ему доверяешь работу, пускай купит все как считает нужным, ибо в противном случае, если че не так, будет на тебя спирать, мол " ... это же ты предложил такие клапана ставить, а поставили бы те, которые я ставлю всегда, все было бы классно ... "

#20:  Автор: Юрий099 СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 14:56
а мне казалось что во время обкатки надо самое лучшее масло лить, ведь в новом движке и трение побольше и тепловые нагрузки....а капиталить буду когда температура повыситься до 0 хотя бы. Спасибо...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU