Как завести утром. Помогите!!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: YumadeОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 23:13
2 schroff:
менять не собираюсь... на х. нужна мне карб.,меня такая устраевает...
к тому же я не жаловался,а просто ответил В ТЕМУ!
И по поводу мануала у меня все ок! хотя спасибо за заботу
P.S. сег,например,без замены свечей не обошлось...стояли NGK 13,и такие же поставил...тока потом завел.на аксел.не нажимал, а свечи засрались
ТАЗ машины с характером

#52:  Автор: rom508Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2006 23:18
Слушайте, сегодня завёлся с первого раза. Я даже подпрыгнул на месте. А всё очень просто. Ключ подольше подержал в положении "Стартёр" (7-10секунд). Раньше она только схватывала, я ключ отпускал, и она глохла. Потом хоть обкакайся ни туда и ни сюда. Попробуйте. Аккумулятор на ночь уношу домой.
#53:  Автор: NIKFCSM1Откуда: Сергиев Посад СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 02:09
Ну понятное делоб что ключ не надо убирать как она только чуть схватила Smile
#54:  Автор: Sergey199 СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 04:45
Цитата:

У знакомого 20 л/сутки уходило на нексии с автопрогревом, на...уй такое удовольствие круглые сутки греть машину для того чтоб съездить на работу и обратно. Приятно конечно садиться сразу в тёплую машину, но полбака (360р) в сутки это круто.



У нас в Сибири такие морозы, бывают довольно часто. Все (у кого установлено) пользуются автопрогревом - и ничего, довольны.

Х.З знает что Там за нексия чтобы 20 литров кушала. У всех сигналок с автозапуском есть регулировка периодичности. Соответственно, если на улице -20 - ставим, например раз на 10 минут через 4 часа (итого 60 минут в сутки - какие нафиг 20 литров?) Если холоднее - то можно и период поменьше (например при -40 на улице через 1 час на 10 минут - итого 240 минут (8 часов в сутки - там конечно побольше расход будет, но не 20 литров) - но это же уже экстеремальный случай.

Цель оправдывает средства.

Кстати, двигатель еще утеплять нужно, чтобы он медленнее остывал.

#55:  Автор: GriftОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 12:08
Вчера вечером После получасового танца с бубном вокруг машины мне всетаки удалось это сделать! Я ее завел Smile. Оказалась вся проблемма в карбюраторе. Либо он засорился, либо просто замерзла игла. А сделал я следущее:
Первая попытка завода не увенчалась успехом и я не стал сажать аккум. Выкрутил свечи и пошел домой. Погрел их на плиет. Хорошо так погрел. На свечах небольшой нагар. Похожий на бархат. Решил поменять свечи на более "горячие", так как ездию постоянно по городу и за город выезжаю крайне редко. Ну так вот. Нагрел свечи, оделся потеплее и пошел обратно на улицу. Холодало.... Пробую заводить. Опять нифига. Снимаю воздушный фильт. Откручиваю от бензонасоса шланг. Надставляю к бензонасосу более длинный шланг и лью бензин напрямую в карбюратор. Пробую заводить. И о чудо!!! Она завелась! Правда очень долго троила, но это я думаю из-за свечей. И еще вылезло 2 неприятности. Упали холостые обороты где-то до 100 (на глаз по тахометру), пришлось подкручивать. И по ходу придется менять ролик натяжения ремня. Так как что то он захрипел Smile Вот так. Отогнал ее в гараж. Теперь надо снимать карб. Чистить его. Продувать. Менять свечи и ролик.

#56:  Автор: Михаил_2114 СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 13:05
У меня с утра вот такой траблез Машинка 2114
с утра вышел -25 завелась сразу но спустя какоето время начала пыхтеть (работать на 2-1 цилиндре ) я нажал на педальку газа обороты увеличились но не стабилизировались потом еще поработала и заглохла я подумал бензин кончился ибо был почти на нуле долил ...
Завожу -не заводиться только схватывает
вывинчиваю свечи залиты .. прокаливаю ,заважу работает на 1 горшке и глохнет несколько попыток сажу акк....

Посоветуйте лечение ...
Походу все залил...

#57:  Автор: olegoОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2006 16:38
И у меня такая же проблема. Ваз 21140i май 2004г.в. Граница запуска = -23С. Если холоднее, то идут частые вспышки в цилиндрах, но отпуская стартер сразу двигатель глохнет. Поменял свечи, тоже самое. (Кстати, на старых свечах был черный сухой налет). Продувка цилиндров, включение света и др. шаманство испробовано и не помогало. А, еще чуть не забыл - бывает, что при прогреве двигла подтраивает иногда вначале.
#58:  Автор: Михаил_2114 СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 09:57
Проблема так и не решена ... после просушки свечей тобишь вечером того же дня отказываеться вообще даже на 1 цилиндре работать
После продувки стреляет но не заводиться.....
В сервис гнать не охота ....Помогите плиз

#59:  Автор: arweb СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 10:08
А я что то сцепление и не нажимаю так с 3-4 раза завожусь. Надо будет взять на заметку Smile :cool:
#60:  Автор: ПредседательОткуда: Saint-Petersburg СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 12:22
Михаил_2114 писал(а):

Проблема так и не решена ... после просушки свечей тобишь вечером того же дня отказываеться вообще даже на 1 цилиндре работать
После продувки стреляет но не заводиться.....
В сервис гнать не охота ....Помогите плиз



В первые морозы поменял свечи и провода. Проблема ушла. Very Happy
Может оно ?

#61:  Автор: Танк-ист СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 12:35
Небольшой совет для владельцев инжекторов: до прокрутки стартером один два раза накачать бензин, переводя ключ в положение - зажигание.
#62:  Автор: GriftОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2006 12:39
Для городской езды советуют на зиму более "горячие" счечи. Что это значит? Так же говорят, что с ними машина лучше запускается в холода.
#63:  Автор: Михаил_2114 СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 09:39
Проблема решилась заменой проводов и свечей...
#64:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2006 09:54
Сегодня -28С.
Подсос на себя, качнут 3 раза педалью газа, подкачал бензанасосом, покурил.
Кручу - ни фига, ещё подождал, когда типа бензин испарится - ни фига, ещё две попытки не увенчались успехом.
Начинаю заводить как раньше - первый прокрут, вспышек нет, отпускаю ключ и тут-же без перерыва начинаю крутить второй раз, начинают появляться вспышки, отпускаю и тут-же опять кручу - завелась!
Кто подскажет в чём дело, где копать?
Стартер то весело крутит, а при первой прокрутки даже и не пытается схватить, также после длительного перерыва, заводится в общем только с помощью "пулемётной" очереди из 2-х, 3-х прокруток.

Кстати сосед по стоянке заводит свою 12-ю инжектор "наркотиком" по названием "Быстрый старт".




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU