direct писал(а):Впечатления только положительные. Минусы я уже описывал, но куда без них. В целом - как климат работает превосходно и весьма удобное управление. Корректно работает как полный автомат, так и полуавтомат.
Если подача установлена в лицо, то вообще все шикарно - четко устанавливает и держит температуру заданной. С ногами сложнее, т.к. инерционность высокая. Тем не менее, поддерживает с максимальным расхождением +-1С, но определяется это лишь по приборам :-)
Температура за бортом сейчас -10-5С, двигатель прогревается даже на высоких оборотах печки. Что характерно - все эти 3 дня "оттепели" не притрагиваюсь к блоку вообще. Поставил 22С и все. Думаю это самый лучший показатель
А можно уточнить одну деталь? Меня больше всего интересует регулировка скорости вращения вентилятора. Как он регулируется: плавно от самых малых до максимума, или 4-5 шагами.?direct писал(а):Впечатления только положительные. Минусы я уже описывал, но куда без них. В целом - как климат работает превосходно и весьма удобное управление. Корректно работает как полный автомат, так и полуавтомат.
Если подача установлена в лицо, то вообще все шикарно - четко устанавливает и держит температуру заданной. С ногами сложнее, т.к. инерционность высокая. Тем не менее, поддерживает с максимальным расхождением +-1С, но определяется это лишь по приборам :-)
Температура за бортом сейчас -10-5С, двигатель прогревается даже на высоких оборотах печки. Что характерно - все эти 3 дня "оттепели" не притрагиваюсь к блоку вообще. Поставил 22С и все. Думаю это самый лучший показатель
В Эско меня раздражала эта инертность.Причем не то,что температура скачет,а то,что в морду лица то холод, то жара.Штатный и то лучше работал.
В новом варианте это исправили?
ПС. А где это оттепели -5direct писал(а):Впечатления только положительные. Минусы я уже описывал, но куда без них. В целом - как климат работает превосходно и весьма удобное управление. Корректно работает как полный автомат, так и полуавтомат.
Если подача установлена в лицо, то вообще все шикарно - четко устанавливает и держит температуру заданной. С ногами сложнее, т.к. инерционность высокая. Тем не менее, поддерживает с максимальным расхождением +-1С, но определяется это лишь по приборам :-)
Температура за бортом сейчас -10-5С, двигатель прогревается даже на высоких оборотах печки. Что характерно - все эти 3 дня "оттепели" не притрагиваюсь к блоку вообще. Поставил 22С и все. Думаю это самый лучший показатель
А ты диагностику и датчик внешней температуры подключал?direct писал(а):K-Line подключена, иначе он не показывает температуру двигателя. А без нее алгоритм включения с задержкой не работает.
Как работает диагностика не проверял, нету ошибок как назло :-)
ДВТ не подключал. Попробовал уже установленный, который работал со штатным БК - показывает неверно. Корректировки ДВТ не предусмотрено.
подскажи, плиз, к какому контакту чего подключать, я в инструкции этого не обнаружил.
а то, блин, заводишь двигатель, а он гад холодным воздухом на всю катушку фигачитdirect писал(а):AL*21120, k-line вешается на 12 контакт 13-ти контактной колодки.
Напиши потом как подключишь правильно ли он у тебя показывает мгновенный расход топлива.
Ок, напишу. А ДВТ куда?Хм... Заманчиво.Задумался над приобретением.Вот только холодно сейчас подключать его.
Теперь подождем впечатлений от AL*21120
Цитата:2 direct Огромное человеческое спасибо, нигде не мог найти эту информацию, как все подключу, напишу впечатления Beer
+1Gorin2112 писал(а):Киньте ссылочку с картинкой где девайс этот чудный нарисован
Очень интересно стало что это такое
Вот смотри:http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/elektronnue_bloki_klimat_kontrolia/ только у них он дорогой. У нас на форуме тему создай и я тебе пришлю ссылку прямо на производителя. Я у них раньше заказывал т.к. стоит значительно дешевле.Alexment писал(а):То,что работает климат,уже хорошо.Все остальное мелочи.
У предыдущего Эско,с показаниями отрицательных температур тоже были проблеммы.Если не ошибаюсь,он тоже только до -15 показывал.
Тоже хочу,свой Бриз сходить поменять,только уж очень холодно.
Долго его подключать?
5-10 минут не выходя из машины:) вытащил два разъема из старого, подключил к одному из них провод от K-line и ДВТ, сунул разъемы в блок и всеAlexment писал(а):А что за провод от датчика уровня топлива?
он еще уровень топлива показывать должен, но надо провод от датчика подключить