WolFS писал(а):
Не знаю как Боже, но у меня Сакс первые 500-600 верст долбило как на табурете, сейчас зашибись, типа разработались штоли. А может пробеги короткие были, не успевали прогреваться. В любом случае поставиш, сильно по кочкам не прыгай ИМХО.
Вот блин, а я как раз для комфортной езды собрался масляные Боже ставить Роман-НН писал(а):Вот блин, а я как раз для комфортной езды собрался масляные Боже ставить
Роман, прекрати парить себе мозги. Если у тебя не очень горит, то подожди до конца недели. Буду в гараже, я посомтрю и код и маркировку. Я редко зимой езжу, так что уж потерпи.
И еще, любой импортный амортизатор жесче СААЗа, потому что СААЗ просто НИКАКИЕ.leon112 писал(а):Роман-НН писал(а):Вот блин, а я как раз для комфортной езды собрался масляные Боже ставить
Роман, прекрати парить себе мозги. Если у тебя не очень горит, то подожди до конца недели. Буду в гараже, я посомтрю и код и маркировку. Я редко зимой езжу, так что уж потерпи.
И еще, любой импортный амортизатор жесче СААЗа, потому что СААЗ просто НИКАКИЕ.
А я думал у тебя Бильштайн...ScroleR писал(а):У меня стоят Боже, и переди и ссади, сс20. мне нравится. машина очень мягкая.
Если не трудно - просвети. roman-nn@bk.ruРоман-НН писал(а):А я думал у тебя Бильштайн...
Я тоже так думал . Конечноже Бильштайн. Просто я поездил на машинах и с САКС и Каяба и Боге.Ну и на своей конечно. Просто мне Боге понравились больше. Так что есть с чем сравнивать.
У друга на 12-ке, которую он уже продал, стояли спереди Сакс, сзади Бильштайн. Маслянные естественно. Я просто повторюсь, что газовые стойки не для наших дорог, Москву в расчет не берем.
Тоже неплохой вариант был. Сакс на зад для наших машин слабоваты. Это со слов ремонтника, которого я уважаю.
Кстати,тут где-то говорили, что Каяба не живет с СС-20. Полная брехня. У знакомого на 99-й Каяба по кругу и СС-20. Тысяч 25-ть уже наездил, пока никаких претензий. Так что может всё-таки дело в кривых руках людей, которые ставят стойки, предварительно их не подготовив.