Климат контроль от Микротека "Эско" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Климат контроль от Микротека "Эско" Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2006 18:54
Здесь уже этот вопрос, судя по форуму, поднимался. Хочу еще раз задать. Вопрос заключается в следующем.
Кто пользовался сей новацией и кто вникал в суть регулировки работы вентилятора печки может подскажете. При регулировке оборотов вентилятора климат контролем от Микротека участвуют в работе штатные добавочные резисторы, или у них сдела собственный ШИМ регулятор?
Почему спрашиваю, у меня сдохли эти резисторы и со штатным блоком вентилятор включается только в 3 положении напрямую. Если Микротековский прибор не использует эти резисторы, тогда его можно поставить, будет регулироваться и без них. А если они все же задействуются в работе, тогда придется пилить на станцию и менять этот блок резисторов. Sad
Кто пользуется сим девайсом, опиште, плавно ли меняются обороты вентилятора или ступенями. Тогда можно будет понять, как включена схема прибора. Confused

#2:  Автор: AlexmentОткуда: Москва.ЮАО СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 12:42
ИМХО использует свой регулятор.

Пользовал Эско (который без БК)-не понравился.Сейчас Бриз-тоже не нравится.У direct стоит Эско с БК,ждем впечатлений от пользования.

#3:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 12:58
Впечатления только положительные. Минусы я уже описывал, но куда без них. В целом - как климат работает превосходно и весьма удобное управление. Корректно работает как полный автомат, так и полуавтомат.

Если подача установлена в лицо, то вообще все шикарно - четко устанавливает и держит температуру заданной. С ногами сложнее, т.к. инерционность высокая. Тем не менее, поддерживает с максимальным расхождением +-1С, но определяется это лишь по приборам :-)

Температура за бортом сейчас -10-5С, двигатель прогревается даже на высоких оборотах печки. Что характерно - все эти 3 дня "оттепели" не притрагиваюсь к блоку вообще. Поставил 22С и все. Думаю это самый лучший показатель Very Happy

#4:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 13:18
direct писал(а):

Впечатления только положительные. Минусы я уже описывал, но куда без них. В целом - как климат работает превосходно и весьма удобное управление. Корректно работает как полный автомат, так и полуавтомат.

Если подача установлена в лицо, то вообще все шикарно - четко устанавливает и держит температуру заданной. С ногами сложнее, т.к. инерционность высокая. Тем не менее, поддерживает с максимальным расхождением +-1С, но определяется это лишь по приборам :-)

Температура за бортом сейчас -10-5С, двигатель прогревается даже на высоких оборотах печки. Что характерно - все эти 3 дня "оттепели" не притрагиваюсь к блоку вообще. Поставил 22С и все. Думаю это самый лучший показатель Very Happy



А можно уточнить одну деталь? Меня больше всего интересует регулировка скорости вращения вентилятора. Как он регулируется: плавно от самых малых до максимума, или 4-5 шагами.?

#5:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 13:25
arcadi, там два варианта - либо плавно, либо не плавно, примерно как на штатном Very Happy , 5 шагов. В плавном режиме все равно есть дискретность, но шаг насколько маленький, что можно и с аналогом спутать. Производитель заявляет о 50 ступенях в плавном режиме. Но это для ЭСКО&БК, на обычном не знаю как сделано.
#6:  Автор: AlexmentОткуда: Москва.ЮАО СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 13:36
direct писал(а):

Впечатления только положительные. Минусы я уже описывал, но куда без них. В целом - как климат работает превосходно и весьма удобное управление. Корректно работает как полный автомат, так и полуавтомат.

Если подача установлена в лицо, то вообще все шикарно - четко устанавливает и держит температуру заданной. С ногами сложнее, т.к. инерционность высокая. Тем не менее, поддерживает с максимальным расхождением +-1С, но определяется это лишь по приборам :-)

Температура за бортом сейчас -10-5С, двигатель прогревается даже на высоких оборотах печки. Что характерно - все эти 3 дня "оттепели" не притрагиваюсь к блоку вообще. Поставил 22С и все. Думаю это самый лучший показатель Very Happy





В Эско меня раздражала эта инертность.Причем не то,что температура скачет,а то,что в морду лица то холод, то жара.Штатный и то лучше работал.
В новом варианте это исправили?



ПС. А где это оттепели -5

#7:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 13:50
У меня бриз так работал - то холод, то жара. Нагревает до +5 к заданной, давай морозить, -5 от заданной, давай жарить.

С этим все совсем по-другому. Чем ближе температура к заданной, тем холоднее (ближе к заданной температуре) выходит воздух. Конечно из-за этого последние 2-3 градуса набирает дольше, но зато четко и правильно.

Про инерционность я не то имел ввиду. Просто если поставить дуть в ноги, до датчика тепло дойдет совсем нескоро. Поэтому и бывает так, что снизилась температура от заданной на градус, вентилятор начал чуть быстрее работать, а доберется это изменение до датчика ой как не быстро. Поэтому 2-3 минуты температура так на градус и ниже, потом все-таки выравнивается, вентилятор снова чуть на минимум включается. Температура из сопел меняется только когда большое расхождение с заданной, +-1-2 градуса делает в основном за счет вентилятора.

-5С в Новокузнецке. Сейчас даже выше наверное. Проходил мимо машины - на капоте капельки воды.

#8:  Автор: AL*21120Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 13:55
direct писал(а):

Впечатления только положительные. Минусы я уже описывал, но куда без них. В целом - как климат работает превосходно и весьма удобное управление. Корректно работает как полный автомат, так и полуавтомат.

Если подача установлена в лицо, то вообще все шикарно - четко устанавливает и держит температуру заданной. С ногами сложнее, т.к. инерционность высокая. Тем не менее, поддерживает с максимальным расхождением +-1С, но определяется это лишь по приборам :-)

Температура за бортом сейчас -10-5С, двигатель прогревается даже на высоких оборотах печки. Что характерно - все эти 3 дня "оттепели" не притрагиваюсь к блоку вообще. Поставил 22С и все. Думаю это самый лучший показатель Very Happy



А ты диагностику и датчик внешней температуры подключал?

#9:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 13:58
K-Line подключена, иначе он не показывает температуру двигателя. А без нее алгоритм включения с задержкой не работает.
Как работает диагностика не проверял, нету ошибок как назло Smile Smile :-)

ДВТ не подключал. Попробовал уже установленный, который работал со штатным БК - показывает неверно. Корректировки ДВТ не предусмотрено.

#10:  Автор: AL*21120Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 14:02
direct писал(а):

K-Line подключена, иначе он не показывает температуру двигателя. А без нее алгоритм включения с задержкой не работает.
Как работает диагностика не проверял, нету ошибок как назло Smile Smile :-)

ДВТ не подключал. Попробовал уже установленный, который работал со штатным БК - показывает неверно. Корректировки ДВТ не предусмотрено.



подскажи, плиз, к какому контакту чего подключать, я в инструкции этого не обнаружил.
а то, блин, заводишь двигатель, а он гад холодным воздухом на всю катушку фигачит

#11:  Автор: AlexmentОткуда: Москва.ЮАО СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 14:18
Значит они все таки поменяли алгоритм работы.Раньше было:Греет как чумовой до заданной температуры,нагревает,опускает обороты моторчика печки,но так как заслонка полностью открыта,соответственно происходит перегрев на 1-2 С.Потом он просыпается,начинает прикрывать заслонку шаг за шагом,воздух идет все холоднее и холоднее.Как темп. салона достигла заданной,движение заслонки прекращается.Воздух из печки идет холодный.Через пару минут темп.в салоне уже на 1-2С меньше заданной.Теперь он начинает двигать заслонку в тепло.И так по кругу.А если еще машина то едет,то останавливается.......Вообщем очень неприятно.
Т.е раньше он работал по факту достижения температуры,теперь,как я понял,работает заслонкой на опережение.Уже лучше.

ПС. Хочу в Новокузнецк.У Вас Жарааааааа..... Laughing

#12:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 14:24
AL*21120, k-line вешается на 12 контакт 13-ти контактной колодки.

Напиши потом как подключишь правильно ли он у тебя показывает мгновенный расход топлива.

#13:  Автор: AL*21120Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 14:26
direct писал(а):

AL*21120, k-line вешается на 12 контакт 13-ти контактной колодки.

Напиши потом как подключишь правильно ли он у тебя показывает мгновенный расход топлива.



Ок, напишу. А ДВТ куда?

#14:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 14:35
Alexment, не, такого точно не наблюдается. Мне даже показалось, что заслонка двигается даже в зависимости от скорости изменения температуры. Чем быстрее прогрев, тем "холоднее" идет воздух. Например когда двигатель нагрет градусов на 60, дует на максимуме тепла вплоть до разницы в 2-3 градуса. А если 90 или выше и салон прогревается быстро, то выходящий воздух становится чуть прохладнее уже при 8-10 градусах разницы.

Зато у нас -25-30 было весьма продолжительное время Smile

Последний раз редактировалось: direct (07 Февраля 2006 14:37), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 14:36
AL*21120, ДВТ на 6-й вывод, бензобак на 9-й той же колодки.
#16:  Автор: AL*21120Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 14:40
2 direct Огромное человеческое спасибо, нигде не мог найти эту информацию, как все подключу, напишу впечатления Drinks or Beer
#17:  Автор: AlexmentОткуда: Москва.ЮАО СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 14:51
Хм... Заманчиво.Задумался над приобретением.Вот только холодно сейчас подключать его.
Теперь подождем впечатлений от AL*21120

Цитата:

2 direct Огромное человеческое спасибо, нигде не мог найти эту информацию, как все подключу, напишу впечатления Beer



+1

#18:  Автор: Gorin2112Откуда: Saint-Petersburg СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 19:39
Киньте ссылочку с картинкой где девайс этот чудный нарисован
Очень интересно стало что это такое

#19:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 23:10
Gorin2112 писал(а):

Киньте ссылочку с картинкой где девайс этот чудный нарисован
Очень интересно стало что это такое


Вот смотри:http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/elektronnue_bloki_klimat_kontrolia/ только у них он дорогой. У нас на форуме тему создай и я тебе пришлю ссылку прямо на производителя. Я у них раньше заказывал т.к. стоит значительно дешевле.

#20:  Автор: AL*21120Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 10:14
Вчера вечером подключил K-line и датчик внешней температуры, работа блока по поддержанию температуры и нагреву стала идеальной но......
Обнаружилось несколько косяков:
- температуру двигателя в режиме климат-контроля начинает показывать только если войти в режим компьютера и вернуться обратно
- почему-то производитель решил, что морозов у нас холоднее -15 градусов не бывает, т.к. блок при подключении датчика внешней температуры холоднее чем -15 показывать не хочет (теплее -15 работает корректно)
- мгновенный расход топлива занижает на 0,2 литра
В общем, о покупке не жалею, но эти мелкие косяки немного портят общее впечатление.

2 direct, подскажи как найти провод с датчика уровня топлива в колодке часов

#21:  Автор: AlexmentОткуда: Москва.ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 10:48
То,что работает климат,уже хорошо.Все остальное мелочи.
У предыдущего Эско,с показаниями отрицательных температур тоже были проблеммы.Если не ошибаюсь,он тоже только до -15 показывал.
Тоже хочу,свой Бриз сходить поменять,только уж очень холодно.
Долго его подключать?

#22:  Автор: AL*21120Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 10:54
Alexment писал(а):

То,что работает климат,уже хорошо.Все остальное мелочи.
У предыдущего Эско,с показаниями отрицательных температур тоже были проблеммы.Если не ошибаюсь,он тоже только до -15 показывал.
Тоже хочу,свой Бриз сходить поменять,только уж очень холодно.
Долго его подключать?



5-10 минут не выходя из машины:) вытащил два разъема из старого, подключил к одному из них провод от K-line и ДВТ, сунул разъемы в блок и все

#23:  Автор: AlexmentОткуда: Москва.ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 10:58
А что за провод от датчика уровня топлива?
#24:  Автор: AL*21120Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 11:15
Alexment писал(а):

А что за провод от датчика уровня топлива?



он еще уровень топлива показывать должен, но надо провод от датчика подключить

#25:  Автор: direct СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 12:24
AL*21120, какой у тебя контроллер?
Температуру двигателя у меня показывает сразу, как только включил зажигание и прошла долбаная заставка Smile
Про внешнюю температуру однозначно косяк, правда у себя еще не пробовал. Без датчика показывает -14С всегда. Если так на всех - однозначно буду ворачивать взад на доработку.
Видимо как комп он работает прескверно. У меня мгн. расход - 12литров на ХХ. Но у меня Я7.2, может они не все контроллеры поддерживают.

ДУТ брал с колодки маршрутного компа, распиновка есть даже тут на форуме, поиском нашел быстро. У меня там 2 розово-красных (трудно описываемый цвет) обжато на один пин, единственный такой.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU