Никелерованные бампера 7-ки. Пошли ржавые жучки... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Никелерованные бампера 7-ки. Пошли ржавые жучки... Автор: BassBit_98_ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 14:48
Машине 2 месяца, а по бамперу уже пошла ржачина, особенно в местах крепления. Подскажите, как с этим можно бороться???
#2:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 15:04
где-то читал, не помню где -
берёшь фольгу алюминиевую и ВД-40 или кока-колу, брызгаешь на бампер и трёшь фольгой.
если ссылку найду, то кину.
8-)

#3:  Автор: BassBit_98_ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 15:11
Lednik писал(а):

где-то читал, не помню где -
берёшь фольгу алюминиевую и ВД-40 или кока-колу, брызгаешь на бампер и трёшь фольгой.
если ссылку найду, то кину.
8-)



А через неделю ситуация повторится??? Или как? Confused

#4:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 15:19
не ,там народ осенью эту хрень делал и всю зима так и ездил и типа ничё не вылазило.
#5:  Автор: MisterJackОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 15:34
Я купил специальную пасту для удаления ржи с хромированных деталей... точно как называется не помню... намазываешь ей бампер.. через 10 минут стираешь тряпочкой и все.. как новый. Написано что еще и защищает от ржи, но это гон через пару недель опять выступило... приходится опять мазать пастой :-D
#6:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 15:57
полазил в архивах на авто.ру. в итоге имеем:
вд-40
сода
преобразователь ржачины
паста как и советует mjack2003
мовиль изнутри и снаружи, но это надо делать осенью, весной мовиль снаружи оттереть
осенью обработать отработкой (во загнул Very Happy )
фэйри ???
вобщем полигон для испытаний большой.
если что получится - отпиши, а то у меня тоже бамперы зацвели с..и.

8-)

#7:  Автор: Garik1Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 16:56
Испробовано на собственном опыте: Взял преобразователь ржавчины - только наш дешевый типа Бекар (BBF не помогает), проверить качество преобразователя можно так: капнешь куда-нибудь на скопление ржавчины (лучше прямо на рыхлую) если закипит и зашипит - то оно!
Намочил тряпочку и по пятнам втирал до их изчезновения. Потом смыл водой. Делал это весной. Сейчас появились в нескольких местах. Как потеплеет опять займусь.

#8:  Автор: KulaginОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 17:09
Я в прошлом мае купил в хозяйственном какую-то отечественную жидкость против ражавчины , как называется не помню, но помню, что была очень-очень дешевая, и ей растер пятнышки ржавчины, до января вообще никаких проблем не было, сейчас снова появились, но займусь ими, когда потеплеет.
#9:  Автор: Art_16R СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 18:16
Ещё два варианта:
- песок сыпем на бампер и растираем водой
- солярой (сам не пробовал)

#10:  Автор: BassBit_98_ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 18:23
Art_16R писал(а):

Ещё два варианта:
- песок сыпем на бампер и растираем водой
- солярой (сам не пробовал)



Это ж на что бампер похож будет??? :ooo:

#11: Re: Никелерованные бампера 7-ки. Пошли ржавые жучки... Автор: SVA СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 14:26
BassBit_98_Питер писал(а):

Машине 2 месяца, а по бамперу уже пошла ржачина, особенно в местах крепления. Подскажите, как с этим можно бороться???



Два месяца и уже ржавчина???
У меня семерка 2000 года. До июня 2005 года ночевала в теплом гараже. После июня ночует на улице. Два раза в год кузов полируется.
В начале января первый раз заметил пятна ржавчины подо льдом на бампере. Загнал в тепло, оттаял, отмыл теплой водой ржавчину. Взял полироль для кузова (не аэрозоль), намазал толстеньким слоем и растер (так, чтобы этот слой не смазывать на тряпку). Ночь она у меня постояла. На утро еще раз растер полироль, не смазывая ее на тряпку. Некоторое время ездил с этой полиролью, пока не смазал ее щеткой при обметании снега. Пока никаких признаков ржавчины не наблюдаю.
Вообще, нужно снимать бампера и делать антикоррозийную обработку обратной стороны, но буду делать это летом.

#12: Re: Никелерованные бампера 7-ки. Пошли ржавые жучки... Автор: Nik074Откуда: 97 СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 17:53
SVA писал(а):

Два месяца и уже ржавчина???


Они уже в автосалонах с ржавыми бамперами стоят.

#13: Re: Никелерованные бампера 7-ки. Пошли ржавые жучки... Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 18:18
Да, сырость ужасная. Заметил у себя недавно на бамперах и насадке на глушителе. Также на мелких сколах ЛКП. Неприятно. Надо будет купить комет-гель или еще какую-нибудь кухонную фигню для никелированных поверхностей.
#14:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 18:30
...и ведь это г. стоит дороже пятых бамперов??? Чему там стоить? Гляжу и на новые пятерки седьмые стали ставить. На фуя спрашивается...
#15: Re: Никелерованные бампера 7-ки. Пошли ржавые жучки... Автор: KulaginОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 20:51
SVA писал(а):

BassBit_98_Питер писал(а):

Машине 2 месяца, а по бамперу уже пошла ржачина, особенно в местах крепления. Подскажите, как с этим можно бороться???



Два месяца и уже ржавчина???
.



У нас на новой 7-ке после покупки в декабре к марту бампера превратились сплошное ржавое пятно, ими специально не занимались до 1 ТО, и на первом ТО в Инкоме накладки поменяли на новые, но это почти 2 года назад было, сейчас, когда я спрашивал, поменяют ли, если снова капительно проржавеют, говорят, что нет.

#16:  Автор: Jokerxxx СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 22:07
Тебе крупно повезло,что поменяли,очнь повезло...
#17:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 23:15
Serge! писал(а):

...и ведь это г. стоит дороже пятых бамперов??? Чему там стоить? Гляжу и на новые пятерки седьмые стали ставить. На фуя спрашивается...


А ты посмотри на "пятые" с их вечно отогнутыми лопухами. Но по сути это, конечно, не бампер, а декоративный элемент из пластика!

#18:  Автор: Andrey21074iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 23:39
Я после мойки сразу брызгаю на бампера ВДшкой и никаких проблем! на морозе она подмерзает,а если слякоть,то сверху покрывается грязью,после очередной мойки никахих следов ржы!
#19:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 10:10
Vovochka писал(а):

Serge! писал(а):

...и ведь это г. стоит дороже пятых бамперов??? Чему там стоить? Гляжу и на новые пятерки седьмые стали ставить. На фуя спрашивается...


А ты посмотри на "пятые" с их вечно отогнутыми лопухами. Но по сути это, конечно, не бампер, а декоративный элемент из пластика!


А чо мне на них смотреть, я с ними езжу Smile
Гон какой-то про лопухи. И совсем они не пластмассовые, а скорее резиновые Smile И гнуться они будут только если цеплять ими все подряд! ;)

Я понять вот не могу: ну проще же седьмые, как не крути! Почему дороже-то? Типа потому как на семеру? Wink

#20:  Автор: Art_16R СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 16:53
BassBit_98_Питер писал(а):

Art_16R писал(а):

Ещё два варианта:
- песок сыпем на бампер и растираем водой
- солярой (сам не пробовал)



Это ж на что бампер похож будет??? :ooo:



Песком сам пробовал.
Ржа оттирается. Хром остаётся. Царапинки - почти незаметны

#21:  Автор: FragestellerОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 00:43
У меня возникло подозрение, что рыжая сыпь (так это называется в инструкции к авто) в числе прочего вызывается действием выхлопных газов: у меня она началась на заднем бампере справа, над выхлопушкой, потом потихоньку проползла и до левого края, а вот передний бампер - без единого пятнышка.
И я слышал, что сыпь эту можно еще и "Кометом" оттирать. Сам не пробовал - пока собирался, одна торопливая "Реношка" бампер задний мне помяла, так что теперь его по-любому менять.

#22:  Автор: dinosavrОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 10:06
А я перед зимой обрабатывал антикором снизу, а результат тот же! Smile
#23:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 14:04
dinosavr писал(а):

А я перед зимой обрабатывал антикором снизу, а результат тот же! Smile


Есть такое дело. Осенью подготовил пороги (там где передние подкрылки дают распыление), низ порогов покрасил, днище позадувал гравитексом, проушины домкрата вымыл, высушил, прошел по ним "пластом", сверху гравитексом. Недавно заглянул-все послизывало нафиг и ржавь пошла. Неудачные подкрылки, по порогам как из насоса видать вода хлещет, надо подумать как туда передние брызговики поставить.

#24:  Автор: Peter_VPОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2006 20:22
Я поступаю следующим образом - весной меняю передний бампер (задний "родной" и не так ржавеет) на новый (~ 600 р.) - и еще год езжу. Авто - ВАЗ-2106 200 г. (еще ВАЗ-овский)

P.S.
===
И еще - заметил что те бампера, которые сейчас продают - намного хуже старых (мож, хромировать плохо стали, как впрочем и все остальное делать).

#25:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2006 22:40
Вообще такой фигни не было, пока у меня был воск-полироль Johnson (старый, еще в сов. время куплен). Теперь пользуюсь только Ликвимольным шампунем с воском и получается не очень помогает. Хотя зимой-то машину бывает месяц не моешь.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU