BG писал(а):А чего диски только 13-е? почему хотябы 14 радиус не поставишь?
Деньги... Досталась она мне с 13ой ковкой, под нее резину купил и летнюю, и зимнюю. А теперь брать новые диски и резину очень накладно выйдет. 8-)Kirill111 писал(а): ШИ капота не делал и смысла не вижу. 8-)
ЗРЯ!!! мотор особенно на оборотах более 4 000 становиться ГОРАЗДО ТИШЕ и сама машина меньше вибрирует, опять же длоьше не остывает.
ИМХО прикольней всего когда машина едет БЫСТРО и ТИХО. 8-)Kirill111 писал(а):Алекс83, а чего диски не написал какие? Как кстати Йока АВС Спорт? Говоирил, мол за один сещон стирается...
Зима мефро 14 я думал тормоза ставить 12 но потом передумал хоцца 15 осенью была прома бюджетное г@$но незнаю наверно zepp boxer буду брать пока не определился. Йока ну особо сравнивать несчем по сухому асфальту отлично, по мокрому лучше чем всесезонка 175/70 13 но хотелось бы лучше.alex83i писал(а):Kirill111 писал(а):Алекс83, а чего диски не написал какие? Как кстати Йока АВС Спорт? Говоирил, мол за один сещон стирается...
Зима мефро 14 я думал тормоза ставить 12 но потом передумал хоцца 15
осенью была прома бюджетное г@$но
незнаю наверно zepp boxer буду брать пока не определился. Йока ну особо сравнивать несчем по сухому асфальту отлично, по мокрому лучше чем всесезонка 175/70 13
но хотелось бы лучше.
Ну вот хоть ты мне скажи честно: есть ли реально ощутимая разница от перехода с R13 к R14? Не берем в расчет тормоза, тут все ясно. А вообще, поведение машины, управляемость и т.п.BG писал(а):Есть конечно!
Машина ровнее и устойчивее становится:-)
Я вот с Р13 на Р15 перешёл весной впечатления свои опишу:-)
Это в теории, и это понятно.. Интересует именно личное мнение того, кто переходил. Если эффект от такого перехода незначительный - то на кой я буду 1000 баксов выкидывать... 8-)Это впечатления знакомого
с р13 на р14
Цитата:Меняя колеса на 14е встал вопрос о покупке новых шин. Сразу решил покупать что-нибудь отечественного производителя, денег было немного и не удавалось решить проблему с схождением колес - предыдущую резину сильно сожрало.
Выбор пал на КАМУ 208. Цена умеренная, и вроде говорили не самая плохая из наших. Проехав на ней 15 тысяч километров вот некоторые впечатления. За этот пробег проколов не было ни разу, резина не потеряла свою геометрию, грыж нет. По сухому асфальту сорвать автомобиль с пробуксовкой не удалось ни разу (с моим то скромным 1,2 это объяснимо), в поворотах машина стабильна. Но вот на мокром покрытии КАМА 208 ведет себя не лучшим образом. Шина откровенно не держит дорогу. При переключении на пониженную в повороте без перегазовки начинают проскальзовать задние колеса, как зимой на льду. С места тоже легко уйти с пробуксовкой. В общем в дождь надо быть на ней аккуратней, а зимой думаю езда на этих шинах противопоказана
ещё раз убеждаемся что российскую резину покупать не стоит.Kirill111 писал(а):BG писал(а):Есть конечно!
Машина ровнее и устойчивее становится:-)
Я вот с Р13 на Р15 перешёл весной впечатления свои опишу:-)
Это в теории, и это понятно.. Интересует именно личное мнение того, кто переходил. Если эффект от такого перехода незначительный - то на кой я буду 1000 баксов выкидывать... 8-)
Значительно уменьшается букс на 1 раз, лучше тормозит до юза довести сложней это два, при резких поворотах с полной загрузкой автомобиля на стандартной резине возникает не только значительный увод но и подлом при крутых поворотах из за высокого профиля, ну ессно низкий профиль жоще, заметно комфорту меньше, а он нафиг нужен :-Dalex83i писал(а):Kirill111 писал(а):BG писал(а):Есть конечно!
Машина ровнее и устойчивее становится:-)
Я вот с Р13 на Р15 перешёл весной впечатления свои опишу:-)
Это в теории, и это понятно.. Интересует именно личное мнение того, кто переходил. Если эффект от такого перехода незначительный - то на кой я буду 1000 баксов выкидывать... 8-)
Значительно уменьшается букс на 1 раз, лучше тормозит до юза довести сложней это два, при резких поворотах с полной загрузкой автомобиля на стандартной резине возникает не только значительный увод но и подлом при крутых поворотах из за высокого профиля, ну ессно низкий профиль жоще, заметно комфорту меньше, а он нафиг нужен :-D
Ну про букс и торможение вопрос спорный, тут больше зависит от резины, насчет подлома согласен, а вообще у самого произошел переход на Р14 одновременно с заменой всех амортов на MONROE, потому лучче то стало, и намного, в плане управляемости, особенно порадовала езда по трассе, но вот с чем это связано, угадать трудно Daniel 1986 писал(а):Молодцы, что решились создать такую тему!
Почитал, один минус - побольше бы характеристик: разгон, максималка, мощность двигателя, расход бензина (как обратная сторона тюнинга ) и т.п.
Для этого надо мерять машинку профессиональным оборудованием, а писать цифры взятые с потолка не хочется. 8-)
Для своей машинки я указал разгон (точный на 100%), примерное время прохождения 402 метров (указанное время выдала программа CarTest2000), примерная мощность - около 90 л.с. 8-)BG писал(а):а это что за программа такая?
Поищи Яндексом. В нее забиваешь все параметры авто, она выдает разгон до 100, 400 метров, максималку и прочее. Причем удивительно точно выдает.Цитата: 3 месяца себе передние в ноль стесал
каким образом?