Болезнь зубил. Стоп-сигналы. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Болезнь зубил. Стоп-сигналы. Автор: ruffestОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 13:49
Наверное многие владельцы этого агрегата сталкивались с такой проблемой. Стоп-сигналы или задние габариты светятся по одному. Нажимаешь на педаль тормоза,
а вместо 2х стоп-сигналов включается один. Хотя иногда все работает исправно
(например в начале поездки, а потом замечаеш на приборной панели светицца оранжевый
кружок перечеркнутый крест накрест).
Кто и как с этим боролся? Контакты в задних блок-фарах чистил-смазывал, плохо помогает.

#2:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 13:54
Че-т у меня такой траблы небыло. А вот лягушка сдыхает честенько
#3:  Автор: Dallao СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 14:00
Контакты, на колодке, крепление самих ламп.
#4:  Автор: WerwolfXОткуда: МО СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 14:01
Контакт плохой в фонаре,почисти контактики и все будет нормально.
#5:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 14:07
Значит фигово чистил и смазывал. Это 100% контакт отходит.
У меня тоже бывает. Еду все нормально, вдруг загорается лампа неисправности габаритов. Выхожу - кулаком по фаре и все работает. :cool:
В этот раз таже ситуация, выхожу - все работает. Кулаком стучать не стал.
А вообще весной займусь этой проблемой. Просто зимой не очень охота ковыряться с проводами, да и происходит такое не часто.

#6:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 14:21
была такая тема особенно летом в дождь и после мойки. разобрал, гермериком залил стыки(домазывал даже сверху собранный фонарь) теперь все оки
#7:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 14:22
Как-то сталкивался с такой проблемой, выяснилось, что лампы - г@$но, в них спираль была с одной стороны не зажата в держателе, а кое-как прилеплена, на кочках отходила - в БСК ламочка загоралась. Поменял лампы - и все вроде ОК.
А ещё в контакты неплохо бы прыснуть жидкости для защиты контактов, а сами фонари посадить на бесцветный герметик для защиты от влаги снаружи.

#8:  Автор: ruffestОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 14:26
Сергей 22 писал(а):

Значит фигово чистил и смазывал. Это 100% контакт отходит.
У меня тоже бывает. Еду все нормально, вдруг загорается лампа неисправности габаритов. Выхожу - кулаком по фаре и все работает. :cool:


Смазывал нормально все. Снял блок-фары и дома неторопясь в тепле все зачистил смазал литолом. В контактах с лампами косяков нету. Косяк в соединении папа-мама когда пучок проводов подходит к блок-фаре. Бывает так что не горит, пошевелишь этот коннектор и все включается.

В одном из форумов ответили мне следующим образом

Партизан писал(а):


Вылечил раз и нафсегда. час возни под пивко, 3 метра провода и 12
комплектов мама-папа от классики. Время буит - сфоткаю изнутри фару и
выложу в бинаре. На всех своих 4-х зубилах такую операцию делал - глюки
с лампами пропали навечно.



Только вот человек этот что-то на связь не выходит Confused
Может кто-то проделывал такое или что-то подобное? Хорошо бы еще фотки чтобы заценить как это реализовано.
А то уже задолбало ходить кулаком стучать и контакты шевелить.

#9:  Автор: makОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 14:46
Такой проблемы никогда не было (не сглазить бы).
Пробег 95 тыс. Лампы горят часто, но это уж такое их качество

#10:  Автор: dimon2109Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 15:07
se93 писал(а):

Как-то сталкивался с такой проблемой, выяснилось, что лампы - г@$но, в них спираль была с одной стороны не зажата в держателе, а кое-как прилеплена, на кочках отходила - в БСК ламочка загоралась. Поменял лампы - и все вроде ОК.
А ещё в контакты неплохо бы прыснуть жидкости для защиты контактов, а сами фонари посадить на бесцветный герметик для защиты от влаги снаружи.



Сколько сталкивался - всё время лампы виноваты. Просто новую ставишь и всё! Проводка шалит в единичных случаях на старых машинах (ну или если там действительно всё водой залито, то и на относительно новой). И стук по фаре кулаком лечит не проводку, а лампу! У неё нить накалывания тоходит от усика, её держашего. Это происходит со временем на дешёвых лампах.

#11:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 15:36
Отходит контакт у самой лампы, в силу убогости самой платы. Подкладывал спичку Smile на 3 года хватает.
#12:  Автор: eliseevОткуда: М.О. Дмитров СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 16:10
Плата действительно убогая. Хотел поставить фонари другие, но пока решил повременить. Вроде как на оптику ужесточают требования при прохождении ТО.

В своё время тоже столкнулся с проблемой работающих через раз стоп-сигналов. Хорошо что на спойлере светодиодный безотказный стоит. А то был момент оба стопа не работали.

Вылечил заменой ламп на OSRAM.

#13:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 16:16
Кстати, никто не знает, как называется цоколь, под который все эти лампочки расчитаны? ну по аналогии со стандартными бытовыми Е27
#14:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 18:40
я пропаял платы аспирином (получилось что-то вроде сплава Вуда), теперь все светиться нормально Very Happy
#15:  Автор: arcad78Откуда: С-Пб, Стрельна СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 19:11
У меня было вот как - в месте контакта корпуса лампы с дорожкой отслоился лак с защищённой дорожки, той, которая к центральному контакту идёт. Вот корпус лампы и коротил оба контакта, очень смешно было, когда при включённом поворотнике и габаритах начинал притормаживать. Знакомые, которые ехали сзади, сильно удивлялись "новогоднемй гирлянде" - мигало всё, что угодно в произвольном порядке..... Релюшка начинала мигать в 2 раза медленнее (на торпеде стрелочка такая зелёненькая Very Happy ). Обострение происходило в оттепель.

Вылечил скотчем - на потрескавшийся лак наклеил дорожку. Пол-года - полёт нормальный. А вообще-то хотел новую разводку купить, но в этот момент в сельпо её не было, пришлось временными подручными средствами, которые, как известно, самые постоянные и есть.

#16:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 19:15
У меня были надорваны некоторые уч-ки платы в месте контакта с разъемом. Вылечил заменой плат (в сборе с держателем ламп) и одного разъема. Глюки исчезли :cool:
#17:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 00:34
учись пользоваться поиском. На этом форуме я подробно рассказывал "что" надо делать.
#18:  Автор: Andrew_SОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 00:47
Сплиноман писал(а):

я пропаял платы аспирином (получилось что-то вроде сплава Вуда), теперь все светиться нормально Very Happy



А вот это ОЧЕНЬ зря. Любой радиолюбитель тебе скажет, что такая пайка чревата впоследствии полным разрушением паяного соединения. Если все тщательно не вымыть потом спиртом. Аспирин - это ведь кислота.

#19:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 05:33
За год поменял плату в одном из фонарей и три комплекта лампочек.
Всегда зажигаются все лампы.

#20:  Автор: ruffestОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 10:49
volokh писал(а):

учись пользоваться поиском. На этом форуме я подробно рассказывал "что" надо делать.


если несложно дайте ссылку пожалуста, а то поиск что-то не выдает вашего сообщения

#21:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 19:25
ruffest писал(а):

volokh писал(а):

учись пользоваться поиском. На этом форуме я подробно рассказывал "что" надо делать.


если несложно дайте ссылку пожалуста, а то поиск что-то не выдает вашего сообщения


Всегда пожалуйста:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=51673&highlight=




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU