#1: ХХ на ВАЗ 21124 1.6 16V Автор: Dimas801, Откуда: Краснодар
Добавлено: 06 Февраля 2006 21:11 |
#2: Автор: Дэсперадо, Откуда: МО, г.Бронницы
Добавлено: 06 Февраля 2006 21:31 |
#3: Автор: densav, Откуда: Москва ЮВАО
Добавлено: 06 Февраля 2006 21:40 |
У вас, уважаемый товарищ, все в порядке. На 1.6 16 кл у всех так. Так что зря вы диагностам деньги платите. Лучше сначала спросить, а потом на диагностику ехать. Деньги экономит, понимаете ли...
#4: Автор: Dimas801, Откуда: Краснодар
Добавлено: 06 Февраля 2006 21:43 |
#5: Автор: Тимоха 90rus, Откуда: Моск. обл.
Добавлено: 06 Февраля 2006 21:44 |
#6: Автор: Абырвалг, Откуда: Оттуда
Добавлено: 06 Февраля 2006 21:47 |
#7: Автор: Dimas801, Откуда: Краснодар
Добавлено: 06 Февраля 2006 22:05 |
#8: Автор: Dimas801, Откуда: Краснодар
Добавлено: 07 Февраля 2006 11:38 |
#9: Автор: Shizo,
Добавлено: 07 Февраля 2006 12:35 |
#10: Автор: Dimas801, Откуда: Краснодар
Добавлено: 07 Февраля 2006 13:07 |
#11: Автор: direct,
Добавлено: 07 Февраля 2006 13:13 |
#12: Автор: vladip,
Добавлено: 07 Февраля 2006 13:18 |
У друга на 797 такого нет, обороты падают сразу и намного проще переключаться без толчка. На 7.2. приходится либо ждать, либо жечь сцепление.
#13: Автор: play, Откуда: Тамбов
Добавлено: 07 Февраля 2006 14:33 |
#14: Автор: Матреха, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Февраля 2006 14:38 |
#15: Автор: paravoz, Откуда: Челябинск
Добавлено: 07 Февраля 2006 14:50 |
#16: Автор: SADAM, Откуда: Тюмень
Добавлено: 07 Февраля 2006 14:58 |