Эмульсия в двигателе. Как промыть? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Эмульсия в двигателе. Как промыть? Автор: majorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 12:39
После некоторых проблем с системой охлаждения, сняв головку и ибнаружив пробитую прокладку обнаружил еще одну неприятную штуку, тосол смешался с маслом! Короче в двигателе эмульсия, на щупе 2 уровня масла! Вопрос, как все это дело из мотора удалить?
#2: Re: Эмульсия в двигателе. Как промыть? Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 14:51
major писал(а):

После некоторых проблем с системой охлаждения, сняв головку и ибнаружив пробитую прокладку обнаружил еще одну неприятную штуку, тосол смешался с маслом! Короче в двигателе эмульсия, на щупе 2 уровня масла! Вопрос, как все это дело из мотора удалить?


Я бы поступил следующим образом:слил бы все это гумно,залил бы новое масло,дал поработать немного,потом слил бы его и залил еще раз новое.Все сказанное ИМХО.

#3:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 15:07
+1
Только для первого раза можешь залить что-нибудь похуже. Если дорогое масло жалко же дважды заливать.
Промывочным лучше не пользуйся

#4:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 15:09
Сергей 22 писал(а):

+1
Только для первого раза можешь залить что-нибудь похуже. Если дорогое масло жалко же дважды заливать.
Промывочным лучше не пользуйся


ну только уж того же класса,если будешь лить полусинь,то минералкой лучше не промывать.

#5:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 15:14
Chud писал(а):

Сергей 22 писал(а):

+1
Только для первого раза можешь залить что-нибудь похуже. Если дорогое масло жалко же дважды заливать.
Промывочным лучше не пользуйся


ну только уж того же класса,если будешь лить полусинь,то минералкой лучше не промывать.



Ну это уж само собой 8-)

#6:  Автор: Invisible-manОткуда: Калининград СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 16:20
У меня немного другая проблема при морозе больше -10 появляется немного эмульсии.При более высокой температуре даже при -5 уже ее нет что может быть?????Могла ли прокладка порваться при перегреве?????
#7:  Автор: majorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 17:36
Chud писал(а):

Сергей 22 писал(а):

+1
Только для первого раза можешь залить что-нибудь похуже. Если дорогое масло жалко же дважды заливать.
Промывочным лучше не пользуйся


ну только уж того же класса,если будешь лить полусинь,то минералкой лучше не промывать.


Да самое интернсное то, что буквально за день до этого поменял масло! А заливаю Mobl 5w-50! Жалко однако, хоть и на халяву достаестя!

#8:  Автор: majorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 17:41
Invisible-man писал(а):

У меня немного другая проблема при морозе больше -10 появляется немного эмульсии.При более высокой температуре даже при -5 уже ее нет что может быть?????Могла ли прокладка порваться при перегреве?????


Суда по моему опыту, когда прокладку пробивает, начинает не греть печка и идет постоянный перегрев двигателя. Как я понял из-за попадания в систему охлаждения газов из камеры сгорания. А вообще за день на машине много проезжаеш?

#9:  Автор: GrownОткуда: 62 RUS СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 18:37
Invisible-man писал(а):

У меня немного другая проблема при морозе больше -10 появляется немного эмульсии.При более высокой температуре даже при -5 уже ее нет что может быть?????Могла ли прокладка порваться при перегреве?????



Не паникуй. Все объяснимо. При остывании двигателя в картер полюбому засасывается холодный воздух, который конденсируется. При прогреве влага выпаривается, обычно это видно на крышке маслозаливой горловины в виде небольшого белого налета. Если не растет уровень масла, не уходит тосол-причин волноваться нет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU