Про тосол. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Про тосол. Автор: Michael vlgОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 17:49
Сегодня заметил что печка на ХХ стала дуть прохладным воздухом. Стал подливать тосол, увидел, что уровень ушёл где-то сантиметра на полтора за примерно месяц (мож чутка меньше). И цвет самого тосола не зелёный а грязный. Езжу на машине 7 месяцев, не менял тосол ни разу.
Народ, подскажите как часто нужно (нужно ли?) менять тосол и допустимо ли такое изменение уровня (от чего зависит, мож из-за морозов?), стоит ли лезть с систему охлаждения с таким расходом?

#2:  Автор: MAX99Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 18:28
Скорее всего где то он подтекает. Ищи где. А когда найдешь, можно и тосол сменить, если уж очень грязный. Тогда заодно и утечку устанишь.

Но вначале надо найти место утечки, а то весь новый тосол вытечет.

#3:  Автор: Michael vlgОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 18:34
Так вот я и решил поинтересоваться: как часто его менять. А то в каком-то посте читал про мусор с системе охлаждения, вроде каналы в двигле забиваются...
#4:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 21:21
Michael vlg писал(а):

Так вот я и решил поинтересоваться: как часто его менять. А то в каком-то посте читал про мусор с системе охлаждения, вроде каналы в двигле забиваются...



щас холодно. у меня, когда с утра завожу, ниже нижнего предела уровень тосола. на бачке есть наклейка, какой тосол залит. если наклейки нету, то на коныейере льют феликс.
смешивать нельзя.
тосол поменял цвет: забей, все ок, это допускается.
на работу не влияет.
у тебя движок греется до 90, дальше не греется, вентилятор не срабатывает? значит все ок.
если бздлив ты, заедь на сервис. там тебе тоже самое скажут!

#5:  Автор: DShSОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 19:37