Alex_C писал(а):У меня ВАЗ 2112 16V
Абсолютно случайно нашел для своей машины оптимальный способ завода в холода - включить зажигание и тут же заводить, не ждать пока отработает бензонасос. Заводится практически сразу. А вот если как по теории - подождать пока бензонасос отработает - заводится очень плохо, как я понимаю из-за того что свечи заливаются. Чесно говоря не понятно почему...
+1
Сегодня утром так сам завелся.Сел в машину,включил дальний секунд на 20,выжал сцепление и вставив ключ сразу включаешь стартер.Завелась примерно на 2-3 обороте стартера.Машина больше суток простояла на улице.В прошлые морозы,при таких же условиях,при заводке ждал когда отработает бензонасос и погаснут лампы,в итоге свечи залило,прикуривал минут двадцать.
Сегодня одному коллеге посоветовал завести также (у него пятнашка),завелась тоже на 2-3 прокруте стартера.Shura_with_KINEF писал(а):Я же предложил попробовать...
+1 подтверджаю такую методу. Сам дошел до нее несколько лет назад на ино Шевроле 16V, 1,5 л, турбо, ГУР, АБС, кондей, круиз и пр., c почти такой же системой впрыска как на ТАЗе, 1987 г.в.
В мороз до -32 после 15 часов стоянки, на почти сдохшем АКБ схватывала, хоть пару цилиндров вначале, но схватывали. Крутил вааще только по 1 обороту. Если нет вспышки - отпускаю. Кстати, там стартер не крутил, пока сцепу не выжмешь, хоть зимой, хоть летом.
Сейчас использую метод на матрехе в мороз от -28, а до -28 и так заводится :cool:Shura_with_KINEF писал(а):И раскажите, как получилось.
- Садимся в промороженную машину;
- Никаких ближних, дальних светов не включаем;
- Нажимаем сцепление, естественно, педаль газа не трогаем;
- Включаем зажигание, через пару секунд начинаем крутить стартер, букально 1-2 сек, чтобы сделать 2-3 оборота коленвала (на слух как "ВА-ВА-ВА");
- Выключаем зажигание и на минуту выходим из машины сметать снег;
- Опять садимся в машину, нажимаем сцепление, естественно, включам зажигание и заводим машину.
Спасибо братец! Результат отменный. Скажу сразу, что машинка, конечно, и так всегда в -30 заводилась, но стартером крутил сек 10. А сегодня (у нас тоже -30) на открытой стоянке с помощью вышеупомянутого способа - с полтыка, как летом блин! Точно знаю - что это не случайность, так как в морозы ездил всегда. 8-)
Вот видите - темы-баяны тоже полезны. Не все знают (типа меня) veresh писал(а):
Очень эффективный и благоприятный для аккумулятора способ! По крайней мере на 16V он работает!
(Хотя пытались таким способом завести Мицубиси Лансер - не помогло, завели с галстука)
Да. У нас на стоянке "Лансер" 2,0 тоже отдыхает в морозы. Вроде даже подхватит, даже заведется.. и глохнет. Мозги, говорят, не позволяют в лютые морозы заводиться.LDB писал(а):Ни хрена не работает этот способ у меня - заводил на галстуке
Может мозги у твоей машинки от Лансера? inode писал(а):если с вечера покручу минуту на 3000+ оборотов и сразу же заглушу
Хочу уточнить - глушишь в какой момент?
Прямо сразу на 3000 или как спадут обороты???LDB писал(а):inode писал(а):если с вечера покручу минуту на 3000+ оборотов и сразу же заглушу
Хочу уточнить - глушишь в какой момент?
Прямо сразу на 3000 или как спадут обороты???
Глушу прямо на 3 тысячах. Выключаю зажигание и сразу же отпускаю педаль.Shura_with_KINEF писал(а):Я же предложил попробовать, а не обсуждать. Подводить теорию рано, сам не пойму до конца почему так легко заводится.
Попробую объяснить
За "ВА-ВА-ВА" (только коротко!):
1. в цилиндры поступает немного топлива, и оно там ИСПАРЯЕТСЯ.
2. За эти "ВА-ВА-ВА" чуть-чуть оживляется аккумулятор, причём даже эффективнее, чем фарами.Shura_with_KINEF писал(а):И раскажите, как получилось.
- Садимся в промороженную машину;
- Никаких ближних, дальних светов не включаем;
- Нажимаем сцепление, естественно, педаль газа не трогаем;
- Включаем зажигание, через пару секунд начинаем крутить стартер, букально 1-2 сек, чтобы сделать 2-3 оборота коленвала (на слух как "ВА-ВА-ВА");
- Выключаем зажигание и на минуту выходим из машины сметать снег;
- Опять садимся в машину, нажимаем сцепление, естественно, включам зажигание и заводим машину.
У меня не получилось, заводил по своему как всегда