Lednik писал(а):где-то читал, не помню где -
берёшь фольгу алюминиевую и ВД-40 или кока-колу, брызгаешь на бампер и трёшь фольгой.
если ссылку найду, то кину.
8-)
А через неделю ситуация повторится??? Или как? Art_16R писал(а):Ещё два варианта:
- песок сыпем на бампер и растираем водой
- солярой (сам не пробовал)
Это ж на что бампер похож будет??? :ooo:BassBit_98_Питер писал(а):Машине 2 месяца, а по бамперу уже пошла ржачина, особенно в местах крепления. Подскажите, как с этим можно бороться???
Два месяца и уже ржавчина???
У меня семерка 2000 года. До июня 2005 года ночевала в теплом гараже. После июня ночует на улице. Два раза в год кузов полируется.
В начале января первый раз заметил пятна ржавчины подо льдом на бампере. Загнал в тепло, оттаял, отмыл теплой водой ржавчину. Взял полироль для кузова (не аэрозоль), намазал толстеньким слоем и растер (так, чтобы этот слой не смазывать на тряпку). Ночь она у меня постояла. На утро еще раз растер полироль, не смазывая ее на тряпку. Некоторое время ездил с этой полиролью, пока не смазал ее щеткой при обметании снега. Пока никаких признаков ржавчины не наблюдаю.
Вообще, нужно снимать бампера и делать антикоррозийную обработку обратной стороны, но буду делать это летом.SVA писал(а):Два месяца и уже ржавчина???
Они уже в автосалонах с ржавыми бамперами стоят.SVA писал(а):BassBit_98_Питер писал(а):Машине 2 месяца, а по бамперу уже пошла ржачина, особенно в местах крепления. Подскажите, как с этим можно бороться???
Два месяца и уже ржавчина???
.
У нас на новой 7-ке после покупки в декабре к марту бампера превратились сплошное ржавое пятно, ими специально не занимались до 1 ТО, и на первом ТО в Инкоме накладки поменяли на новые, но это почти 2 года назад было, сейчас, когда я спрашивал, поменяют ли, если снова капительно проржавеют, говорят, что нет.Serge! писал(а):...и ведь это г. стоит дороже пятых бамперов??? Чему там стоить? Гляжу и на новые пятерки седьмые стали ставить. На фуя спрашивается...
А ты посмотри на "пятые" с их вечно отогнутыми лопухами. Но по сути это, конечно, не бампер, а декоративный элемент из пластика!Vovochka писал(а):Serge! писал(а):...и ведь это г. стоит дороже пятых бамперов??? Чему там стоить? Гляжу и на новые пятерки седьмые стали ставить. На фуя спрашивается...
А ты посмотри на "пятые" с их вечно отогнутыми лопухами. Но по сути это, конечно, не бампер, а декоративный элемент из пластика!
А чо мне на них смотреть, я с ними езжу
Гон какой-то про лопухи. И совсем они не пластмассовые, а скорее резиновые И гнуться они будут только если цеплять ими все подряд! ;)
Я понять вот не могу: ну проще же седьмые, как не крути! Почему дороже-то? Типа потому как на семеру? BassBit_98_Питер писал(а):Art_16R писал(а):Ещё два варианта:
- песок сыпем на бампер и растираем водой
- солярой (сам не пробовал)
Это ж на что бампер похож будет??? :ooo:
Песком сам пробовал.
Ржа оттирается. Хром остаётся. Царапинки - почти незаметныdinosavr писал(а):А я перед зимой обрабатывал антикором снизу, а результат тот же!
Есть такое дело. Осенью подготовил пороги (там где передние подкрылки дают распыление), низ порогов покрасил, днище позадувал гравитексом, проушины домкрата вымыл, высушил, прошел по ним "пластом", сверху гравитексом. Недавно заглянул-все послизывало нафиг и ржавь пошла. Неудачные подкрылки, по порогам как из насоса видать вода хлещет, надо подумать как туда передние брызговики поставить.